12 января 2017 года - Playtech стал самой новым поставщиком технологий электронных азартных игр и провайдером услуг, пришедшим на регулируемый рынок Румынии. Компания объявила, что она открыла новую студию казино в стране после того, как получила четыре лицензии от местного регулятора азартных игр - Oficiul National pentru Jocuri de Noroc. вулкан аппараты
Новый комплекс предлагает как традиционные так и современные варианты популярных настольных игр казино, включая живую рулетку, блэкджек и холдем казино. Столы предоставлены дилерами первой величины, трансляция игр обеспечивается HD-оборудованием высокого качества. Казино Playtech доступно для настольных компьютеров и мобильных устройств.
Комментируя запуск казино, генеральный директор Playtech Мор Вайцер сказал, что компания сделала еще один важный шаг для укрепления своих позиций лидера рынка. Playtech работает в реальном времени и в других регулируемых европейских юрисдикциях, а также в Маниле (Филиппины).
Румыния стала привлекательным местом для ведущих операторов iGaming и поставщиков услуг. Именно поэтому присутствие Playtech на рынке не стало неожиданностью. Компания заявила, что она приняла решение расшириться и войти в эту восточно-европейскую страну так, чтобы удовлетворить большой спрос лицензиатов.
Румынский рынок официально регулируется с 30 декабря 2014 года, когда в Официальном вестнике страны был опубликован новый игорный закон - Чрезвычайное постановление правительства 92/2014. Румынские законодатели изучили аналогичные законы других стран и заимствовали элементы различных законов, чтобы создать эффективное национальное обоснование для регулирования азартных игр онлайн.
Регулятор местного игорного бизнеса начал выдачу лицензий заинтересованным операторам и поставщикам в 2016 г. С этого времени в Румынию пришли десятки компаний, некоторые из которых занимают лидерские позиции на мировом рынке азартных игр.
В последние годы регулирование азартных игр становится всё более обсуждаемой темой. Растущее давление со стороны европейских законодателей и растущий спрос на продукты iGaming, безусловно, призывают всё больше и больше чиновников стран пересмотреть национальные игорные законы таким образом, чтобы реагировать на текущие и будущие тенденции. Реагируя на спрос, как операторы, так и провайдеры продолжают расширение в новые регулируемые юрисдикции, что является важной частью их стратегий роста.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 05:20, 14.01.2017
Количество просмотров: 1358
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».