Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Playtech открывает казино в Румынии

12 января 2017 года - Playtech стал самой новым поставщиком технологий электронных азартных игр и провайдером услуг, пришедшим на регулируемый рынок Румынии. Компания объявила, что она открыла новую студию казино в стране после того, как получила четыре лицензии от местного регулятора азартных игр - Oficiul National pentru Jocuri de Noroc.
вулкан аппараты

Новый комплекс предлагает как традиционные так и современные варианты популярных настольных игр казино, включая живую рулетку, блэкджек и холдем казино. Столы предоставлены дилерами первой величины, трансляция игр обеспечивается HD-оборудованием высокого качества. Казино Playtech доступно для настольных компьютеров и мобильных устройств.

Комментируя запуск казино, генеральный директор Playtech Мор Вайцер сказал, что компания сделала еще один важный шаг для укрепления своих позиций лидера рынка. Playtech работает в реальном времени и в других регулируемых европейских юрисдикциях, а также в Маниле (Филиппины).

Румыния стала привлекательным местом для ведущих операторов iGaming и поставщиков услуг. Именно поэтому присутствие Playtech на рынке не стало неожиданностью. Компания заявила, что она приняла решение расшириться и войти в эту восточно-европейскую страну так, чтобы удовлетворить большой спрос лицензиатов.

Румынский рынок официально регулируется с 30 декабря 2014 года, когда в Официальном вестнике страны был опубликован новый игорный закон - Чрезвычайное постановление правительства 92/2014. Румынские законодатели изучили аналогичные законы других стран и заимствовали элементы различных законов, чтобы создать эффективное национальное обоснование для регулирования азартных игр онлайн.

Регулятор местного игорного бизнеса начал выдачу лицензий заинтересованным операторам и поставщикам в 2016 г. С этого времени в Румынию пришли десятки компаний, некоторые из которых занимают лидерские позиции на мировом рынке азартных игр.

В последние годы регулирование азартных игр становится всё более обсуждаемой темой. Растущее давление со стороны европейских законодателей и растущий спрос на продукты iGaming, безусловно, призывают всё больше и больше чиновников стран пересмотреть национальные игорные законы таким образом, чтобы реагировать на текущие и будущие тенденции. Реагируя на спрос, как операторы, так и провайдеры продолжают расширение в новые регулируемые юрисдикции, что является важной частью их стратегий роста.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 05:20, 14.01.2017 Количество просмотров: 1253
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия657
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия60
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия72
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия726
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия171
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия518
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия161
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru