Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Идеи жителей моногородов по благоустройству будут собраны на одной площадке

26 декабря 2016 года, Москва – Начала работу общероссийская онлайн-платформа моногорода.рф.

Моногорода.рф создается как коммуникационная площадка Программы «5 шагов благоустройства повседневности», которая реализуется в рамках совместного комплексного проекта развития городской среды, разработанной АИЖК (Агентство ипотечного жилищного кредитования) и КБ «Стрелка».

На платформе будет размещена информация о моногородах, актуальные новости из регионов, а также раздел краудсорсинга, в котором будут собраны идеи и мнения по улучшению общественных пространств моногородов непосредственно от жителей. Все предложения, поступающие на сайт, после прохождения экспертной модерации, будут размещены в специальном разделе «Идеи горожан». Активная фаза краудсорсинга продлится до конца февраля, затем все материалы будут переданы руководителям муниципальных образований.

Руководитель программы комплексного развития моногородов, Заместитель Председателя Внешэкономбанка Ирина Макиева подчеркнула, что программа модернизации моногородов находится в активной стадии реализации. В декабре 2016 был объявлен сбор информации от мэров городов, какие программы для их муниципальных образований будут приоритетными, в том числе в сфере ЖКХ, образования, здравоохранения и др. Запуск краудсорсингового портала моногорода.рф будет способствовать выяснению нужд и потребностей непосредственно горожан.

По словам руководителя проекта моногорода.рф КБ «Стрелка» Максима Исаева, запуск сайта станет важным этапом в установлении прямого контакта между мэрами моногородов, жителями и городскими активистами. Такое взаимодействие – один из ключевых факторов успешной реализации проектов по улучшению среды в моногородах и после реализации Программы в 2017-2018 годах.

Программа «5 шагов» реализуется в рамках приоритетной национальной программы «Комплексное развитие моногородов» и была инициирована Фондом развития моногородов при участии Фонда единого института развития в жилищной сфере АИЖК. Главной целью Программы благоустройства является создание комфортных общественных пространств в монопрофильных городах России для решения вопросов их комплексного развития.

В основе проекта - концепция «Пять шагов благоустройства повседневности», инициированная Институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» в 2013 году, на базе которой и КБ «Стрелка» разрабатывает Программу повышения качества среды моногородов.

Моногородам будет предложено выполнить следующие шаги: создание оживленного общественного пространств, создание возможностей для времяпрепровождения молодежи, ревитализация городских достопримечательностей, обновление или создание объекта социальной инфраструктуры, активация заброшенных или неэффективно используемых зданий и территорий.

Партнер КБ «Стрелка» Алексей Муратов: «Проекты «Пяти шагов благоустройства» должны стать знаковыми проектами и существенно повысить социальную атмосферу в городах, их репутацию у инвесторов, способствовать развитию малого и среднего бизнеса. Мы убеждены, что нужно стратегическое планирование и важно долгосрочное видение. Но именно для того, чтобы люди верили в то, что изменения идут в позитивном ключе и всё меняется к лучшему, нужны быстрые победы. Мы призываем выбрать приоритетные точки развития и именно эти точки обустраивать».

Контактное лицо: Маковецкая Наталья
Компания: КБ "Стрелка"
Добавлен: 14:49, 16.01.2017 Количество просмотров: 629
Страна: Россия


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия366
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия360
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия537
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия617
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия707
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия807
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия816
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия902
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия751
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия335
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия555
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия369
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия412
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия393
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами.


  © 2003-2024 inthepress.ru