|
Идеи жителей моногородов по благоустройству будут собраны на одной площадке
26 декабря 2016 года, Москва – Начала работу общероссийская онлайн-платформа моногорода.рф.
Моногорода.рф создается как коммуникационная площадка Программы «5 шагов благоустройства повседневности», которая реализуется в рамках совместного комплексного проекта развития городской среды, разработанной АИЖК (Агентство ипотечного жилищного кредитования) и КБ «Стрелка».
На платформе будет размещена информация о моногородах, актуальные новости из регионов, а также раздел краудсорсинга, в котором будут собраны идеи и мнения по улучшению общественных пространств моногородов непосредственно от жителей. Все предложения, поступающие на сайт, после прохождения экспертной модерации, будут размещены в специальном разделе «Идеи горожан». Активная фаза краудсорсинга продлится до конца февраля, затем все материалы будут переданы руководителям муниципальных образований.
Руководитель программы комплексного развития моногородов, Заместитель Председателя Внешэкономбанка Ирина Макиева подчеркнула, что программа модернизации моногородов находится в активной стадии реализации. В декабре 2016 был объявлен сбор информации от мэров городов, какие программы для их муниципальных образований будут приоритетными, в том числе в сфере ЖКХ, образования, здравоохранения и др. Запуск краудсорсингового портала моногорода.рф будет способствовать выяснению нужд и потребностей непосредственно горожан.
По словам руководителя проекта моногорода.рф КБ «Стрелка» Максима Исаева, запуск сайта станет важным этапом в установлении прямого контакта между мэрами моногородов, жителями и городскими активистами. Такое взаимодействие – один из ключевых факторов успешной реализации проектов по улучшению среды в моногородах и после реализации Программы в 2017-2018 годах.
Программа «5 шагов» реализуется в рамках приоритетной национальной программы «Комплексное развитие моногородов» и была инициирована Фондом развития моногородов при участии Фонда единого института развития в жилищной сфере АИЖК. Главной целью Программы благоустройства является создание комфортных общественных пространств в монопрофильных городах России для решения вопросов их комплексного развития.
В основе проекта - концепция «Пять шагов благоустройства повседневности», инициированная Институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» в 2013 году, на базе которой и КБ «Стрелка» разрабатывает Программу повышения качества среды моногородов.
Моногородам будет предложено выполнить следующие шаги: создание оживленного общественного пространств, создание возможностей для времяпрепровождения молодежи, ревитализация городских достопримечательностей, обновление или создание объекта социальной инфраструктуры, активация заброшенных или неэффективно используемых зданий и территорий.
Партнер КБ «Стрелка» Алексей Муратов: «Проекты «Пяти шагов благоустройства» должны стать знаковыми проектами и существенно повысить социальную атмосферу в городах, их репутацию у инвесторов, способствовать развитию малого и среднего бизнеса. Мы убеждены, что нужно стратегическое планирование и важно долгосрочное видение. Но именно для того, чтобы люди верили в то, что изменения идут в позитивном ключе и всё меняется к лучшему, нужны быстрые победы. Мы призываем выбрать приоритетные точки развития и именно эти точки обустраивать».
Контактное лицо: Маковецкая Наталья
Компания: КБ "Стрелка"
Добавлен: 14:49, 16.01.2017
Количество просмотров: 629
Страна: Россия
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия707 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия902 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия751 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|