 |
++ Поставщик Интернет-казино приходит в провинции Канады
16 января 2016 года - Поставщик Интернет-казино и программного обеспечения для приёма спортивных ставок компания NYX Gaming Group объявила о получении разрешения игорных регуляторов трёх провинций Канады на предоставление её продукции и услуг местным заказчикам. Программные продукты и услуги NYX Gaming теперь появятся в канадских провинциях Британская Колумбия, Квебек и Новая Шотландия.
Азартные игры в Канаде регулируется властями провинций. Другими словами, каждая отдельная провинция имеет свои собственные правила, в соответствии с которым выполняются операции этого типа. Вот почему NYX Gaming пришлось получать отдельные разрешения от регулирующих органов в каждой из трех вышеуказанных юрисдикций.
Так, в Британской Колумбии операции, касающиеся азартных игр, контролирует Корпорация Лотерей, которая, в свою очередь, подчиняется Отделению Политики и Надзора за азартными играми этой провинции. Чтобы войти в рынок азартных игр Британской Колумбии, компания NYX Gaming заявилась в качестве "Поставщика игровых услуг".
Также, компания получила статус "разрешённого поставщика игр" у квебекского регулятора Лото-Квебек. И, как уже говорилось выше, NYX Gaming дали "зелёный свет" на её услуги в Новой Шотландии. В соответствии с Законом этой провинции, на её территории поставщик будет контролироваться подразделением Контроля за оборотом, алкоголя, табака, горючего и азартных игр. В Новой Шотландии NYX Gaming начинает свою работу в статусе «поставщика оборудования для лотерей".
Комментируя выход компании на новые регулируемые рынки, генеральный директор NYX Gaming Мэтт Дэви сказал, что они с удовольствием исполнили разнообразные условия, заданные им местными регуляторами. Также, он отметил, что приход в новые регулируемые юрисдикции является важной частью стратегии роста компании.
В последнее время компания появилась и других юрисдикциях - так, игорный оператор MrGreen представит продукцию компании в Италии. В этой же стране и благодаря этому же оператору присутствует и другой продукт компании Game360. Итальянский MrGreen уже давно является клиентом NYX Gaming.
Последний опубликованный компанией финансовый отчет показал, что за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2016 года, был сгенерирован рекордный доход. Общий рост за указанный период составил 221,9%, что равно 109,2 млн канадских долларов. Рекордный рост выручки образовался в основном за счёт приобретения поставщика спортивных ставок OpenBet в мае 2016 года.
О компании:
NYX Gaming зарегистрирована в Гибралтаре как NYX Gaming (Gibraltar) Limited по адресу 1-2 Trinity House, Ocean Village, GX11 1AA.
Официальный сайт компании NYX Gaming: www.nyxgaminggroup.com.
Новость подготовлена по материалам зарубежных источников.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 14:32, 16.01.2017
Количество просмотров: 1301
Страна: другие страны
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |