Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Поставщик Интернет-казино приходит в провинции Канады

16 января 2016 года - Поставщик Интернет-казино и программного обеспечения для приёма спортивных ставок компания NYX Gaming Group объявила о получении разрешения игорных регуляторов трёх провинций Канады на предоставление её продукции и услуг местным заказчикам. Программные продукты и услуги NYX Gaming теперь появятся в канадских провинциях Британская Колумбия, Квебек и Новая Шотландия.

Азартные игры в Канаде регулируется властями провинций. Другими словами, каждая отдельная провинция имеет свои собственные правила, в соответствии с которым выполняются операции этого типа. Вот почему NYX Gaming пришлось получать отдельные разрешения от регулирующих органов в каждой из трех вышеуказанных юрисдикций.


Опубликовано при поддержке интернет-казино vulcan vegas.

Так, в Британской Колумбии операции, касающиеся азартных игр, контролирует Корпорация Лотерей, которая, в свою очередь, подчиняется Отделению Политики и Надзора за азартными играми этой провинции. Чтобы войти в рынок азартных игр Британской Колумбии, компания NYX Gaming заявилась в качестве "Поставщика игровых услуг".

Также, компания получила статус "разрешённого поставщика игр" у квебекского регулятора Лото-Квебек. И, как уже говорилось выше, NYX Gaming дали "зелёный свет" на её услуги в Новой Шотландии. В соответствии с Законом этой провинции, на её территории поставщик будет контролироваться подразделением Контроля за оборотом, алкоголя, табака, горючего и азартных игр. В Новой Шотландии NYX Gaming начинает свою работу в статусе «поставщика оборудования для лотерей".

Комментируя выход компании на новые регулируемые рынки, генеральный директор NYX Gaming Мэтт Дэви сказал, что они с удовольствием исполнили разнообразные условия, заданные им местными регуляторами. Также, он отметил, что приход в новые регулируемые юрисдикции является важной частью стратегии роста компании.

В последнее время компания появилась и других юрисдикциях - так, игорный оператор MrGreen представит продукцию компании в Италии. В этой же стране и благодаря этому же оператору присутствует и другой продукт компании Game360. Итальянский MrGreen уже давно является клиентом NYX Gaming.

Последний опубликованный компанией финансовый отчет показал, что за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2016 года, был сгенерирован рекордный доход. Общий рост за указанный период составил 221,9%, что равно 109,2 млн канадских долларов. Рекордный рост выручки образовался в основном за счёт приобретения поставщика спортивных ставок OpenBet в мае 2016 года.

О компании:
NYX Gaming зарегистрирована в Гибралтаре как NYX Gaming (Gibraltar) Limited по адресу 1-2 Trinity House, Ocean Village, GX11 1AA. Официальный сайт компании NYX Gaming: www.nyxgaminggroup.com.

Новость подготовлена по материалам зарубежных источников.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 14:32, 16.01.2017 Количество просмотров: 1219
Страна: другие страны


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru