 |
++ Поставщик Интернет-казино приходит в провинции Канады
16 января 2016 года - Поставщик Интернет-казино и программного обеспечения для приёма спортивных ставок компания NYX Gaming Group объявила о получении разрешения игорных регуляторов трёх провинций Канады на предоставление её продукции и услуг местным заказчикам. Программные продукты и услуги NYX Gaming теперь появятся в канадских провинциях Британская Колумбия, Квебек и Новая Шотландия.
Азартные игры в Канаде регулируется властями провинций. Другими словами, каждая отдельная провинция имеет свои собственные правила, в соответствии с которым выполняются операции этого типа. Вот почему NYX Gaming пришлось получать отдельные разрешения от регулирующих органов в каждой из трех вышеуказанных юрисдикций.
Так, в Британской Колумбии операции, касающиеся азартных игр, контролирует Корпорация Лотерей, которая, в свою очередь, подчиняется Отделению Политики и Надзора за азартными играми этой провинции. Чтобы войти в рынок азартных игр Британской Колумбии, компания NYX Gaming заявилась в качестве "Поставщика игровых услуг".
Также, компания получила статус "разрешённого поставщика игр" у квебекского регулятора Лото-Квебек. И, как уже говорилось выше, NYX Gaming дали "зелёный свет" на её услуги в Новой Шотландии. В соответствии с Законом этой провинции, на её территории поставщик будет контролироваться подразделением Контроля за оборотом, алкоголя, табака, горючего и азартных игр. В Новой Шотландии NYX Gaming начинает свою работу в статусе «поставщика оборудования для лотерей".
Комментируя выход компании на новые регулируемые рынки, генеральный директор NYX Gaming Мэтт Дэви сказал, что они с удовольствием исполнили разнообразные условия, заданные им местными регуляторами. Также, он отметил, что приход в новые регулируемые юрисдикции является важной частью стратегии роста компании.
В последнее время компания появилась и других юрисдикциях - так, игорный оператор MrGreen представит продукцию компании в Италии. В этой же стране и благодаря этому же оператору присутствует и другой продукт компании Game360. Итальянский MrGreen уже давно является клиентом NYX Gaming.
Последний опубликованный компанией финансовый отчет показал, что за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2016 года, был сгенерирован рекордный доход. Общий рост за указанный период составил 221,9%, что равно 109,2 млн канадских долларов. Рекордный рост выручки образовался в основном за счёт приобретения поставщика спортивных ставок OpenBet в мае 2016 года.
О компании:
NYX Gaming зарегистрирована в Гибралтаре как NYX Gaming (Gibraltar) Limited по адресу 1-2 Trinity House, Ocean Village, GX11 1AA.
Официальный сайт компании NYX Gaming: www.nyxgaminggroup.com.
Новость подготовлена по материалам зарубежных источников.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 14:32, 16.01.2017
Количество просмотров: 1253
Страна: другие страны
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |