|
++ Поставщик Интернет-казино приходит в провинции Канады
16 января 2016 года - Поставщик Интернет-казино и программного обеспечения для приёма спортивных ставок компания NYX Gaming Group объявила о получении разрешения игорных регуляторов трёх провинций Канады на предоставление её продукции и услуг местным заказчикам. Программные продукты и услуги NYX Gaming теперь появятся в канадских провинциях Британская Колумбия, Квебек и Новая Шотландия.
Азартные игры в Канаде регулируется властями провинций. Другими словами, каждая отдельная провинция имеет свои собственные правила, в соответствии с которым выполняются операции этого типа. Вот почему NYX Gaming пришлось получать отдельные разрешения от регулирующих органов в каждой из трех вышеуказанных юрисдикций.
Так, в Британской Колумбии операции, касающиеся азартных игр, контролирует Корпорация Лотерей, которая, в свою очередь, подчиняется Отделению Политики и Надзора за азартными играми этой провинции. Чтобы войти в рынок азартных игр Британской Колумбии, компания NYX Gaming заявилась в качестве "Поставщика игровых услуг".
Также, компания получила статус "разрешённого поставщика игр" у квебекского регулятора Лото-Квебек. И, как уже говорилось выше, NYX Gaming дали "зелёный свет" на её услуги в Новой Шотландии. В соответствии с Законом этой провинции, на её территории поставщик будет контролироваться подразделением Контроля за оборотом, алкоголя, табака, горючего и азартных игр. В Новой Шотландии NYX Gaming начинает свою работу в статусе «поставщика оборудования для лотерей".
Комментируя выход компании на новые регулируемые рынки, генеральный директор NYX Gaming Мэтт Дэви сказал, что они с удовольствием исполнили разнообразные условия, заданные им местными регуляторами. Также, он отметил, что приход в новые регулируемые юрисдикции является важной частью стратегии роста компании.
В последнее время компания появилась и других юрисдикциях - так, игорный оператор MrGreen представит продукцию компании в Италии. В этой же стране и благодаря этому же оператору присутствует и другой продукт компании Game360. Итальянский MrGreen уже давно является клиентом NYX Gaming.
Последний опубликованный компанией финансовый отчет показал, что за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2016 года, был сгенерирован рекордный доход. Общий рост за указанный период составил 221,9%, что равно 109,2 млн канадских долларов. Рекордный рост выручки образовался в основном за счёт приобретения поставщика спортивных ставок OpenBet в мае 2016 года.
О компании:
NYX Gaming зарегистрирована в Гибралтаре как NYX Gaming (Gibraltar) Limited по адресу 1-2 Trinity House, Ocean Village, GX11 1AA.
Официальный сайт компании NYX Gaming: www.nyxgaminggroup.com.
Новость подготовлена по материалам зарубежных источников.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 14:32, 16.01.2017
Количество просмотров: 1227
Страна: другие страны
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|