 |
Открыта регистрация на вебинар для желающих узнать, как оформить идеальный PR-кейс
Вебинар будет полезен не только тем, кто собирается подать заявку на участие в [url=http://amecawards.com/]AMEC Awards[/url], но и всем специалистам маркетинговой и PR-отрасли, которые по долгу службы часто сталкиваются с необходимостью «упаковывать» свой полевой опыт в красивые кейсы для последующей презентации. Главная цель вебинара – рассказать о том, каким должен быть идеальный кейс PR-кампании, что он должен содержать и как должен выглядеть, чтобы принести победу своему автору на AMEC Awards 2017. За 60 минут участники вебинара поймут, какие содержательные особенности кейса делают его удачным, как судьи мирового уровня оценивают поданные работы, и узнают ответ на вопрос «how to write a Killer Award Entry». «Предстоящий вебинар AMEC - это не только конкретные инструкции и рекомендации по оформлению кейса от экспертов уровня Gorkana, но и возможность «прочувствовать», перенять высокие стандарты работы от профессионалов в медиаиндустрии – отмечает Игорь Зардинов, руководитель отдела развития бизнеса агентства [url=http://www.exlibris.ru/]Ex Libris[/url] - Поэтому вебинар будет полезен отечественным пиарщикам, маркетологам и даже целым агентствам, которые планируют выходить на международный уровень с кейсами своих активностей. Весь материал, оформленный согласно рекомендациям специалистов AMEC, будет не только эффективным, но и вдохновляющим для коллег и клиентов». Барри Леггеттер, генеральный директор AMEC назначен модератором вебинара, а Барбара Басси, PR-консультант в области коммуникаций и измерений, член совета директоров и AMEC, Европейский глава кафедры - его ведущим. В качестве экспертов выступят: Пол Хендер, руководитель Insights, Gorkana и член AMEC Европейской главы руководящей группы и Лукас Фредриксен, медиа-аналитик, Retriever Дания. Премия AMEC Awards каждый год выделяет наиболее инновационные медиааналитические методики и прогрессивные PR-практики, отраженные в кейсах. В 2016 году на AMEC Awards Россию представляло агентство Ex Libris с кейсом по социально-демографическому анализу блогеров для ВымпелКом, а также ряд других отечественных организаций наравне с крупнейшими медианалитическими агентствами из 17 стран мира. В этом году организаторы ожидают еще большее количество заявок. Пройти регистрацию на вебинар можно [url=https://attendee.gotowebinar.com/register/2812974435343120899]здесь[/url] Подробнее о вебинаре вы можете узнать [url=http://amecorg.com/amec-measurement-thought-leadership-webinar-series/]тут[/url]
Читать на сайте: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=10576 Справка: AMEC International Communication Effectiveness Awards – престижнейшая международная премия в индустрии PR и медиаизмерений, учрежденная Международной Ассоциацией по ме-диаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), объединяющей профессионалов рынка медиа-измерений и оценки коммуникаций. Подробнее по адресу: http://amecawards.com/ AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ве-дущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эф-фективности PR. В составе AMEC более 150 членов из 86 стран, среди которых ведущие миро-вые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/ Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: [url=http://www.exlibris.ru/]Ex Libris[/url] | [url=https://www.facebook.com/ExLibrisMRA]Facebook[/url] | [url=https://twitter.com/libris_ex]Twitter[/url] | [url=http://vk.com/exlibrismra]Вконтакте[/url]
Контактное лицо: команда Ex Libris
Компания: Ex libris
Добавлен: 08:20, 18.01.2017
Количество просмотров: 725
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия165 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия185 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |