Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Открыта регистрация на вебинар для желающих узнать, как оформить идеальный PR-кейс

Вебинар будет полезен не только тем, кто собирается подать заявку на участие в [url=http://amecawards.com/]AMEC Awards[/url], но и всем специалистам маркетинговой и PR-отрасли, которые по долгу службы часто сталкиваются с необходимостью «упаковывать» свой полевой опыт в красивые кейсы для последующей презентации.
Главная цель вебинара – рассказать о том, каким должен быть идеальный кейс PR-кампании, что он должен содержать и как должен выглядеть, чтобы принести победу своему автору на AMEC Awards 2017. За 60 минут участники вебинара поймут, какие содержательные особенности кейса делают его удачным, как судьи мирового уровня оценивают поданные работы, и узнают ответ на вопрос «how to write a Killer Award Entry».
«Предстоящий вебинар AMEC - это не только конкретные инструкции и рекомендации по оформлению кейса от экспертов уровня Gorkana, но и возможность «прочувствовать», перенять высокие стандарты работы от профессионалов в медиаиндустрии – отмечает Игорь Зардинов, руководитель отдела развития бизнеса агентства [url=http://www.exlibris.ru/]Ex Libris[/url] - Поэтому вебинар будет полезен отечественным пиарщикам, маркетологам и даже целым агентствам, которые планируют выходить на международный уровень с кейсами своих активностей. Весь материал, оформленный согласно рекомендациям специалистов AMEC, будет не только эффективным, но и вдохновляющим для коллег и клиентов».
Барри Леггеттер, генеральный директор AMEC назначен модератором вебинара, а Барбара Басси, PR-консультант в области коммуникаций и измерений, член совета директоров и AMEC, Европейский глава кафедры - его ведущим.
В качестве экспертов выступят: Пол Хендер, руководитель Insights, Gorkana и член AMEC Европейской главы руководящей группы и Лукас Фредриксен, медиа-аналитик, Retriever Дания.
Премия AMEC Awards каждый год выделяет наиболее инновационные медиааналитические методики и прогрессивные PR-практики, отраженные в кейсах. В 2016 году на AMEC Awards Россию представляло агентство Ex Libris с кейсом по социально-демографическому анализу блогеров для ВымпелКом, а также ряд других отечественных организаций наравне с крупнейшими медианалитическими агентствами из 17 стран мира. В этом году организаторы ожидают еще большее количество заявок.
Пройти регистрацию на вебинар можно [url=https://attendee.gotowebinar.com/register/2812974435343120899]здесь[/url]
Подробнее о вебинаре вы можете узнать [url=http://amecorg.com/amec-measurement-thought-leadership-webinar-series/]тут[/url]

Читать на сайте: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=10576
Справка:
AMEC International Communication Effectiveness Awards
– престижнейшая международная премия в индустрии PR и медиаизмерений, учрежденная Международной Ассоциацией по ме-диаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), объединяющей профессионалов рынка медиа-измерений и оценки коммуникаций. Подробнее по адресу: http://amecawards.com/
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ве-дущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эф-фективности PR. В составе AMEC более 150 членов из 86 стран, среди которых ведущие миро-вые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: [url=http://www.exlibris.ru/]Ex Libris[/url] | [url=https://www.facebook.com/ExLibrisMRA]Facebook[/url] | [url=https://twitter.com/libris_ex]Twitter[/url] | [url=http://vk.com/exlibrismra]Вконтакте[/url]

Контактное лицо: команда Ex Libris
Компания: Ex libris
Добавлен: 08:20, 18.01.2017 Количество просмотров: 713
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия316
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru