 |
Новая платформа bizhub MarketPlace расширяет возможности МФУ Konica Minolta
Konica Minolta запускает новую версию платформы bizhub MarketPlace. Обновление включает в себя новые приложения и функции, которые повышают эффективность работы и снижают затраты на программную часть печатной инфраструктуры. Новая версия также предоставляет гибкие возможности персональной настройки интерфейса МФУ. Платформа будет доступна на европейском и российском рынках с января 2017 года.
bizhub MarketPlace предоставляет приложения-коннекторы к популярным облачным сервисам OneDrive, Google Drive, SharePoint и Evernote, таким образом платформа расширяет функционал МФУ без дополнительных расходов на стороннее программное обеспечение. Первоначальная настройка и обновления платформы, а также выбор и последующее развертывание приложений выполняются удалённо. Актуальное состояние версий приложений поддерживается автоматически.
Дополнительно в bizhub MarketPlace имеются административные инструменты кастомизации интерфейса МФУ, позволяющие создать индивидуальный дизайн и определить необходимый для конечного пользователя набор функций панели управления. Кастомизированные пользовательские интерфейсы развёртываются удалённо, точно так же, как обновления и дополнительные приложения, что важно для крупных организаций с большим количеством МФУ.
«Одно из самых значительных преимуществ состоит в том, что bizhub MarketPlace позволяет адаптировать МФУ к особенностям бизнеса клиента, а не наоборот, – комментирует Даниэль Шеллхазе (Daniel Schellhase), продукт-менеджер по программным платформам и технологиям Konica Minolta. – Большой выбор приложений позволяет легко усовершенствовать рабочие процессы, экономить время и ресурсы, высвобождая время сотрудников для выполнения своих основных задач».
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 08:27, 19.01.2017
Количество просмотров: 1066
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |