|
Открытая лекция в Академии re:Store «Как рисовать персонажей для фильмов?»
Это уже вторая лекция, которую Максим Костенко проводит в Академии re:Store. Максим живет и работает в Подольске. Среди его клиентов такие компании как: Mercedes, Wall Street Journal, Volkswagen, National Geographic и многие другие. В своей работе он использует только графический планшет, подключенный к Mac Pro.
В рамках лекции «Как рисовать персонажей для фильмов?» Максим Костенко откроет секреты создания нескольких своих персонажей из фильма «Фантастические твари и где они обитают», расскажет об основных этапах разработки персонажей к фильмам на Mac, а также проведет мастер-класс по их «оживлению».
Программа лекции:
1. Специфика работы в киноиндустрии. Что должен знать и уметь художник для работы в кино? 2. Процесс создания персонажей для фильма "Фантастические твари и где они обитают". 3. Основные этапы разработки персонажа. 4. Правильное использование фототекстур для придания реалистичности персонажу.
Дата и время проведения лекции: 20 января 2016 года, 19:00. Вход свободный для всех желающих, 12+. Место: Бизнес-школа RMA, Москва, центр Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (станции метро Курская/Чкаловская), 5 этаж, аудитория DEE.
ВНИМАНИЕ! РЕГИСТРАЦИЯ! Для посещения лекции необходимо пройти регистрацию на сайте re:Store, перейдя по ссылке http://www.re-store.ru/academy.
О сети монобрендовых магазинов re:Store (www.re-store.ru) re:Store – самая большая сеть монобрендовых магазинов формата ApplePremiumReseller (APR) в Европе. Входит в состав группы компаний InventiveRetailGroup холдинга Ланит. Первый магазин re:Store был открыт в 2005 году в московском ТРЦ «Атриум». В сеть входят более 80 магазинов re:Store формата ApplePremiumReseller в России‚ 19 – в Европе. В магазинах re:Store представлен весь модельный ряд техники и программного обеспечения Apple, официально поставляемых в Россию. Помимо продукции Apple, в магазинах re:Store можно найти продукты Bowers&Wilkins, Bose, JBL, Wacom, Jawbone и многих других брендов.
О Бизнес-школе RMA (http://www.rma.ru/) Бизнес-школа RMA была основана в 2000 году, и в данный момент занимает ведущие позиции в сфере образования. Школа регулярно проводит всестороннее исследование рынка и определяет индустрии, которые испытывают недостаток профессиональных управленческих кадров. Заручившись поддержкой признанных специалистов-практиков и крупнейших компаний, она открывает образовательные программы, не имеющие аналогов или существенно превосходящие по качеству те, что уже имеются на рынке. Начиная с 2002 года бизнес-школа RMA занимается подготовкой конкурентоспособных специалистов в пяти направлениях в формате бизнес-образования: - Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии. - Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений. - Менеджмент в игровых видах спорта. - Менеджмент в сфере интернет-технологий. - Арт-менеджмент и галерейный бизнес.
Контактное лицо: Мария
Компания: Академии re:Store
Добавлен: 08:34, 19.01.2017
Количество просмотров: 489
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|