|
Простое и эффективное управление магазинами
В среднем, потери в любом бизнесе составляют от 0,5 до 2% от оборота. Но эта статистика лишь потенциальная, поскольку в реальности они гораздо больше и в зависимости от магазина могут достигать 8 или даже 10%.
В каждом магазине есть уязвимые места: - торговый зал - торговый персонал - пересортица - взаимоотношения с поставщиками
На сегодняшний день автоматизация - это не просто учет и порядок в магазине, но и значительное повышение прибыльности торговых точек.
Часто встречающиеся проблемы при управлении магазинами: - Пустые полки в магазине из-за отсутствия товара или наоборот – магазин товаром перегружен. - Определение какой ассортимент должен быть в магазине и создание грамотной политики управления ассортиментом. - Понимание какие товары пользуются спросом. - Контроль поставщиков и своевременная доставка товаров. - Учет собственного производства в магазине. - Быстрая инвентаризация без остановки продаж магазина. - Гибкость политики ценообразования.
Предлагаем решение для простого и эффективного управления магазинами!
Подробная информация http://abmcloud.com/events/uchetnaya-sistema-dlya-magazina/.
ABM Cloud (http://abmcloud.com/) – инновационная компания, специализирующаяся на разработке и внедрении облачных программных решений для повышения эффективности бизнеса. В портфеле компании решения для автоматизации управления всей цепочкой поставок: управление запасами (производство, дистрибуция, ритейл), управление транспортом, управление розничными магазинами и аптеками, мобильная аналитика.
ABM Retail (http://abmcloud.com/abm-soft/abm-retail/) — программа для автоматизации розничного магазина, торговой точки, предназначенная для количественного учета и управления объектами и процессами магазина: ассортимент, заказы, продажи, финансы, производство, работа с поставщиками, ценообразование, складские операции.
Контактное лицо: Элиза Курганова
Компания: ABM Cloud
Добавлен: 14:48, 19.01.2017
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия71 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|