 |
Иркутские дорожники с помощью Omnicomm Online сократили расходы на 30%
Внедрению мониторинга транспорта Omnicomm Online на автопарк компании предшествовал ряд факторов - переход от установленных норм расхода топлива к списанию по факту, борьба с хищением горючего и нецелевого использования техники в рабочее время.
Комментируя событие техник по учету компании «Дорожник» Илья Божуков сообщил: «Спутниковый мониторинг транспорта Omnicomm Online решили поставить, так как до него не было должного контроля водительского состава – мы отмечали случаи хищения топлива, на некоторых единицах завышался расход горючего, работы выполнялись не всегда должным образом. В совокупности все эти факторы и привели к тестовому оснащению нашего автопарка спутниковой системой мониторинга транспорта».
За месяц тестовой эксплуатации Omnicomm Online на 3-х единицах спецтехники удалось скорректировать установленную норму расхода топлива в 3700 литров в меньшую сторону до 2800 литров это стало основанием для дальнейшего оснащения всего автопарка данным решением. Реализацией проекта занимался партнер Omnicomm на территории Иркутской области компания «Альянс Омникомм».
«Объединив весь автопарк, а это 150 единиц техники, в единую систему спутникового мониторинга наши ожидания оправдались. В первые 6 месяцев использования Omnicomm Online был пресечен ряд несанкционированных сливов топлива, выявлены и наказаны водители, систематически нарушающие правила ПДД, в частности скоростной режим. Также мы изменили условия оплаты труда, теперь водитель получает зарплату по факту выполненной им работы. Ежедневно диспетчер с помощью Omnicomm Online отслеживает рабочий день того или иного водителя, по результатам чего начисляется заработная плата. Внедрение данного решения позволило нам не только провести тщательный анализ работы и затем профилактических работ с водителями, но сократить расход топлива на 30%, в пересчете на деньги получается достаточно внушительная сумма», - добавил Илья.
«Сферы применения Omnicomm Online не знают границ от автомобильной промышленности до горной металлургии. Ежедневно наше решение экономит миллионы литров топлива во всем мире, позволяя собственникам автопарков получать оперативную и главное достоверную информацию о работе их транспорта в режиме реального времени», - прокомментировал Станислав Емельянов, заместитель генерального директора Omnicomm.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Omnicomm
Добавлен: 14:49, 19.01.2017
Количество просмотров: 643
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия322 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия163 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |