 |
ТОП-5 эффективных каналов продвижения премиальных объектов недвижимости
В сегменте дорогого жилья, как и в других рыночных нишах, спрос и предложение должны встретиться, при этом этап первичной коммуникации сторон имеет свои особенности. «Покупатели элитного жилья избирательно относятся к информации рекламного характера, ценят свое время и привыкли доверять исключительно проверенным источникам», - поясняет Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. Участники рынка элитной недвижимости – застройщики, брокеры, потенциальные покупатели нередко пересекаются в деловой среде, на светских и дружеских мероприятиях и т.д. Личные контакты, безусловно, входят в топ-5 каналов продвижения элитного жилья. В целом же, рекламные кампании новых высококлассных проектов и отдельных объектов вторичного рынка строятся комплексно, с учетом данных об эффективности рекламно-информационных площадок.
ТОП-5 каналов продвижения премиальных объектов недвижимости: 1. Контекстная реклама в Интернет - до 40% 2. Сайты-агрегаторы (ЦИАН, АВИТО, Домофонд и др.) - до 30% 3. Личные рекомендации, «сарафанное радио» - до 15% 4. Баннеры на объекте - до 10% 5. Адресная sms и e-mail рассылка агентствами недвижимости по собственной базе клиентов - до 5%
Наиболее качественные звонки клиентов генерируют баннеры «ПРОДАЕТСЯ», размещенные непосредственно на окнах или балконах квартиры, выставленной на продажу. «По ним обычно следуют целевые обращения покупателей, заинтересованных в приобретении жилья в конкретном доме и районе Москвы», - добавляет эксперт Kalinka Group. Кроме того, при выборе недвижимости для инвестиций или собственного проживания покупатели ориентируются на объявления в деловых печатных изданиях федерального масштаба, интернет-сайты застройщиков и брокеров, а также сайты конкретных жилых комплексов. Клиенты элитного сегмента практически не принимают во внимание сообщения коммерческого характера о недвижимости в социальных сетях. Слабую роль в формировании реального спроса играют рекламные щиты на автомобильных трассах и аудиоролики на радио, как правило, их воздействие ограничивается вкладом в общий имидж проекта и девелопера. Аналогичную задачу решают выставки недвижимости, где девелоперы презентуют рынку свои проекты.
Контактное лицо: Cидоренко Ирина
Компания: Kalinka Group
Добавлен: 07:43, 20.01.2017
Количество просмотров: 513
Страна: Россия
Строительная компания «ЭСТЕРА» планирует оснастить теплосчетчиками СТ-17У строящийся объект в Мытищах, Группа компаний АО "Тепловодомер" и ООО "Водомер", 16:45, 25.09.2025, Россия632 |
В настоящее время Строительно-монтажная компания «ЭСТЕРА» ведет строительство гостиничного комплекса в городском округе Мытищи, в районе Северной «ТЭЦ». Для оснащения нового здания гостиницы приборами учета расхода тепловой энергии и воды компания закупила ультразвуковые теплосчетчики СТ-17У и универсальные счетчики воды УВС-15 производства мытищинской компании ООО «Водомер». |
SKY GROUP зажигает новые звезды: в Новосибирске открылась вторая панна-площадка для юных чемпионов!, ГК «SKY GRОUP», 23:15, 16.09.2025, Россия186 |
Группа компаний SKY GROUP продолжает укреплять свои позиции в спортивной жизни Новосибирска, активно поддерживая развитие популярного панна-футбола. В жилом квартале «Red Fox», расположенном на пересечении улиц Волочаевской, Коминтерна и Гусинобродского шоссе, теперь появилась новая, полностью оборудованная площадка, призванная стать центром притяжения для юных спортсменов и любителей активного отдыха. |
|
 |