Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российских производителей проверили на реальные объемы

Такие положительные тенденции демонстрируют объективные цифровые показатели, предоставленные маркетинговым агентством MegaResearch. Согласно проведенному исследованию, опирающемуся на официальные цифры, за последние два года фактически произошел передел рынка сантехнического оборудования: в лидеры выбились предприятия, которые раньше не отличались существенными достижениями. Сами «счастливчики» объяснили свои успехи возросшим спросом на продукцию и инновационными инженерными решениями.

Импортная продукция, судя по цифрам, наоборот потеряла свои позиции и стала поставляться в нашу страну меньшими объемами. Если в 2014 году было поставлено почти 25 тысяч тонн товаров, то в 2015 всего 19 тысяч. На фоне того, что Мегаресерч прогнозирует 13% рост производства сантехники (смесителей для воды) до 2020 года – перед отраслью открываются самые радужные перспективы. Однако аналитики Ассоциации Участников Закупок (АУЗ) усмотрели в обнадеживающих показателях двойственные тенденции.

«С одной стороны, все логично: импортная продукция подорожала, потребителям стало выгодно приобретать отечественные товары. Появились новые активные предприятия, способные удовлетворить спрос на более дешевую продукцию хорошего качества. Налицо долгожданное импортозамещение, о котором мечтали столько лет! Однако не все так просто. За красивыми показателями вскрылся обычный обман производителей», - заявили эксперты АУЗ.

Аналитиков смутили противоречивые данные, полученные исследователями: снижение потребительских возможностей, дорожающее сырье и неожиданные успехи отдельных предприятий. В совокупности с тем, что крупнейшие производители наоборот сократили производство из-за убытков (о чем также говорят цифры) – в ассоциации провели дополнительную проверку российских промышленников.

Причины неожиданных успехов выявились сразу же: в отзывах покупателей, которые пожаловались на возросший брак и высказали сомнение в истинном происхождении товаров. Некоторые потребители напрямую заявили, что на прилавках под видом отечественных товаров выложены азиатские. А некоторые «отечественные заводы» по факту являются небольшими офисами, где обеспечиваются продажи импортных товаров под российскими брендами.

В результате проведенной проверки, представители Ассоциации Участников Закупок пришли к выводу, что азиатское происхождение не только у ряда товаров (смесителей), за рубежом изготовлена даже упаковка. Поэтому рассказы промышленников о завоеванных долях рынка не более чем миф. А низкие показатели импорта демонстрируют лишь возросшее количество незадекларированных товаров, ввозимых из-за границы «по серым схемам».

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Ассоциация Участников Закупок
Добавлен: 07:45, 20.01.2017 Количество просмотров: 602
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия68
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия56
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия170
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия188
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия199
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия173
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия186
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия159
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия161
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия160
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru