Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российских производителей проверили на реальные объемы

Такие положительные тенденции демонстрируют объективные цифровые показатели, предоставленные маркетинговым агентством MegaResearch. Согласно проведенному исследованию, опирающемуся на официальные цифры, за последние два года фактически произошел передел рынка сантехнического оборудования: в лидеры выбились предприятия, которые раньше не отличались существенными достижениями. Сами «счастливчики» объяснили свои успехи возросшим спросом на продукцию и инновационными инженерными решениями.

Импортная продукция, судя по цифрам, наоборот потеряла свои позиции и стала поставляться в нашу страну меньшими объемами. Если в 2014 году было поставлено почти 25 тысяч тонн товаров, то в 2015 всего 19 тысяч. На фоне того, что Мегаресерч прогнозирует 13% рост производства сантехники (смесителей для воды) до 2020 года – перед отраслью открываются самые радужные перспективы. Однако аналитики Ассоциации Участников Закупок (АУЗ) усмотрели в обнадеживающих показателях двойственные тенденции.

«С одной стороны, все логично: импортная продукция подорожала, потребителям стало выгодно приобретать отечественные товары. Появились новые активные предприятия, способные удовлетворить спрос на более дешевую продукцию хорошего качества. Налицо долгожданное импортозамещение, о котором мечтали столько лет! Однако не все так просто. За красивыми показателями вскрылся обычный обман производителей», - заявили эксперты АУЗ.

Аналитиков смутили противоречивые данные, полученные исследователями: снижение потребительских возможностей, дорожающее сырье и неожиданные успехи отдельных предприятий. В совокупности с тем, что крупнейшие производители наоборот сократили производство из-за убытков (о чем также говорят цифры) – в ассоциации провели дополнительную проверку российских промышленников.

Причины неожиданных успехов выявились сразу же: в отзывах покупателей, которые пожаловались на возросший брак и высказали сомнение в истинном происхождении товаров. Некоторые потребители напрямую заявили, что на прилавках под видом отечественных товаров выложены азиатские. А некоторые «отечественные заводы» по факту являются небольшими офисами, где обеспечиваются продажи импортных товаров под российскими брендами.

В результате проведенной проверки, представители Ассоциации Участников Закупок пришли к выводу, что азиатское происхождение не только у ряда товаров (смесителей), за рубежом изготовлена даже упаковка. Поэтому рассказы промышленников о завоеванных долях рынка не более чем миф. А низкие показатели импорта демонстрируют лишь возросшее количество незадекларированных товаров, ввозимых из-за границы «по серым схемам».

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Ассоциация Участников Закупок
Добавлен: 07:45, 20.01.2017 Количество просмотров: 557
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия183
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия208
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия253
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия254
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия255
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия253
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия252
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия47
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия63
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия51
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия53
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


Анализ рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России, DRG, 23:44, 20.04.2024, Россия157
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России.


Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России, DRG, 23:34, 20.04.2024, Россия157
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru