Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

По итогам 2016 года продажи легковых автомобилей сократились на 3,2% и составили 1 243 020 ед. авто. Лидерами на российском авторынке остался «АвтоВАЗ», который продал в 2016 году 255 371 автомобиль, что на 6,6% больше по сравнению с аналогичн

По итогам 2016 года продажи легковых автомобилей сократились на 3,2% и составили 1 243 020 ед. авто. Лидерами на российском авторынке остался «АвтоВАЗ», который продал в 2016 году 255 371 автомобиль, что на 6,6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. На второе место вышла KIA с результатом 153 060 проданных машин. А третью строчку занял Hyundai — 129 103 ед. Renault вышел на четвертое место в рейтинге продаж за 2016 год: 113 133 автомобиля, на 9,8% больше, чем годом ранее. Замыкает пятерку лидеров Toyota, продажи которой составили 84 807 машин.
В ТОП-10 самых популярных марок по итогам 2016 года также вошли Volkswagen (70 327 шт.), Nissan (68 992 ед), Skoda (53 056 шт.) и Ford (35 360 авто) и Mercedes-Benz (32 143 ед.) . Все популярные бренды активно приобретали различные организации с применением лизинговых технологий. Одними из самых выгодных способов приобретения авто в лизинг стало участие в акциях от крупнейших лизинговых компаний. Показательный пример у «Сбербанк Лизинг» с акцией «Ваша зимняя сказка», дающей возможность приобрести в лизинг надежные внедорожники. Клиентам предлагают две модели приобретения автомобилей – «Минимальный аванс» и «Минимальный платеж». Первая из них – «Минимальный аванс» - позволяет взять авто в лизинг с предоплатой от 20% от его стоимости. Название второй модели - «Минимальный ежедневный платеж» - говорит само за себя. Например, минимальный аванс на Nissan Terrano при заключении договора лизинга на 3 года не превысит 201 тысячи рублей, а при использовании опции «Минимальный платеж» ежедневный взнос составит всего 522 рубля.
Всего в рамках акции доступны шесть моделей автомобилей, которые отлично зарекомендовали себя в условиях русской зимы: это Ford Explorer, Volkswagen Touareg, Volvo XC-90, Nissan Terrano, Mercedes-Benz GLE-class и Lada X-ray. В случае приобретения в лизинг любого из этих внедорожников клиентов ждет специальное ценовое предложение, сформированное за счет партнерства лизинговой компании и автопроизводителя. Оформить внедорожники в лизинг можно в отделениях Сбербанка, обслуживающих корпоративных клиентов и во всех в офисах «Сбербанк Лизинг».

Контактное лицо: Анна Комарова
Компания: Сбербанк Лизинг
Добавлен: 08:57, 22.01.2017 Количество просмотров: 674
Страна: Россия


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия235
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия237
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия91
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия415
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия422
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия113
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия340
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия174
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия102
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru