|
ПФР зарегистрировал на портале госуслуг более 1,5 млн. человек
Все государственные услуги ПФР в электронном виде предоставляются только гражданам, которые имеют регистрацию на Едином портале госуслуг. Поэтому в течение 2016 года Пенсионный фонд вел активную работу по созданию в своих клиентских службах центров обслуживания Единого портала госуслуг. Такой подход позволяет сотрудникам клиентской службы прямо на месте создать для гражданина учетную запись на портале госуслуг и выдать ему простую электронную подпись, которую затем гражданин может использовать для получения государственных услуг ПФР в электронном виде. В целом по России в территориальных органах ПФР было создано почти 2,5 тыс. центров обслуживания, в которых предоставляются услуги по созданию учетной записи на портале госуслуг и подтверждению личности. В ходе визитов в клиентские службы ПФР в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) были зарегистрированы таким образом уже более 1,5 млн. граждан (в том числе в Тамбовской области – более 3 тыс. человек).
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 09:02, 22.01.2017
Количество просмотров: 670
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|