 |
Пенсионный фонд – да не тот!
В органы ПФР по-прежнему поступают звонки граждан, встревоженных состоянием их пенсионных накоплений. Как правило, обеспокоенность появляется после визита в дом представителей негосударственных пенсионных фондов (НПФ). Причем многие из них не упоминают, что они представляют интересы НПФ, а не Пенсионного фонда России. Непрошенные гости предлагают гражданам оформить договоры и подписать какие-то документы в связи с изменениями пенсионного законодательства или же предоставить им данные своего паспорта и СНИЛС, в этом случае они оформят все документы за граждан сами, и большая пенсия им гарантирована. На днях я стал очевидцем и участником встречи с двумя представителями НПФов. Необходимо подчеркнуть, что никаких законных документов, удостоверений они при себе не имели, за исключением бейджа, где была указана фамилия девушки, приклеено ее фото и некая должность «финансовый консультант». Догадываясь о цели их прихода, я все-таки решил до конца выслушать, что они будут говорить и какие «сказки» рассказывать. О чем они только не говорили – о «заморозке» пенсий, которые ушли «на Крым», о том, что государственный ПФР работает плохо, прибыли не приносит, и если срочно не перевести пенсионные накопления в НПФы, которые они представляют, то я останусь без пенсии. Будь на моем месте простой обыватель, слабо разбирающийся в пенсионных новациях, наверное, он незамедлительно согласился бы на их предложение. Однако мне уже поднадоел этот спектакль, и я попросил девушек перестать меня пугать и показал служебное удостоверение работника ПФР. Сконфуженные представительницы НПФов, видя, что в этой квартире им не найти потенциальных клиентов, поспешили ретироваться. Напоследок я порекомендовал им расширять свою клиентскую базу не за счет «страшилок», а представления правдивой информации о своем НПФ, его доходности, инвестиционных портфелях, входит ли он в число фондов, вступивших в систему гарантирования сохранности пенсионных накоплений, а главное – говорить о том, что при переводе пенсионных накоплений гражданина до истечения 5 летнего срока, в «новый» НПФ будет переведен только номинал имеющейся суммы, а заработанный «старым» НПФом инвестиционный доход клиента останется у «старого» НПФ. К слову, в том, что представители НПФ ходят по домам и квартирам, привлекая к себе таким образом клиентуру, ничего противозаконного нет. Но делать это необходимо честно и открыто, не маскируясь под работников Пенсионного фонда России. В этой связи Отделение ПФР по Тамбовской области информирует что: - сотрудники органов ПФР не ходят по домам, - обслуживание граждан ведется непосредственно в территориальных органах либо на выездных консультациях по графику на базе мобильной клиентской службы; - работники ПФР не предлагают на дому подписать документы, не выдают пенсионерам деньги наличными и не распространяют какие-либо товары; - все услуги ПФР предоставляются бесплатно. Обо всех подозрительных фактах необходимо сообщать в правоохранительные органы. За консультацией по пенсионным вопросам обращайтесь по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Тамбовской области – (84752) 79-43-99, на сайт ПФР (www.pfrf.ru) или непосредственно в территориальные органы ПФР по месту жительства.
П. Перелыгин. Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 10:04, 21.01.2017
Количество просмотров: 573
Страна: Россия
НПФ Эволюция поздравляет с 80-летием Победы, НПФ «Эволюция», 09:19, 11.05.2025, Россия53 |
НПФ Эволюция поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с 80-летием Победы, НПФ "БУДУЩЕЕ", 09:17, 11.05.2025, Россия59 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» подвел финансовые итоги I квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 09:15, 11.05.2025, Россия58 |
АО НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS)17 «Договоры страхования». Ключевые показатели фонда обусловлены стабильными позициями НПФ по основным направлениям деятельности, высоким инвестиционным качеством пенсионных портфелей. |
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия90 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия73 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия73 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
|
 |