 |
Палехский Отдел ПФР стал доступнее для граждан с ограниченными возможностями здоровья
Палехский Отдел ПФР стал доступнее для граждан с ограниченными возможностями здоровья
В рамках реализации программы «Доступная среда» в Отделе ПФР в Палехском районе установлено специальное оборудование. Граждане с ограниченными возможностями здоровья могут воспользоваться системой вызова помощи, установленной на входе здания. Перед входом в здание, а также внутри помещения появились информационные таблички со шрифтом Брайля. Ориентироваться в клиентской службе людям с ослабленным зрением помогут мнемосхемы, тактильные полосы на полу и тактильные информационные знаки. Кроме этого, установлен звуковой информатор. Клиентская служба оборудована коммуникационными системами для клиентов с дефектами слуха. Ряд услуг Пенсионного фонда можно получить и вовсе без посещения клиентской службы. На официальном сайте www.pfrf.ru действует электронный сервис «Личный кабинет гражданина». Для пользователей с плохим зрением предусмотрена специальная версия сайта. Получить консультации по вопросам предоставления услуг ПФР можно по телефону "горячей линии" палехского Отдела ПФР (49334) 2-19-36.
К сведению: в Палехском районе проживает 1139 человек с ограниченными возможностями здоровья, в том числе 114 инвалидов 1 группы, 558 инвалидов 2 группы, 433 инвалида 3 группы, 34 ребенка-инвалида.
Отдел ПФР в Палехском районе 23.01.2017
Контактное лицо: Екатерина Ильинская
Компания: Отдел ПФР в Палехском районе
Добавлен: 08:59, 24.01.2017
Количество просмотров: 564
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |