 |
В Приокском филиале АО «Связьтранснефть» проведена реконструкция узла связи «Рязань»
В Приокском филиале АО «Связьтранснефть» (г. Рязань) в рамках программы технического перевооружения и реконструкции объектов связи завершились пуско-наладочные работы на оборудовании автоматической телефонной станции (АТС) узла связи «Рязань».
На базе цифровых АТС SI3000 смонтированы две учрежденческо-производственные автоматические телефонные станции (УПАТС) на узле связи «Рязань» и выносные абонентские модули на нефтеперекачивающей станции «Рязань». Данные станции позволили технологически разделить местную и выделенную телефонные сети связи.
В результате реконструкции УПАТС емкостью 2000 номеров предоставляют подразделениям АО «Транснефть – Верхняя Волга» качественную телефонную связь повышенной надежности и современные услуги оперативно-технологической телефонной связи, такие как автоматическое определение номера вызывающего абонента, блокирование номеров, автоматическая переадресация вызова, удержание вызова, конференция.
Централизованное управление и мониторинг оборудованием автоматической телефонной станции (АТС) осуществляется из регионального центра управления (РЦУ) г. Рязань и главного центра управления (ГЦУ) г. Москвы по существующим каналам транспортной сети АО «Связьтранснефть».
Контактное лицо: Мельникова Н.Л.
Компания: АО «Связьтранснефть»
Добавлен: 09:06, 24.01.2017
Количество просмотров: 606
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия84 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия93 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |