 |
Пресс-служба ОПФР продолжает консультировать население в Твиттере, ВКонтакте и Одноклассниках
За 2016 год 593 жителя Калмыкии получили консультации специалистов ПФР, не выходя из дома. Все они обращались в региональное пенсионное ведомство по интересующим вопросам через социальные сети и сервисы интернет-блогов. Кроме того, здесь же были размещены почти 3 тысячи постов на социальную и пенсионную тематику.
Напомним, что Отделение ПФР по Калмыкии имеет свои страницы в социальных сетях «Фейсбук», «Твиттер», «ВКонтакте» и «Одноклассники». Получить предварительную консультацию здесь можно онлайн в режиме переписки. Также сотрудники пресс-службы ведомства регулярно отвечают на вопросы подписчиков в популярных группах в «ВКонтакте» («Поможем друг другу | Калмыкия», «Мамочки Калмыкии 08» и т. д.).
В ОПФР отметили, что через социальные сети жители республики могут не только обращаться с вопросом к специалистам, но и получать оперативную информацию обо всех изменениях в пенсионном законодательстве, читать новости Пенсионного фонда России, что существенно экономит личное время граждан.
Все, у кого есть вопросы, касающиеся материнского капитала, пенсий, социальных выплат, электронных сервисов ПФР и других услуг, могут присоединиться к группам ведомства в соцсетях:
ВКонтакте - https://vk.com/pfr_kalmykia
Фейсбук - https://www.facebook.com/OPfrPoRK/
Одноклассники - https://ok.ru/pfr.kalmykia
Твиттер - https://twitter.com/pfr_kalmykia
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 09:16, 24.01.2017
Количество просмотров: 722
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |