 |
АО «АтомЭнергоСбыт» подвело итоги развития клиентского обслуживания в 2016 году
Более 92 тысяч обращений ежемесячно поступает в центры обслуживания клиентов и отделения АО «АтомЭнергоСбыт» во всех регионах присутствия. Такой показатель был выявлен по итогам анализа качества клиентского обслуживания компании в 2016 году. По сравнению с 2015 годом, количество очных обращений немного уменьшилось, что является положительным показателем развития клиентской службы, так как увеличилось количество потребителей, воспользовавшихся заочными формами обслуживания. Развитие сайта и сервиса «Личный кабинет» позволяет клиентам передавать показания приборов учета, оплачивать потребленную электроэнергию, а, следовательно, экономить свое время. Удобство современных онлайн-услуг оценило более 400 тысяч жителей регионов. Так, наибольшую активность в использовании «Личным кабинетом» проявляют потребители Смоленской и Мурманской областей. Значительную популярность у клиентов заслужили контакт-центры компании, в которые ежемесячно обращается около 72 тысяч абонентов. В то же время большинство клиентов по-прежнему доверяют очным центрам обслуживания, которые работают по принципу «одного окна» и на сегодня являются основным каналом коммуникаций с потребителями во всех регионах работы гарантирующего поставщика АО «АтомЭнергоСбыт». «Мы не просто развиваем сервисную сеть, в прошлом году открыты новые Центры обслуживания клиентов в Курске, Твери и Смоленске, а наша главная задача – постоянное повышение качества клиентского обслуживания, – рассказывает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. – Для нас важно предоставить клиентам широкий комплекс услуг, дать качественную консультацию по имеющимся вопросам, помочь в выборе современного электротехнического оборудования. И наше взаимодействие с клиентами строится на принципах максимального для них удобства». Среди стратегических задач развития клиентского сервиса компании – совершенствование работы контакт-центров, онлайн-сервисов на сайте, а также проведение комплекса мероприятий по росту качества всех форм обслуживания, удобных для наших клиентов. АО «АтомЭнергоСбыт» — энергосбытовая компания, входящая в состав АО «Концерн Росэнергоатом» — энергетический дивизион «Росатома». «АтомЭнергоСбыт» — гарантирующий поставщик электроэнергии в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru
Контактное лицо: Олег Долженко
Компания: АО "АтомЭнергоСбыт"
Добавлен: 08:37, 25.01.2017
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия164 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |