Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АО «АтомЭнергоСбыт» подвело итоги развития клиентского обслуживания в 2016 году

Более 92 тысяч обращений ежемесячно поступает в центры обслуживания клиентов и отделения АО «АтомЭнергоСбыт» во всех регионах присутствия. Такой показатель был выявлен по итогам анализа качества клиентского обслуживания компании в 2016 году. По сравнению с 2015 годом, количество очных обращений немного уменьшилось, что является положительным показателем развития клиентской службы, так как увеличилось количество потребителей, воспользовавшихся заочными формами обслуживания.

Развитие сайта и сервиса «Личный кабинет» позволяет клиентам передавать показания приборов учета, оплачивать потребленную электроэнергию, а, следовательно, экономить свое время. Удобство современных онлайн-услуг оценило более 400 тысяч жителей регионов. Так, наибольшую активность в использовании «Личным кабинетом» проявляют потребители Смоленской и Мурманской областей.

Значительную популярность у клиентов заслужили контакт-центры компании, в которые ежемесячно обращается около 72 тысяч абонентов. В то же время большинство клиентов по-прежнему доверяют очным центрам обслуживания, которые работают по принципу «одного окна» и на сегодня являются основным каналом коммуникаций с потребителями во всех регионах работы гарантирующего поставщика АО «АтомЭнергоСбыт».

«Мы не просто развиваем сервисную сеть, в прошлом году открыты новые Центры обслуживания клиентов в Курске, Твери и Смоленске, а наша главная задача – постоянное повышение качества клиентского обслуживания, – рассказывает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. – Для нас важно предоставить клиентам широкий комплекс услуг, дать качественную консультацию по имеющимся вопросам, помочь в выборе современного электротехнического оборудования. И наше взаимодействие с клиентами строится на принципах максимального для них удобства».

Среди стратегических задач развития клиентского сервиса компании – совершенствование работы контакт-центров, онлайн-сервисов на сайте, а также проведение комплекса мероприятий по росту качества всех форм обслуживания, удобных для наших клиентов.

АО «АтомЭнергоСбыт» — энергосбытовая компания, входящая в состав АО «Концерн Росэнергоатом» — энергетический дивизион «Росатома». «АтомЭнергоСбыт» — гарантирующий поставщик электроэнергии в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru

Контактное лицо: Олег Долженко
Компания: АО "АтомЭнергоСбыт"
Добавлен: 08:37, 25.01.2017 Количество просмотров: 608
Страна: Россия


На технологическом фронтире в нефтегазе: V юбилейная международная отраслевая конференция «Материалы и технологии в нефтегазовой отрасли», Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ), 16:57, 11.04.2025, Россия522
21-23 мая 2025 года состоится V юбилейная международная отраслевая конференция «Материалы и технологии в нефтегазовой отрасли» в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого (СПбПУ).


Техническое перевооружение воздушных линий и подстанций 110 кВ Никель-Котсельваара, ЭТС-Проект, 16:56, 11.04.2025, Россия480
ЭТС-Проект приступил к работам по техническому перевооружению воздушных линий и подстанций 110 кВ Никель-Котсельваара №1 и №2 в Печенгском муниципальном округе Мурманской области. Проект выполняется для ПАО «Россети» в период с декабря 2024 по сентябрь 2025 года.


Мосэнергосбыт подвёл итоги национальной премии потребителей электроэнергии «Золотая опора», АО "Мосэнергосбыт", 16:53, 11.04.2025, Россия395
Гарантирующий поставщик выбрал самых надёжных потребителей электроэнергии в Московском регионе по 7 номинациям


В ТГУ применили ИИ для повышения надёжности энергосистем, Тольяттинский государственный университет, 23:04, 10.04.2025, Россия158
Аспирант Евгений Марков из ТГУ разработал методику на основе искусственного интеллекта для точной диагностики дефектов силовых масляных трансформаторов.


В Липецкэнерго наградили лучший РЭС по снижению потерь электроэнергии, Липецкэнерго, 21:18, 09.04.2025, Россия178
Лидером по снижению потерь электроэнергии в филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» по итогам 2024 года стал Усманский РЭС.


Мосэнергосбыт провёл «День гарантирующего поставщика» в Музее городского хозяйства города Москвы, АО "Мосэнергосбыт", 20:43, 09.04.2025, Россия67
Мероприятие прошло 5 апреля на ВДНХ в павильоне №5


Энергопотребление офисов Мосэнергосбыта стало экологичным, АО "Мосэнергосбыт", 20:43, 09.04.2025, Россия81
Гарантирующий поставщик погасил «зелёные» сертификаты для энергоснабжения административных зданий компании


Белгородская «Квадра» провела диагностику более 20 км тепловых сетей, АО "Квадра", 13:47, 05.04.2025, Россия475
Все тепловые сети филиала АО «Квадра»-«Белгородская генерация», отработавшие расчетный срок службы, т.е. более 25 лет, проходят техническое диагностирование по графику.


«Тамбовэнерго» развивает систему наружного освещения в Первомайском округе, ПАО "Россети Центр" - "Тамбовэнерго", 23:23, 04.04.2025, Россия155
Специалисты филиала «Россети Центр» –«Тамбовэнерго» продолжают работу по обслуживанию и развитию систем наружного освещения в Первомайском муниципальном округе Тамбовской области. В настоящее время компания обеспечивает эксплуатацию 1 788 светоточек, полностью охватывая рынок данной услуги в округе.


Специалисты «Липецкэнерго» восстанавливают городские кабельные линии, Липецкэнерго, 23:22, 04.04.2025, Россия367
С января текущего года специалисты филиала ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» восстановили 86 КЛ 0,4-6/10 кВ. Ремонт кабельных линий является важным условием обеспечения стабильной работы системы энергоснабжения.


В филиале ПАО "Россети Центр"-"Тамбовэнерго" наградили лучший РЭС по результатам работ по снижению потерь электрической энергии по итогам 2024 года, ПАО "Россети Центр" - "Тамбовэнерго", 23:19, 04.04.2025, Россия158
Работу РЭС по снижению потерь оценивали, учитывая ряд показателей. Ключевыми из них стали выполнение плана по уровню потерь, динамика по сравнению с прошлым годом, фактический уровень потерь электроэнергии.


Семья электромонтера оперативно-выездной бригады «Липецкэнерго» Александра Кравченко в числе призеров регионального конкурса «Семья года», "Липецкэнерго", 23:09, 04.04.2025, Россия104
Со вторым местом в конкурсе «Семья года» в номинации «Волонтерская семья» семью электромонтера филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» Александра Кравченко поздравил губернатора Липецкой области Игорь Артамонов.


Специалисты компании «Россети» провели для учащихся пушкинской школы занятия по электробезопасности, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 21:33, 04.04.2025, Россия83
В средней образовательной школе №1 города Пушкино Московской области прошло образовательное мероприятие «Урок Энергетики», посвященное основам электробезопасности.


Специалисты компании «Россети» провели для учащихся пушкинской школы занятия по электробезопасности, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 21:30, 04.04.2025, Россия89
В средней образовательной школе №1 города Пушкино Московской области прошло образовательное мероприятие «Урок Энергетики», посвященное основам электробезопасности.


Филиал ПАО «Россети» модернизировал аварийные системы на крупных энергообъектах Ярославской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 21:12, 04.04.2025, Россия92
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра ввел в работу автономные цифровые регистраторы аварийных событий на четырех магистральных подстанциях Ярославской энергосистемы – 220 кВ «Венера», «Пошехонье», «Трубеж» и «Ярославская».


  © 2003-2025 inthepress.ru