|
АО «АтомЭнергоСбыт» подвело итоги развития клиентского обслуживания в 2016 году
Более 92 тысяч обращений ежемесячно поступает в центры обслуживания клиентов и отделения АО «АтомЭнергоСбыт» во всех регионах присутствия. Такой показатель был выявлен по итогам анализа качества клиентского обслуживания компании в 2016 году. По сравнению с 2015 годом, количество очных обращений немного уменьшилось, что является положительным показателем развития клиентской службы, так как увеличилось количество потребителей, воспользовавшихся заочными формами обслуживания. Развитие сайта и сервиса «Личный кабинет» позволяет клиентам передавать показания приборов учета, оплачивать потребленную электроэнергию, а, следовательно, экономить свое время. Удобство современных онлайн-услуг оценило более 400 тысяч жителей регионов. Так, наибольшую активность в использовании «Личным кабинетом» проявляют потребители Смоленской и Мурманской областей. Значительную популярность у клиентов заслужили контакт-центры компании, в которые ежемесячно обращается около 72 тысяч абонентов. В то же время большинство клиентов по-прежнему доверяют очным центрам обслуживания, которые работают по принципу «одного окна» и на сегодня являются основным каналом коммуникаций с потребителями во всех регионах работы гарантирующего поставщика АО «АтомЭнергоСбыт». «Мы не просто развиваем сервисную сеть, в прошлом году открыты новые Центры обслуживания клиентов в Курске, Твери и Смоленске, а наша главная задача – постоянное повышение качества клиентского обслуживания, – рассказывает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. – Для нас важно предоставить клиентам широкий комплекс услуг, дать качественную консультацию по имеющимся вопросам, помочь в выборе современного электротехнического оборудования. И наше взаимодействие с клиентами строится на принципах максимального для них удобства». Среди стратегических задач развития клиентского сервиса компании – совершенствование работы контакт-центров, онлайн-сервисов на сайте, а также проведение комплекса мероприятий по росту качества всех форм обслуживания, удобных для наших клиентов. АО «АтомЭнергоСбыт» — энергосбытовая компания, входящая в состав АО «Концерн Росэнергоатом» — энергетический дивизион «Росатома». «АтомЭнергоСбыт» — гарантирующий поставщик электроэнергии в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru
Контактное лицо: Олег Долженко
Компания: АО "АтомЭнергоСбыт"
Добавлен: 08:37, 25.01.2017
Количество просмотров: 598
Страна: Россия
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:43, 18.12.2024, Россия492 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:38, 18.12.2024, Россия179 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
|
|