|
В клиентских службах ПФР появилось специальное оборудование для приема граждан с ограниченными возможностями здоровья
В рамках программы «Доступная среда» клиентские службы территориальных Управлений и Отделов ПФР оборудуются специальными устройствами для приема граждан с ограниченными возможностями здоровья. На входе в большинство клиентских служб установлены системы вызова специалиста ПФР; для удобства слабовидящих граждан в клиентских службах появились информационные таблички со шрифтом Брайля, тактильные полосы на полу и тактильные информационные знаки ярко желтого цвета. Также были установлены звуковые информаторы. Отдельные кабинки клиентских служб оборудованы коммуникационными системами для приема слабослышащих граждан. Эти и другие устройства помогут сделать посещение ПФР более комфортным. Специалисты Отделения ПФР напоминают, что ряд услуг Пенсионного фонда можно получить и вовсе без посещения клиентской службы. Сделать это можно, зайдя в Личный кабинет гражданина на сайте www.pfrf.ru. Жители Ивановской области всегда могут получить консультации специалистов Отделения ПФР по телефону «горячей линии»: (4932) 31-24-47, в группах социальных сетей Вконтакте: vk.com/opfr_ivanovo, Твиттер twitter.com/pfr_ivanovo.
Контактное лицо: Китаева Наталья
Компания: ОПФР по Ивановской области
Добавлен: 10:36, 25.01.2017
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
|
|