 |
Омскэнерго: клиентоориентированность – главный принцип работы
В филиале ПАО «МРСК Сибири» (компания под управлением «Россетей») - «Омскэнерго» уделяется большое внимание клиентоориентированности. Это, в частности, касается упрощения процедуры техприсоединения новых объектов к сетям филиала по заявкам потребителей. В результате системной работы, проводимой в филиале, значительно сократилось время для заключения договоров и подключения к сетям новых потребителей. В 2016 году подготовка проекта договора для «льготной» категории заявителей составила всего 5 дней при установленных по законодательству 15. Таким образом коллектив энергопредприятия выполняет поручения Правительства по снижению бюрократических барьеров для бизнеса и потребителей.
Клиентоориентированность и внимание каждому, считают в Омскэнерго, - это один из главных принципов работы персонала предприятия. Только в 2016 году зарегистрировано более 26 тысяч обращений в Омскэнерго, и ни один вопрос не остался без ответа. Именно обратная связь с потребителями дает возможность постоянно повышать требования к качеству и оперативности оказания услуг.
Контактное лицо: Департамент по связям с общественностью
Компания: Филиал ПАО "МРСК Сибири"-"Омскэнерго"
Добавлен: 08:01, 26.01.2017
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия374 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |