 |
Омскэнерго: клиентоориентированность – главный принцип работы
В филиале ПАО «МРСК Сибири» (компания под управлением «Россетей») - «Омскэнерго» уделяется большое внимание клиентоориентированности. Это, в частности, касается упрощения процедуры техприсоединения новых объектов к сетям филиала по заявкам потребителей. В результате системной работы, проводимой в филиале, значительно сократилось время для заключения договоров и подключения к сетям новых потребителей. В 2016 году подготовка проекта договора для «льготной» категории заявителей составила всего 5 дней при установленных по законодательству 15. Таким образом коллектив энергопредприятия выполняет поручения Правительства по снижению бюрократических барьеров для бизнеса и потребителей.
Клиентоориентированность и внимание каждому, считают в Омскэнерго, - это один из главных принципов работы персонала предприятия. Только в 2016 году зарегистрировано более 26 тысяч обращений в Омскэнерго, и ни один вопрос не остался без ответа. Именно обратная связь с потребителями дает возможность постоянно повышать требования к качеству и оперативности оказания услуг.
Контактное лицо: Департамент по связям с общественностью
Компания: Филиал ПАО "МРСК Сибири"-"Омскэнерго"
Добавлен: 08:01, 26.01.2017
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия302 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия230 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия161 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |