|
Стань разрушителем мифов вместе с Tuborg и Seth&Riley's GARAGE
В первый уикенд февраля на новосибирском заводе крупнейшего производителя пива в России гостей ждёт увлекательный квест «Разрушители мифов». Отправившись в самое сердце современных пивоварен вместе с экспертами компании, наблюдая за тем, как производятся различные сорта пива, и, проходя испытания на чекпойнтах по маршруту, команды погрузятся в атмосферу настоящего творчества пивоваров. Дополнят интерактивную программу увлекательный Beer-Quiz и активности от бренд-команд Tuborg и Seth&Riley'sGarage. На финише все участники получат памятные призы. Особенно актуальным станет посещение завода в дни зимних каникул после сдачи сессии для студентов последних курсов. Для кого-то такое мероприятие поможет определиться с выбором места для старта карьеры. В компании «Балтика» существуют две оплачиваемые программы развития молодых талантов, которые позволяют специалистам без опыта работы начать профессиональную деятельность. Одна из программ ориентирована на студентов, которые хотят развиваться в бизнес-направлениях, другая – на выпускников технических специальностей. В 2016 году участниками программ развития стали 39 студентов старших курсов и выпускников вузов в разных регионах России. Начало экскурсий на филиале «Балтика-Новосибирск» (2я Станционная, 34) в 12.00 и в 15.00. За полчаса до начала каждой экскурсии бесплатный автобус от М. Площадь Маркса (Блюхера, 1). Узнать более подробную информацию о времени и месте проведения акции, а также записаться на участие в мероприятии можно по телефону (8-383)230-14-11, 8-961-875-71-55 или на сайте www.baltika.ru. Предварительная регистрация обязательна!
#visitbaltika Внимание! Экскурсия на завод возможна только для совершеннолетних студентов, поэтому гостей попросят предъявить паспорт и студенческий билет на входе. *** Tuborg – это поистине мировой бренд, представленный в более чем 70 странах мира, первое лицензионное пиво России. Это бренд, который продолжает расти во всем мире, особенно в Восточной Европе и Азии. Кроме того это самый музыкальный пивной бренд, поддерживающий знаменитые фестивали Greenfest и GreenJam. Greenfest GREENFEST появился в 2005 году, и за это время на его сцене успели выступить такие легендарные коллективы, как RedHotChiliPeppers, Muse, Metallica, TheProdigy, LinkinPark, LimpBizkit, TheRasmus, Jamiroquai, FatboySlim, P!NK, 30 SecondsToMars, DieAntwoord, GusGus и многие другие. Seth&Riley’sGARAGE– первый напиток в категории HardDrink, появившийся в России. Он производится по лицензии CarlsbergGroup, также как и в Дании, Канаде, Латвии, Эстонии и Финляндии. HardDrink родился на юге Америки, где лето длится почти круглый год. Именно там возникла традиция готовить домашние фруктовые освежающие напитки и пить их со льдом. Позже их стали делать слабоалкогольными, так и появился HardDrink – освежающий натуральный напиток со вкусом лимона или лимонного чая с небольшим содержанием алкоголя, идеально подходящий для вечеринок, пикников и просто больших компаний. ООО «Пивоваренная компания «Балтика» За дополнительной информацией просьба обращаться к Ольге Егоровой + 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44 egorova_oa@baltika.com www.baltika.ru pr@baltika.ru
Контактное лицо: Егорова Ольга
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group
Добавлен: 14:55, 26.01.2017
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|