Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лина Арифулина запускает новый телевизионный проект "Дай Пять!"

В 2017 году стартовала национальная детская телевизионная премия «Дай Пять!», которая впервые в истории российского шоу-бизнеса вручается самым выдающимся деятелям кино, ТВ, спорта и музыки по решению детской и юношеской аудитории в возрасте от 7 до 16 лет.

Идея проекта принадлежит Лине Арифулиной — знаменитому российскому режиссёру и продюсеру самых успешных телевизионных проектов для молодёжи, среди которых легендарная «Фабрика звезд» и «СТС зажигает суперзвезду». Впервые именно дети и подростки со всей России решат, кто достоин звания самого яркого, талантливого и популярного артиста, спортсмена, певца и шоумена нашей страны.

«Ввиду бешеного развития интернета, и социальных сетей в частности, сегодня школьники создают свой собственный мир, свою уникальную вселенную. Музыка, фильмы, актеры, блогеры, которых они выбирают, являются для них компасом и ориентиром на пути к взрослению. Зачастую их предпочтения довольно сильно отличаются от наших взрослых прогнозов. По этой причине я решила создать уникальный для России проект, в котором решающим станет голос ребенка. Символ премии — маленькая ладошка, жест „Дай Пять“ — истинный знак доверия, которым обмениваются люди с самого юного возраста. И для меня крайне важно показать кумиров именно этой аудитории, от 7 до 16 лет, ведь их голоса самые неподкупные и искренние», — поделилась Лина Арифулина, генеральный продюсер национальной детской телевизионной премии «Дай Пять!».

Премия присуждается в следующих номинациях:
— «Любимый фильм»;
— «Любимый актер»;
— «Любимая актриса»;
— «Любимый ведущий»;
— «Любимая ведущая»;
— «Любимый спортсмен»;
— «Любимая спортсменка»;
— «Любимый блогер»;
— «Любимый мультфильм»;
— «Любимая музыкальная группа»;
— «Любимая певица»;
— «Любимый певец»;
— «Любимая песня»;
— «Любимое шоу»;
— «Любимая звездная семья».

Главный приз премии, специальную награду «Хочу быть как…», получит только один участник, настоящий кумир поколения — тот, за кого отдаст свой голос большинство детей вне зависимости от заявленной номинации.

«Нам интересно погрузиться в то, чем живет молодежь. На премию номинированы прекрасные артисты, стоящие фильмы, яркие звездные пары и не только. Это добрый и позитивный проект, дающий детям и молодым ребятам возможность выразить свое мнение и быть услышанными. Подрастающее поколение — поколение будущего, которое задает тон развитию индустрии развлечений в нашей стране. Мы хотим встряхнуть российский шоу-бизнес! Лично мне не интересен тот новогодний „нафталин под майонезом“, который зачастую транслируется на наших экранах. Поэтому я очень рада возможности сотрудничества с Линой Арифулиной, суперпрофессионалом и суперчеловеком. Этот гениальный продюсер запускал самые модные и трендовые проекты на нашем телевидении еще 15−20 лет назад. Все, что она делает, — это „вкусно“, стильно и прогрессивно. Таких проектов должно быть как можно больше», — прокомментировала Надежда Макова, исполнительный продюсер премии «Дай Пять!».

Голосование проходит в три этапа:

• с 9 января по 10 февраля — формирование списка номинантов во всех основных категориях, список номинантов формирует экспертное жюри премии;
• с 10 февраля по 17 апреля — детское голосование за тройку лидеров в каждой номинации на официальном сайте проекта;
• с 17 апреля по 10 мая — выбор победителя в каждой номинации.
В первом этапе голосования принимают участие члены экспертного совета, во втором и третьем — представители детской и юношеской аудитории в возрасте от 7 до 16 лет.

«Не секрет, что дети — самые честные и искренние существа на планете. Поэтому нам важно услышать их мнение, доверие к которому абсолютное. Премия „Дай Пять!“ — проект новый, аналогов которому в России нет и не было. И для меня большая честь войти в жюри премии и поддержать проект, который продюсирует настоящий профессионал и талантливый человек — Лина Арифулина», — поделилась Алла Духова, российский хореограф, основатель и художественный руководитель международного балета TODES.

В жюри премии вошли популярные ведущие, заслуженные артисты России, выдающиеся отечественные актеры и спортсмены. Среди них — Дмитрий Нагиев, Леонид Ярмольник, Константин Меладзе, Александр Роднянский, Денис Мацуев, Елизавета Боярская, Федор Бондарчук, Дмитрий Хрусталев, Дмитрий Губерниев, Анна Нетребко, Андрей Малахов, Татьяна Навка, Алла Духова, Сергей Безруков, Пелагея, Михаил Галустян, Дмитрий Богачев, Владислав Лисовец, Антон Долин, Михаил Чернышев, Ксения Бородина, Ляйсан Утяшева, Игорь Верник, Сергей Карякин, Татьяна Устинова, Константин Цзю, Нонна Гришаева, Тутта Ларсен, Байгали Серкебаев, Екатерина Скулкина, Дмитрий Дюжев, Эдгард Запашный, Александр Терехов и Денис Глушаков.

Имена финалистов и промежуточные итоги голосования каждый желающий сможет узнать из официальной группы премии в социальной сети «ВКонтакте», которая является генеральным партнером проекта.

«Национальная детская телевизионная премия "Дай Пять!" — это первый проект в России, в котором победителей определяют именно дети. Пользователи «ВКонтакте» всегда выбирают то, что им нравится: в музыке, искусстве, шоу-бизнесе. Сегодня «ВКонтакте» — самая популярная социальная сеть в России, поэтому мы решили поддержать данный проект на платформе нашей социальной сети — там, где пользователи следят за творчеством популярных музыкантов, актёров, режиссёров, журналистов, блогеров и других номинантов премии, общаются с ними в эфире VK Live, слушают новые альбомы, смотрят фильмы и сериалы с любимыми артистами», — прокомментировал Михаил Чернышев, директор по маркетингу «ВКонтакте».

Победители будут объявлены 18 мая 2017 года на торжественной церемонии награждения, которая пройдет в московском театре «Россия». Главным ведущим мероприятия станет популярный шоумен, теле-, радиоведущий, актер и музыкант — Дмитрий Нагиев. Всех секретов организаторы пока не раскрывают, интригуя зрителей предстоящей церемонии.

«Без скромности скажу, что финальная церемония обещает стать одним из самых захватывающих шоу в истории российского шоу-бизнеса. Мы разрабатываем концепт финального мероприятия с учетом интересов всех возрастных категорий. Сюрпризы будут ждать гостей не только на сцене, но и в зрительном зале. Поэтому будьте готовы к ослепительному шоу!», — рассказала Лина Арифулина, генеральный продюсер и креативный директор проекта.
15 основных номинаций, более 30 членов жюри, 3 этапа голосования и 150 претендентов на звание «Самый лучший»!

«Дай Пять!» — премия, в которой все решает детский голос!
#премиядайпять #мойголосрешает

СПРАВКА
Организаторы национальной детской телевизионной премии «Дай Пять!» — LA GROUP, мастерская Лины Арифулиной.

Генеральные партнеры проекта:
Live.Group — продюсерский центр полного цикла;
«ВКонтакте» — самая популярная социальная сеть в России;
«СтарХит» (StarHit) — проект Андрея Малахова, еженедельный журнал о жизни обычных людей, интерактивные рубрики, модные новинки недели, откровенные интервью со звездами и интересными личностями, практичные советы для женщин. Выпускается Hearst Shkulev Publishing c 2007 года. Тираж журнала – 517 000 экземпляров, аудитория одного номера – 573 000 человек.
РДШ — российское движение школьников;
«Дети помогают детям» — общественный фонд поддержки талантливых детей;
TODES — международный балет, национальная сеть школ-студий танцевального мастерства Аллы Духовой;
«Дневник.ру» — единая образовательная сеть, самый масштабный образовательный проект в России. Более 70% российских школ работают с сервисами «Дневник.ру» каждый день;
Live Communication Magazine — профессиональное международное издание о событийном маркетинге.

За дополнительной информацией и по вопросам аккредитации, пожалуйста, обращайтесь:
Анастасия Маскаева, PR-директор национальной детской телевизионной премии «Дай Пять!»,
pr@highfiveawards.ru,
+7 (911) 752-06-09, +7 (904) 640-84-05.

Контактное лицо: Маскаева Анастасия
Компания: Премия "Дай Пять!"
Добавлен: 18:42, 26.01.2017 Количество просмотров: 1074
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru