Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лина Арифулина запускает новый телевизионный проект "Дай Пять!"

В 2017 году стартовала национальная детская телевизионная премия «Дай Пять!», которая впервые в истории российского шоу-бизнеса вручается самым выдающимся деятелям кино, ТВ, спорта и музыки по решению детской и юношеской аудитории в возрасте от 7 до 16 лет.

Идея проекта принадлежит Лине Арифулиной — знаменитому российскому режиссёру и продюсеру самых успешных телевизионных проектов для молодёжи, среди которых легендарная «Фабрика звезд» и «СТС зажигает суперзвезду». Впервые именно дети и подростки со всей России решат, кто достоин звания самого яркого, талантливого и популярного артиста, спортсмена, певца и шоумена нашей страны.

«Ввиду бешеного развития интернета, и социальных сетей в частности, сегодня школьники создают свой собственный мир, свою уникальную вселенную. Музыка, фильмы, актеры, блогеры, которых они выбирают, являются для них компасом и ориентиром на пути к взрослению. Зачастую их предпочтения довольно сильно отличаются от наших взрослых прогнозов. По этой причине я решила создать уникальный для России проект, в котором решающим станет голос ребенка. Символ премии — маленькая ладошка, жест „Дай Пять“ — истинный знак доверия, которым обмениваются люди с самого юного возраста. И для меня крайне важно показать кумиров именно этой аудитории, от 7 до 16 лет, ведь их голоса самые неподкупные и искренние», — поделилась Лина Арифулина, генеральный продюсер национальной детской телевизионной премии «Дай Пять!».

Премия присуждается в следующих номинациях:
— «Любимый фильм»;
— «Любимый актер»;
— «Любимая актриса»;
— «Любимый ведущий»;
— «Любимая ведущая»;
— «Любимый спортсмен»;
— «Любимая спортсменка»;
— «Любимый блогер»;
— «Любимый мультфильм»;
— «Любимая музыкальная группа»;
— «Любимая певица»;
— «Любимый певец»;
— «Любимая песня»;
— «Любимое шоу»;
— «Любимая звездная семья».

Главный приз премии, специальную награду «Хочу быть как…», получит только один участник, настоящий кумир поколения — тот, за кого отдаст свой голос большинство детей вне зависимости от заявленной номинации.

«Нам интересно погрузиться в то, чем живет молодежь. На премию номинированы прекрасные артисты, стоящие фильмы, яркие звездные пары и не только. Это добрый и позитивный проект, дающий детям и молодым ребятам возможность выразить свое мнение и быть услышанными. Подрастающее поколение — поколение будущего, которое задает тон развитию индустрии развлечений в нашей стране. Мы хотим встряхнуть российский шоу-бизнес! Лично мне не интересен тот новогодний „нафталин под майонезом“, который зачастую транслируется на наших экранах. Поэтому я очень рада возможности сотрудничества с Линой Арифулиной, суперпрофессионалом и суперчеловеком. Этот гениальный продюсер запускал самые модные и трендовые проекты на нашем телевидении еще 15−20 лет назад. Все, что она делает, — это „вкусно“, стильно и прогрессивно. Таких проектов должно быть как можно больше», — прокомментировала Надежда Макова, исполнительный продюсер премии «Дай Пять!».

Голосование проходит в три этапа:

• с 9 января по 10 февраля — формирование списка номинантов во всех основных категориях, список номинантов формирует экспертное жюри премии;
• с 10 февраля по 17 апреля — детское голосование за тройку лидеров в каждой номинации на официальном сайте проекта;
• с 17 апреля по 10 мая — выбор победителя в каждой номинации.
В первом этапе голосования принимают участие члены экспертного совета, во втором и третьем — представители детской и юношеской аудитории в возрасте от 7 до 16 лет.

«Не секрет, что дети — самые честные и искренние существа на планете. Поэтому нам важно услышать их мнение, доверие к которому абсолютное. Премия „Дай Пять!“ — проект новый, аналогов которому в России нет и не было. И для меня большая честь войти в жюри премии и поддержать проект, который продюсирует настоящий профессионал и талантливый человек — Лина Арифулина», — поделилась Алла Духова, российский хореограф, основатель и художественный руководитель международного балета TODES.

В жюри премии вошли популярные ведущие, заслуженные артисты России, выдающиеся отечественные актеры и спортсмены. Среди них — Дмитрий Нагиев, Леонид Ярмольник, Константин Меладзе, Александр Роднянский, Денис Мацуев, Елизавета Боярская, Федор Бондарчук, Дмитрий Хрусталев, Дмитрий Губерниев, Анна Нетребко, Андрей Малахов, Татьяна Навка, Алла Духова, Сергей Безруков, Пелагея, Михаил Галустян, Дмитрий Богачев, Владислав Лисовец, Антон Долин, Михаил Чернышев, Ксения Бородина, Ляйсан Утяшева, Игорь Верник, Сергей Карякин, Татьяна Устинова, Константин Цзю, Нонна Гришаева, Тутта Ларсен, Байгали Серкебаев, Екатерина Скулкина, Дмитрий Дюжев, Эдгард Запашный, Александр Терехов и Денис Глушаков.

Имена финалистов и промежуточные итоги голосования каждый желающий сможет узнать из официальной группы премии в социальной сети «ВКонтакте», которая является генеральным партнером проекта.

«Национальная детская телевизионная премия "Дай Пять!" — это первый проект в России, в котором победителей определяют именно дети. Пользователи «ВКонтакте» всегда выбирают то, что им нравится: в музыке, искусстве, шоу-бизнесе. Сегодня «ВКонтакте» — самая популярная социальная сеть в России, поэтому мы решили поддержать данный проект на платформе нашей социальной сети — там, где пользователи следят за творчеством популярных музыкантов, актёров, режиссёров, журналистов, блогеров и других номинантов премии, общаются с ними в эфире VK Live, слушают новые альбомы, смотрят фильмы и сериалы с любимыми артистами», — прокомментировал Михаил Чернышев, директор по маркетингу «ВКонтакте».

Победители будут объявлены 18 мая 2017 года на торжественной церемонии награждения, которая пройдет в московском театре «Россия». Главным ведущим мероприятия станет популярный шоумен, теле-, радиоведущий, актер и музыкант — Дмитрий Нагиев. Всех секретов организаторы пока не раскрывают, интригуя зрителей предстоящей церемонии.

«Без скромности скажу, что финальная церемония обещает стать одним из самых захватывающих шоу в истории российского шоу-бизнеса. Мы разрабатываем концепт финального мероприятия с учетом интересов всех возрастных категорий. Сюрпризы будут ждать гостей не только на сцене, но и в зрительном зале. Поэтому будьте готовы к ослепительному шоу!», — рассказала Лина Арифулина, генеральный продюсер и креативный директор проекта.
15 основных номинаций, более 30 членов жюри, 3 этапа голосования и 150 претендентов на звание «Самый лучший»!

«Дай Пять!» — премия, в которой все решает детский голос!
#премиядайпять #мойголосрешает

СПРАВКА
Организаторы национальной детской телевизионной премии «Дай Пять!» — LA GROUP, мастерская Лины Арифулиной.

Генеральные партнеры проекта:
Live.Group — продюсерский центр полного цикла;
«ВКонтакте» — самая популярная социальная сеть в России;
«СтарХит» (StarHit) — проект Андрея Малахова, еженедельный журнал о жизни обычных людей, интерактивные рубрики, модные новинки недели, откровенные интервью со звездами и интересными личностями, практичные советы для женщин. Выпускается Hearst Shkulev Publishing c 2007 года. Тираж журнала – 517 000 экземпляров, аудитория одного номера – 573 000 человек.
РДШ — российское движение школьников;
«Дети помогают детям» — общественный фонд поддержки талантливых детей;
TODES — международный балет, национальная сеть школ-студий танцевального мастерства Аллы Духовой;
«Дневник.ру» — единая образовательная сеть, самый масштабный образовательный проект в России. Более 70% российских школ работают с сервисами «Дневник.ру» каждый день;
Live Communication Magazine — профессиональное международное издание о событийном маркетинге.

За дополнительной информацией и по вопросам аккредитации, пожалуйста, обращайтесь:
Анастасия Маскаева, PR-директор национальной детской телевизионной премии «Дай Пять!»,
pr@highfiveawards.ru,
+7 (911) 752-06-09, +7 (904) 640-84-05.

Контактное лицо: Маскаева Анастасия
Компания: Премия "Дай Пять!"
Добавлен: 18:42, 26.01.2017 Количество просмотров: 1082
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия146
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru