Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Законопрект об азартных играх на Гавайях

Гавайи присоединяются к множеству других американских штатов, которые рассматривает легализацию онлайн-покера и других азартных игр в Интернет. В январе 2017 года сенатором Уиллом Эсперо был опубликован 29-страничный законопроект (SB 677); если он станет законом, то Гавайи лишатся статуса одного из немногих штатов без каких-либо разрешенных азартных игр.

Гавайи рассматривают законопроект об азартных играх

Опубликовано при поддержке проекта
gaminator-777.com.

Азартные игры на Гавайях?

Предлагаемый к рассмотрению проект предусматривает легализацию и регулирование онлайн-покера, других азартных игр, казино и лотерей. Ставки на спорт по-прежнему остаются под запретом, а это значит, что если закон вступит в силу, то ни гавайцы, ни гости этого островного штата не смогут держать пари на спортивные события.

В соответствии с предлагаемым законодательством, для мониторинга игорной деятельности будет создана Гавайская Корпорация Интернет-лотерей и азартных игр штата, которая будет обеспечивать потребителям защиту надлежащим и эффективным образом.

Одной из главных причин введения законопроекта была названа именно защита прав потребителей. В соответствии со своим автором, сенатором Эсперо, десятки тысяч жителей Гавайских островов играют в азартные игры на нерегулируемых сайтах, тем самым подвергая себя риску потенциального мошенничества, и не будучи в состоянии защитить свои права. Кроме того, такие веб-сайты получают крупные суммы денег, которые могли бы облагаться налогом в пользу казны Гавайев.

И в других штатах

В целом, законопроект об азартных играх онлайн в штате Гавайи не сильно отличается от аналогичных законов других штатов США. Заинтересованные операторы должны подать заявку на получение лицензии от местного регулятора. И, разумеется, они должны будут выплачивать штату налоги. Эти деньги предполагается направлять на нужды образования и другие связанные с ним программ. Также, законопроект предполагает, что возраст игроков в азартные игры онлайн должен быть не менее 18 лет.

Подобно Неваде, Делавэру и Нью-Джерси, трём американским штатам, где электронные азартные игры являются законными, Гавайи, тоже получит возможность вести переговоры общих соглашений о ликвидности с другими юрисдикциями.

Как уже упоминалось выше, этот островной штат является не единственным, где рассматриваются легализация и регулирование онлайн вариантов азартных игр - эту возможность изучают также Пенсильвания, Нью-Йорк, Калифорния и Массачусетс. Считается, что наиболее близка к разрешению азартных игр Пенсильвания. В соответствии с законодательством штата, легализация онлайн-покера и других азартных игр может произойти в течение первого квартала 2017 года. При желании поиграть сейчас, можно скачать Гаминатор по приведённой ссылке.

Что же касается штата Гавайи, то здесь, вероятно, потребуется весьма продолжительное время до того момента как будут разрешены азартные игры в Интернете. До сего времени другие законодатели пытались провести законы об азартных играх, но не смогли получить необходимую поддержку в законодательном органе.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 18:40, 26.01.2017 Количество просмотров: 1336
Страна: другие страны


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия259
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия163
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия132
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия138
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия272
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия201
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия280
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия263
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия143
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия228
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия143
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия163
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru