Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Почти половину автомобилей в 2016 году россияне купили в кредит

В минувшем году жители России в кредит купили более 550 тыс. легковых автомобилей. Это соответствует 44% от общего объема российского рынка. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в целом авторынок продолжает падать, однако доля кредитных продаж растет уже третий год подряд. Так в 2014 году в кредит было куплено 35% легковых автомобилей. А 2015 – уже 37%, и в минувшем году этот показатель прибавил еще 7 процентных пунктов.
Этот рост во многом объясняется политикой кредитных организаций – в период кризиса они предлагают гибкие условия кредитования покупки новых автомобилей. Однако существенную долю у кредитного рынка отнимает корпоративный лизинг – все чаще организации предпочитают инструменты финансовой аренды из-за более выгодных предложений. Например, один из лидеров лизингового рынка «Сбербанк Лизинг» недавно представил акцию «Ваша зимняя сказка». Акция распространяется на шесть автомобилей: Ford Explorer, Volkswagen Touareg, Volvo XC-90, Nissan Terrano, Mercedes-Benz GLE-class и Lada X-ray. Эти автомобили выбраны не случайно – именно они отлично зарекомендовали себя в условиях зимней эксплуатации. Клиенты «Сбербанк Лизинг» могут выбирать из двух моделей расчета: «Минимальный аванс» и «Минимальный платеж». «Минимальный аванс» позволяет взять машину в лизинг с предоплатой от 20% от ее стоимости. При выборе модели «Минимальный ежедневный платеж» новый автомобиль становится еще доступнее для клиента. Например, минимальный аванс на Ford Explorer при заключении договора лизинга на 3 года не превысит 860 тысяч рублей, а при использовании опции «Минимальный платеж» ежедневный взнос составит всего 1877 рублей. Или же минимальный аванс на Nissan Terrano при заключении договора лизинга на 3 года составит около 200 тысяч рублей, а «Минимальный платеж» позволит платить всего 522 рубля ежедневно.

Контактное лицо: Анна Комарова
Компания: Сбербанк Лизинг
Добавлен: 07:28, 27.01.2017 Количество просмотров: 887
Страна: Россия


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия52
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия41
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия80
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия461
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия468
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия465
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия470
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия467
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия481
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия100
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия94
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия145
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия116
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия331
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru