 |
В Московской области улучшается качество оказания услуг в офисах обслуживания клиентов ресурсоснабжающих организаций
Обновленные офисы оборудуются в соответствии с передовыми клиентоориентированными технологиями, что позволяет сократить время обслуживания и значительно повысить уровень комфорта. Среди ключевых новшеств – терминал электронной очереди, разделение на несколько тематических зон (абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания), удобная навигация. Оборудован детский уголок. В офисах обслуживания клиентов комплексно решается множество вопросов. Здесь можно подать заявку на технологическое присоединение, получить консультации по вопросам надежности и качества газоснабжения, и многое другое.
Контактное лицо: Алексей Педченко
Компания: Пресс-служба заместителя Председателя Правительства Московской области Д.В.Пестова
Добавлен: 08:40, 28.01.2017
Количество просмотров: 741
Страна: Россия
| Альянс Общего Дела приглашает присоединиться к Хартии, Альянс СОНКО, 21:56, 18.12.2025, Россия130 |  |
| Неделю назад в Тюмени состоялось одно из главных мероприятий года в общественном секторе региона - на базе коворкинга тюменского отделения «Движения первых» состоялся уникальный Фестиваль НКО “Один за всех и все за одного” |
| Подведены итоги ежегодного городского конкурса «Юный предприниматель Ростова», АНО "Центр Содействия Молодёжному Предпринимательству", 17:48, 17.12.2025, Россия107 |
| 09 декабря 2025 года были подведены итоги ежегодного городского конкурса бизнес-идей среди учащихся общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону «Юный предприниматель Ростова». Организатором конкурса традиционно выступил Департамент экономики города Ростова-на-Дону |
|
 |