|
В Московской области улучшается качество оказания услуг в офисах обслуживания клиентов ресурсоснабжающих организаций
Обновленные офисы оборудуются в соответствии с передовыми клиентоориентированными технологиями, что позволяет сократить время обслуживания и значительно повысить уровень комфорта. Среди ключевых новшеств – терминал электронной очереди, разделение на несколько тематических зон (абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания), удобная навигация. Оборудован детский уголок. В офисах обслуживания клиентов комплексно решается множество вопросов. Здесь можно подать заявку на технологическое присоединение, получить консультации по вопросам надежности и качества газоснабжения, и многое другое.
Контактное лицо: Алексей Педченко
Компания: Пресс-служба заместителя Председателя Правительства Московской области Д.В.Пестова
Добавлен: 08:40, 28.01.2017
Количество просмотров: 617
Страна: Россия
Сотрудники предприятий, входящих в БРО СоюзМаш России, вносят значительный вклад в развитие донорского движения, регулярно принимая участие в сдаче крови, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:45, 23.12.2024, Россия247 |
Сотрудники предприятий, входящих в БРО СоюзМаш России, вносят значительный вклад в развитие донорского движения, регулярно принимая участие в сдаче крови |
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:41, 18.12.2024, Россия159 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
|