|
В Московской области улучшается качество оказания услуг в офисах обслуживания клиентов ресурсоснабжающих организаций
Обновленные офисы оборудуются в соответствии с передовыми клиентоориентированными технологиями, что позволяет сократить время обслуживания и значительно повысить уровень комфорта. Среди ключевых новшеств – терминал электронной очереди, разделение на несколько тематических зон (абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания), удобная навигация. Оборудован детский уголок. В офисах обслуживания клиентов комплексно решается множество вопросов. Здесь можно подать заявку на технологическое присоединение, получить консультации по вопросам надежности и качества газоснабжения, и многое другое.
Контактное лицо: Алексей Педченко
Компания: Пресс-служба заместителя Председателя Правительства Московской области Д.В.Пестова
Добавлен: 08:40, 28.01.2017
Количество просмотров: 583
Страна: Россия
Проект «Волонтеры долголетия» приближается к завершению, Альянс СОНКО, 23:23, 28.03.2024, Россия107 | |
Накануне в Тюмени официально завершилось многомесячноеисследование по измерению биологического возраста, которое проводилось тюменскими общественниками в рамках проекта «Волонтеры Долголетия - гражданская наука в борьбе со старением и профилактике возрастозависимых заболеваний». |
iPhone 15 Pro всего за 1 000 рублей, ТРК «НЕБО», 23:02, 25.03.2024, Россия305 |
Чемпионат по игре «Камень, Ножницы, Бумага» состоится в Нижнем Новгороде в торгово-развлекательном комплексе «НЕБО» уже в пятый раз. |
|
|