 |
В Московской области улучшается качество оказания услуг в офисах обслуживания клиентов ресурсоснабжающих организаций
Обновленные офисы оборудуются в соответствии с передовыми клиентоориентированными технологиями, что позволяет сократить время обслуживания и значительно повысить уровень комфорта. Среди ключевых новшеств – терминал электронной очереди, разделение на несколько тематических зон (абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания), удобная навигация. Оборудован детский уголок. В офисах обслуживания клиентов комплексно решается множество вопросов. Здесь можно подать заявку на технологическое присоединение, получить консультации по вопросам надежности и качества газоснабжения, и многое другое.
Контактное лицо: Алексей Педченко
Компания: Пресс-служба заместителя Председателя Правительства Московской области Д.В.Пестова
Добавлен: 08:40, 28.01.2017
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
Зажженный на Поклонной горе «Огонь Победы» доставили в Краснодар, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 17:35, 28.04.2025, Россия209 |  |
В рамках акции «Огонь Победы» частица священного пламени, зажженного заместителем министра транспорта Российской Федерации Евгением Филипповым у Вечного огня на Поклонной горе, прибыла в столицу Кубани. Ее доставили работники Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России. |
|
 |