|
В 2016 году в «Липецкэнерго» поступило 36 тысяч обращений потребителей
За период с января по декабрь 2016 года в офисы обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» поступило 36 114 обращений от граждан. Из них 85 % (30 585 шт.) обращений от физических лиц, 15 % (5 529 шт.) от юридических. Подавляющее число заявлений касалось предоставления услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям, таких обращений поступило 11 843. Помимо этого «Липецкэнерго» предоставило широкий спектр дополнительных услуг, среди которых наибольшей популярностью пользовалась услуга по установке и замене приборов учета. Таким образом, в 2016 году специалисты Липецкэнерго установили и заменили 1 658 приборов учета. По-прежнему востребована такая услуга, как техническое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования, более 270 обращений поступило к специалистам «Липецкэнерго». Потребители обратились за услугами Сопровождение ТП (1420 заявлений), Испытания и диагностика электрооборудования (91 заявление), Переустройство сетевых объектов (38 заявлений), Организация систем наружного освещения (41 заявление), Предоставление технических ресурсов (1561 заявлений, из них 817 заявок на восстановление документов по ТП), Проектирование и строительство объектов энергетики (7 заявлений) Для удобства клиентов в «Липецкэнерго» действуют 20 офисов обслуживания потребителей в каждом районном центре области и один объединенный Центр обслуживания в Липецке. Оставить заявку на технологическое присоединение, предоставление дополнительных услуг, записаться на прием в офис обслуживания можно также на сайте МРСК Центра www.mrsk-1.ru в разделе «Потребителям».
«Ежегодно мы работам над повышением качества предоставляемых услуг, а также постоянно стараемся оптимизировать сроки выполнения работ в интересах потребителей. Вместе с тем, уровень квалификации наших специалистов позволяет заявителям получить ответы на все интересующие их вопросы»,- прокомментировал заместитель директора по реализации и развитию услуг «Липецкэнерго» Александр Косолапов.
Контактное лицо: Пресс – служба «Липецкэнерго»
Компания: Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго»
Добавлен: 08:41, 28.01.2017
Количество просмотров: 528
Страна: Россия
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:43, 18.12.2024, Россия490 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:38, 18.12.2024, Россия179 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
|
|