 |
АДАМАС готовится к Киберпонедельнику
Интернет-магазин АДАМАС примет участие в глобальной онлайн-распродаже года – Киберпонедельнике. Акция, которая проводится в России уже в шестой раз, стартует 30 января 2017 г. в 00:00 по московскому времени и продлится ровно сутки.
Интернет-магазин АДАМАС уже дважды участвовал в Киберпонедельнике. В этот раз компания предложит своим покупателям более 430 изделий различных категорий спроса по цене от 3 тыс. до 100 тыс. руб. Среди них демократичные украшения на каждый день, изысканные вечерние аксессуары, статусные изделия из золота с бриллиантами и другими драгоценными и полудрагоценными камнями.
«Опыт регулярного участия АДАМАС в глобальных распродажах дает нам возможность более взвешенно готовиться к каждой следующей акции, - прокомментировал участие компании АДАМАС в Киберпонедельнике Алексей Ручкин, директор по электронной коммерции АДАМАС. - Это касается подбора ассортимента, определения глубины скидок, подготовки специальных предложений. Так, по итогам январского Киберпонедельника 2016 года мы пришли к выводу, что интерес наших покупателей не ограничивается только изделиями низшего ценового сегмента – акция проходит в канун сразу нескольких гендерных праздников, и спросом пользуются украшения из различных ценовых категорий. Это наблюдение позволило нам в этом году более тщательно подойти к формированию ассортиментной матрицы акции. В целом же участие АДАМАС в Киберпонедельниках всегда дает хорошие результаты - практически по всем ключевым показателям мы наблюдаем прирост более чем в два раза. Надеюсь, в этом году результаты будут столь же успешными».
Традиционно в России Киберпонедельник проходит в последний понедельник января. Это самая крупная онлайн-распродажа, которая проводится в странах Европы, Азии и Америки. В Киберпонедельнике участвуют ведущие интернет-магазины электроники, бытовой техники, одежды, обуви, детских игрушек. В этом году АДАМАС участвует в акции сразу на двух площадках - cmonday.ru (РАЭК) и onedaysale.ru (АКИТ).
Контактное лицо: Пресс-служба АДАМАС
Компания: АДАМАС
Добавлен: 08:46, 28.01.2017
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |