 |
АДАМАС готовится к Киберпонедельнику
Интернет-магазин АДАМАС примет участие в глобальной онлайн-распродаже года – Киберпонедельнике. Акция, которая проводится в России уже в шестой раз, стартует 30 января 2017 г. в 00:00 по московскому времени и продлится ровно сутки.
Интернет-магазин АДАМАС уже дважды участвовал в Киберпонедельнике. В этот раз компания предложит своим покупателям более 430 изделий различных категорий спроса по цене от 3 тыс. до 100 тыс. руб. Среди них демократичные украшения на каждый день, изысканные вечерние аксессуары, статусные изделия из золота с бриллиантами и другими драгоценными и полудрагоценными камнями.
«Опыт регулярного участия АДАМАС в глобальных распродажах дает нам возможность более взвешенно готовиться к каждой следующей акции, - прокомментировал участие компании АДАМАС в Киберпонедельнике Алексей Ручкин, директор по электронной коммерции АДАМАС. - Это касается подбора ассортимента, определения глубины скидок, подготовки специальных предложений. Так, по итогам январского Киберпонедельника 2016 года мы пришли к выводу, что интерес наших покупателей не ограничивается только изделиями низшего ценового сегмента – акция проходит в канун сразу нескольких гендерных праздников, и спросом пользуются украшения из различных ценовых категорий. Это наблюдение позволило нам в этом году более тщательно подойти к формированию ассортиментной матрицы акции. В целом же участие АДАМАС в Киберпонедельниках всегда дает хорошие результаты - практически по всем ключевым показателям мы наблюдаем прирост более чем в два раза. Надеюсь, в этом году результаты будут столь же успешными».
Традиционно в России Киберпонедельник проходит в последний понедельник января. Это самая крупная онлайн-распродажа, которая проводится в странах Европы, Азии и Америки. В Киберпонедельнике участвуют ведущие интернет-магазины электроники, бытовой техники, одежды, обуви, детских игрушек. В этом году АДАМАС участвует в акции сразу на двух площадках - cmonday.ru (РАЭК) и onedaysale.ru (АКИТ).
Контактное лицо: Пресс-служба АДАМАС
Компания: АДАМАС
Добавлен: 08:46, 28.01.2017
Количество просмотров: 686
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |