Интернет-магазин АДАМАС примет участие в глобальной онлайн-распродаже года – Киберпонедельнике. Акция, которая проводится в России уже в шестой раз, стартует 30 января 2017 г. в 00:00 по московскому времени и продлится ровно сутки.
Интернет-магазин АДАМАС уже дважды участвовал в Киберпонедельнике. В этот раз компания предложит своим покупателям более 430 изделий различных категорий спроса по цене от 3 тыс. до 100 тыс. руб. Среди них демократичные украшения на каждый день, изысканные вечерние аксессуары, статусные изделия из золота с бриллиантами и другими драгоценными и полудрагоценными камнями.
«Опыт регулярного участия АДАМАС в глобальных распродажах дает нам возможность более взвешенно готовиться к каждой следующей акции, - прокомментировал участие компании АДАМАС в Киберпонедельнике Алексей Ручкин, директор по электронной коммерции АДАМАС. - Это касается подбора ассортимента, определения глубины скидок, подготовки специальных предложений. Так, по итогам январского Киберпонедельника 2016 года мы пришли к выводу, что интерес наших покупателей не ограничивается только изделиями низшего ценового сегмента – акция проходит в канун сразу нескольких гендерных праздников, и спросом пользуются украшения из различных ценовых категорий. Это наблюдение позволило нам в этом году более тщательно подойти к формированию ассортиментной матрицы акции. В целом же участие АДАМАС в Киберпонедельниках всегда дает хорошие результаты - практически по всем ключевым показателям мы наблюдаем прирост более чем в два раза. Надеюсь, в этом году результаты будут столь же успешными».
Традиционно в России Киберпонедельник проходит в последний понедельник января. Это самая крупная онлайн-распродажа, которая проводится в странах Европы, Азии и Америки. В Киберпонедельнике участвуют ведущие интернет-магазины электроники, бытовой техники, одежды, обуви, детских игрушек. В этом году АДАМАС участвует в акции сразу на двух площадках - cmonday.ru (РАЭК) и onedaysale.ru (АКИТ).
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».