 |
Сказочные приключения с феями и радужной пони!
28 января в 14:00 прямиком из Эквестрии и Страны Фей в торгово-развлекательный комплекс «Горки» прилетят сказочные феи и пони Радуга.
Яркая и обаятельная пони покорит сердце каждого ребёнка. Вместе с ребятами она отправится в путешествие по всем цветам радуги, найдет новых друзей, исполнит зажигательные танцы и найдет эликсир, исполняющий желания!
Сказочные феи предложат ребятам пройти школу фей, где покажут много секретов мастерства, научат волшебству в обычной жизни, а еще научат веселым танцам, поведают тайну превращений. И, конечно же, расскажут самый действенный способ правильного загадывания желания, чтобы оно непременно исполнилось!
Ребят ждет увлекательный мастер-класс «Песочный театр». Дети смогут создать на песке неповторимые шедевры своими руками. Удивительным способом горсть песка превратиться в пейзаж, звездное небо, лес или море.
А в 15:30 всех ребят ждет сюрприз – мастер-класс по изготовлению вкуснейшей пиццы от ресторана «ПИЦЦА RIO».
Вас ждут веселые конкурсы, игры, танцы и подарки!
Праздник начнется 28 января в ТРК «Горки», 2-й этаж, фуд-корт.
Контактное лицо: ТРК "Горки"
Компания: ТРК "Горки"
Добавлен: 08:51, 28.01.2017
Количество просмотров: 784
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |