 |
Сказочные приключения с феями и радужной пони!
28 января в 14:00 прямиком из Эквестрии и Страны Фей в торгово-развлекательный комплекс «Горки» прилетят сказочные феи и пони Радуга.
Яркая и обаятельная пони покорит сердце каждого ребёнка. Вместе с ребятами она отправится в путешествие по всем цветам радуги, найдет новых друзей, исполнит зажигательные танцы и найдет эликсир, исполняющий желания!
Сказочные феи предложат ребятам пройти школу фей, где покажут много секретов мастерства, научат волшебству в обычной жизни, а еще научат веселым танцам, поведают тайну превращений. И, конечно же, расскажут самый действенный способ правильного загадывания желания, чтобы оно непременно исполнилось!
Ребят ждет увлекательный мастер-класс «Песочный театр». Дети смогут создать на песке неповторимые шедевры своими руками. Удивительным способом горсть песка превратиться в пейзаж, звездное небо, лес или море.
А в 15:30 всех ребят ждет сюрприз – мастер-класс по изготовлению вкуснейшей пиццы от ресторана «ПИЦЦА RIO».
Вас ждут веселые конкурсы, игры, танцы и подарки!
Праздник начнется 28 января в ТРК «Горки», 2-й этаж, фуд-корт.
Контактное лицо: ТРК "Горки"
Компания: ТРК "Горки"
Добавлен: 08:51, 28.01.2017
Количество просмотров: 800
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |