 |
На 4-5 лет увеличился срок окупаемости объектов стрит-ритейла с готовым арендным бизнесом
По оценке специалистов Kalinka Group, увеличение срока окупаемости напрямую связано с все более возрастающей разницей между ценой коммерческих помещений и отстающей в росте арендной платой. С переходом на расчеты в рублях, стоимость объектов стрит-ритейла в ЦАО в российской валюте в среднем выросла на 15-25% по сравнению с докризисными значениями. Вместе с тем средняя ставка аренды в течение двух лет снизилась на 5-10%. Самые востребованные на рынке объекты - площадью 70-120 кв. метров, с бюджетом до 100 млн. рублей, расположенные не на первой линии центральных торговых коридоров, где стоимость квадратного метра ниже. Частные инвесторы приобретают по несколько помещений в различных районах ЦАО, диверсифицируя таким образом свои активы. При этом популярная ранее в кругу покупателей выжидательная стратегия зачастую себя не оправдывает, так как действительно ликвидные предложения сейчас в дефиците. Изобилие на столичном рынке объектов стрит-ритейла, по мнению экспертов, – лишь иллюзия, за которой нередко кроются завышенные цены, нестабильные арендаторы, некачественные предложения. Предельная взвешенность и оперативность при выборе и покупке объекта недвижимости с готовым арендным бизнесом – экспертная рекомендация номер один на сегодня.
Контактное лицо: Ирина Сидоренко
Компания: Kalinka Group
Добавлен: 08:56, 28.01.2017
Количество просмотров: 629
Страна: Россия
| Гений места: RBI запустила конкурс с Академией Штиглица, RBI, 15:29, 26.12.2025, Россия24 |
| Группа RBI и Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица объявили конкурс для молодых художников: студентам академии предлагают придумать серию графических работ с отсылкой к новаторским идеям и открытиям российских гениев. |
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия131 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |