 |
РА Старый город: В здоровом теле – здоровый дух!
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение бортовой рекламы на московских маршрутных такси для сети клиник «Орис». Многопрофильные клиники «Орис» оказывают широкий спектр амбулаторно-поликлинических и лабораторно-диагностических услуг. Пациенты получают помощь высококлассных медицинских специалистов, благодаря которым обретают здоровье, жизненные силы, красоту и хорошее настроение. Кроме того, в клиниках действует гибкая система скидок, предоставляется возможность лечения в кредит. Целью рекламной кампании является информационная и имиджевая поддержка сети клиник «Орис». Срок проведения кампании – осень 2008 года. Управление контрактом обеспечивает account-менеджер РА «старый город» Майя Васюкова. В условиях медиаинфляции, бортовая реклама на маршрутных такси становится успешной альтернативой бортовой рекламе на других видах общественного транспорта. Транспортные компании обновляют парк маршруток и реклама на них выглядит не менее эффектно, чем на автобусах, троллейбусах и трамваях. По степени охвата аудитории маршрутки на равных конкурируют с муниципальным общественным транспортом, однако – стоимость размещения рекламы на них существенно ниже. Надо отметить, что брендинг, реклама и продвижение индустрии медицины, красоты и здоровья является одним из основных направлений специализации РА «Старый город», в клиентском списке которого такие организации как: клиники МераМед, ON CLINIC, Росздравнадзор, ЗАО «Полисорб», велнес-центр «Well Hall», аптеки «Будь здоров!», Российско-германская стоматологическая клиника «Доктор Лебен», Клинический санаторий Главмосстроя, Ортопедический Центр «Персей», НПП «Ирбис» и др.
Москва 17.11.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА Старый город
Добавлен: 12:15, 17.11.2008
Количество просмотров: 556
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |