|
В Новосибирске стартовал конкурс «Миссис Новосибирск International 2017» при поддержке марки «Шато Тамань»
20 января в винном ресторане «Хороший Год» впервые встретились участницы конкурса «Миссис Новосибирск International 2017». Поприветствовать их пришли победительницы прошлого года, а также партнеры проекта. Национальный конкурс «Миссис Новосибирск International» создан для популяризации семейных ценностей и материнства. Цель конкурса, по словам организаторов, в том, чтобы показать обществу гармоничный образ молодой женщины, которая успешна как в профессии и общественной жизни, так и в семье, спорте, творчестве.
Целый месяц участницы будут единой командой. Их научат азам актерского и модельного мастерства. Так что к финалу, уверяют организаторы, каждая участница будет уверенно чувствовать себя на подиуме настолько, что сможет попробовать свои силы даже в ведущих мировых конкурсах красоты.
На вечере по случаю открытия конкурса гости смогли по достоинству оценить вина «Шато Тамань». За бокалом хорошего вина участницы в неформальной обстановке познакомились с жюри и партнерами мероприятия, а также получили порядковые номера, под которыми они будут в дальнейшем представлять себя на конкурсе.
Справка: «Кубань-Вино» - это одно из крупнейших предприятий России по розливу тихих и игристых виноградных вин. Было создано в 1956 году, в 2003 году вошло в состав винного холдинга «Ариант». Сейчас имеет две производственные площадки в городе Темрюк и в станице Старотитаровская c суммарной производственной мощностью около 10 600 дкл в год. Все вина производятся на современном европейском оборудовании под контролем итальянских энологов-консультантов компании Enofly, благодаря чему в этом году на рынок поступит 55 миллионов бутылок таманского вина под торговыми марками «Шато Тамань» (Chateau Tamagne) и «Кубань-Вино». Имеет собственную сырьевую базу — вместе с агрофирмой «Южная» входит в состав винного холдинга «Ариант», владеющего около 10 000 га виноградников на Таманcком полуострове и под Анапой.
Контактное лицо: kuban-vino
Компания: ООО "Кубань-Вино"
Добавлен: 10:06, 30.01.2017
Количество просмотров: 626
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия44 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|