Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интернет-магазин кофе №1 Grusha.ua переходит на CRM OneBox

Grusha.ua внедряет в управление интернет-магазином CRM-систему OneBox. С января 2017 у клиентов онлайн-магазина кофейной продукции появились личные кабинеты с заказами и другие полезные функции CRM OneBox.

Подробнее о Grusha.ua

Интернет-магазин Grusha.ua продает свежий и высококачественный кофе участников «Первого Кофейного Союза». Эта ассоциация контролирует соблюдение мировых стандартов украинскими компаниями, которые занимаются обжаркой, фасовкой и продажами кофе.

«Расфасованный кофе хранит вкусовые оттенки до 3 месяцев, хотя на упаковках часто пишут только срок хранения до 24 месяцев.» — говорит менеджер Юлия.

«Первый Кофейный Союз» обязал изготовителей указывать на упаковках рекомендуемый срок употребления и перечень ароматно-вкусовых характеристик. Выполнение стандартов проверяется экспертами союза.

Проконтролировать свежесть реализованной продукции на розничных точках практически невозможно. 14 участников «Первого Кофейного Союза» сократили цепочку логистики, чтобы снизить на 10-30% цену кофе и обеспечить его свежесть. Они продают в интернете, минуя склады и полки магазинов. Платформой для продаж стал Grusha.ua.

Польза CRM OneBox для интернет-магазина

Прайсы поставщиков загружаются на сайт за несколько минут. Информация о товарных запасах автоматически обновляется в интернет-магазине.

Заказы с почты переносятся в календарь менеджеров, а клиент получает уведомление о принятом заказе с номером id. Система формирует накладную с выбранными товарами и сохраняет документ в упорядоченную базу. Автоматически создаются ожидаемые платежи по заказам с учетом скидок для разных групп клиентов.

Товары автоматически резервируются на складе и списываются после подтверждения отгрузки. История товарных перемещений сохраняется с привязкой к сотруднику, номеру и дате заказа.

Статистика работы интернет-магазина формируется автоматически и открывается в виде таблиц, графиков или воронкой продаж. В CRM OneBox отображается эффективность отдельного сотрудника или всего отдела. Действия менеджеров и переписка с клиентами сохраняются в системе, звонки записываются.

Личные кабинеты клиентов показывают статусы заказов, позволяют меняют личные данные и адрес доставки в любое время без привлечения менеджеров. Клиенты самостоятельно подписываются на акции и отписываться от них.

Оптовики через «Быстрый заказ» получают таблицу-прайс всех товаров и выбирают позиции, не посещая всех страниц сайта. В столбце таблицы напротив выбранных товаров покупатель указывает количество и отправляет документ обратно. Сайт обрабатывает документ и показывает актуальную информацию по заказу.

Контакты:

CRM-система OneBox
crm-onebox.kz
+7 (7172) 727-438
sales@crm-onebox.kz

Grusha.ua – интернет-магазин кофе
+380 (44) 353-13-17
Киев, ул. Сурикова, 3
http://grusha.ua/

Контактное лицо: sales
Компания: WebProduction
Добавлен: 16:36, 30.01.2017 Количество просмотров: 737
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия289
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия265
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия279
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия281
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия298
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия298
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия296
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия190
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия324
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия361
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия313
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия103
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия97
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия236
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru