Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интернет-магазин кофе №1 Grusha.ua переходит на CRM OneBox

Grusha.ua внедряет в управление интернет-магазином CRM-систему OneBox. С января 2017 у клиентов онлайн-магазина кофейной продукции появились личные кабинеты с заказами и другие полезные функции CRM OneBox.

Подробнее о Grusha.ua

Интернет-магазин Grusha.ua продает свежий и высококачественный кофе участников «Первого Кофейного Союза». Эта ассоциация контролирует соблюдение мировых стандартов украинскими компаниями, которые занимаются обжаркой, фасовкой и продажами кофе.

«Расфасованный кофе хранит вкусовые оттенки до 3 месяцев, хотя на упаковках часто пишут только срок хранения до 24 месяцев.» — говорит менеджер Юлия.

«Первый Кофейный Союз» обязал изготовителей указывать на упаковках рекомендуемый срок употребления и перечень ароматно-вкусовых характеристик. Выполнение стандартов проверяется экспертами союза.

Проконтролировать свежесть реализованной продукции на розничных точках практически невозможно. 14 участников «Первого Кофейного Союза» сократили цепочку логистики, чтобы снизить на 10-30% цену кофе и обеспечить его свежесть. Они продают в интернете, минуя склады и полки магазинов. Платформой для продаж стал Grusha.ua.

Польза CRM OneBox для интернет-магазина

Прайсы поставщиков загружаются на сайт за несколько минут. Информация о товарных запасах автоматически обновляется в интернет-магазине.

Заказы с почты переносятся в календарь менеджеров, а клиент получает уведомление о принятом заказе с номером id. Система формирует накладную с выбранными товарами и сохраняет документ в упорядоченную базу. Автоматически создаются ожидаемые платежи по заказам с учетом скидок для разных групп клиентов.

Товары автоматически резервируются на складе и списываются после подтверждения отгрузки. История товарных перемещений сохраняется с привязкой к сотруднику, номеру и дате заказа.

Статистика работы интернет-магазина формируется автоматически и открывается в виде таблиц, графиков или воронкой продаж. В CRM OneBox отображается эффективность отдельного сотрудника или всего отдела. Действия менеджеров и переписка с клиентами сохраняются в системе, звонки записываются.

Личные кабинеты клиентов показывают статусы заказов, позволяют меняют личные данные и адрес доставки в любое время без привлечения менеджеров. Клиенты самостоятельно подписываются на акции и отписываться от них.

Оптовики через «Быстрый заказ» получают таблицу-прайс всех товаров и выбирают позиции, не посещая всех страниц сайта. В столбце таблицы напротив выбранных товаров покупатель указывает количество и отправляет документ обратно. Сайт обрабатывает документ и показывает актуальную информацию по заказу.

Контакты:

CRM-система OneBox
crm-onebox.kz
+7 (7172) 727-438
sales@crm-onebox.kz

Grusha.ua – интернет-магазин кофе
+380 (44) 353-13-17
Киев, ул. Сурикова, 3
http://grusha.ua/

Контактное лицо: sales
Компания: WebProduction
Добавлен: 16:36, 30.01.2017 Количество просмотров: 720
Страна: Россия


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия122
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия129
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия136
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия121
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия123
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия116
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия129
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия117
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия132
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия139
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия197
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия163
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия133
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия143
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия138
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


  © 2003-2025 inthepress.ru