 |
Интернет-магазин кофе №1 Grusha.ua переходит на CRM OneBox
Grusha.ua внедряет в управление интернет-магазином CRM-систему OneBox. С января 2017 у клиентов онлайн-магазина кофейной продукции появились личные кабинеты с заказами и другие полезные функции CRM OneBox.
Подробнее о Grusha.ua
Интернет-магазин Grusha.ua продает свежий и высококачественный кофе участников «Первого Кофейного Союза». Эта ассоциация контролирует соблюдение мировых стандартов украинскими компаниями, которые занимаются обжаркой, фасовкой и продажами кофе. «Расфасованный кофе хранит вкусовые оттенки до 3 месяцев, хотя на упаковках часто пишут только срок хранения до 24 месяцев.» — говорит менеджер Юлия.
«Первый Кофейный Союз» обязал изготовителей указывать на упаковках рекомендуемый срок употребления и перечень ароматно-вкусовых характеристик. Выполнение стандартов проверяется экспертами союза.
Проконтролировать свежесть реализованной продукции на розничных точках практически невозможно. 14 участников «Первого Кофейного Союза» сократили цепочку логистики, чтобы снизить на 10-30% цену кофе и обеспечить его свежесть. Они продают в интернете, минуя склады и полки магазинов. Платформой для продаж стал Grusha.ua.
Польза CRM OneBox для интернет-магазина
Прайсы поставщиков загружаются на сайт за несколько минут. Информация о товарных запасах автоматически обновляется в интернет-магазине.
Заказы с почты переносятся в календарь менеджеров, а клиент получает уведомление о принятом заказе с номером id. Система формирует накладную с выбранными товарами и сохраняет документ в упорядоченную базу. Автоматически создаются ожидаемые платежи по заказам с учетом скидок для разных групп клиентов.
Товары автоматически резервируются на складе и списываются после подтверждения отгрузки. История товарных перемещений сохраняется с привязкой к сотруднику, номеру и дате заказа.
Статистика работы интернет-магазина формируется автоматически и открывается в виде таблиц, графиков или воронкой продаж. В CRM OneBox отображается эффективность отдельного сотрудника или всего отдела. Действия менеджеров и переписка с клиентами сохраняются в системе, звонки записываются.
Личные кабинеты клиентов показывают статусы заказов, позволяют меняют личные данные и адрес доставки в любое время без привлечения менеджеров. Клиенты самостоятельно подписываются на акции и отписываться от них.
Оптовики через «Быстрый заказ» получают таблицу-прайс всех товаров и выбирают позиции, не посещая всех страниц сайта. В столбце таблицы напротив выбранных товаров покупатель указывает количество и отправляет документ обратно. Сайт обрабатывает документ и показывает актуальную информацию по заказу.
Контакты:
CRM-система OneBox crm-onebox.kz +7 (7172) 727-438 sales@crm-onebox.kz
Grusha.ua – интернет-магазин кофе +380 (44) 353-13-17 Киев, ул. Сурикова, 3 http://grusha.ua/
Контактное лицо: sales
Компания: WebProduction
Добавлен: 16:36, 30.01.2017
Количество просмотров: 712
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия153 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия138 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия64 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |