 |
Hertz использует IoT-платформу Datavenue от Orange Business Services для улучшения своего сервиса почасовой аренды автомобилей
Международный сервис-провайдер Orange Business Services заключил трехлетний контракт с Hertz, одной из ведущих глобальных компаний в сфере проката автомобилей, на предоставление услуг по подключению к Интернету вещей (Internet of Things – IoT) для поддержки услуг почасовой аренды авто. Сервис Hertz 24/7 в настоящее время предоставляется корпоративным заказчикам, а также клиентам розничных сетей, являющихся партнерами Hertz. C помощью Hertz 24/7 можно брать машины или фургоны напрокат в любое время, на любой срок и в любом удобном месте. Orange обеспечит подключение автопарка Hertz в семи странах Европы: Бельгии, Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Испании и Великобритании. Главной особенностью корпоративного сервиса Hertz 24/7 является бесключевой доступ к арендованным автомобилям, который упрощает пользование этой услугой. Автомобили могут быть круглосуточно забронированы сотрудниками клиента по телефону, через веб-сайт сервиса или через специальное приложение, что позволяет значительно упростить процесс заказа авто и, таким образом, снизить затраты. Парк автомобилей, доступных по услуге Hertz 24/7, может быть развернут в одной или нескольких странах, где работает компания-клиент, позволяя ее персоналу бронировать и использовать машины, находящиеся в совершенно разных местах. Кроме этого, сервис Hertz 24/7 доступен для покупателей крупных розничных сетей, таких как Costco, B&Q и IKEA в Великобритании, а также Leroy Merlin, IKEA и ряда других в прочих странах Европы. Фургоны находятся на парковках эти магазинов, и могут быть взяты напрокат на почасовой основе, чтобы с комфортом довести покупки домой. С использованием услуги подключения к Интернету вещей автомобили станут поддерживать голосовые сервисы, позволяющие клиенту напрямую обращаться в контакт-центр Hertz вне зависимости от своего местонахождения. Раньше подразделению Hertz в каждой отдельной стране необходимо было использовать сеть локального оператора и заказывать у него телематические SIM-карты. Сотрудничество с Orange Business Services позволит Hertz централизовать управление SIM-картами, обеспечив сервисное обслуживание через единого глобального провайдера коммуникационных услуг. “Мы постоянно развиваем бизнес, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности наших клиентов. Партнерство с Orange Business Services стало для нас еще одним шагом в этом направлении: мы получили возможность использовать новые цифровые технологии, чтобы повысить уровень обслуживания клиентов”, – сказал Фабрис Жанте (Fabrice Genty), старший директор подразделения аренды автомобилей Hertz. "Технологии Интернета вещей прокладывают путь для грядущих инновационных сервисов, которые могут появиться в будущем. Сотрудничество с таким глобальным игроком, как компания Hertz, открывает нам прекрасные возможности для демонстрации нашей глобальной экспертизы в сфере IoT, а также надежности оказываемых нами услуг. Работая с компанией Hertz, мы можем достичь обеих целей”, – говорит Анн-Софи Лотгеринг (Anne-Sophie Lotgering), старший вице-президент Orange Business Services в Европе, России и странах СНГ. Предоставляемая Orange Business Services услуга надежного подключения устройств к Интернету вещей является частью Datavenue, модульного решения для создания проектов в области IoT и аналитики больших данных (Big Data). Для того, чтобы клиенты Orange могли использовать все возможности продвинутого анализа в процессе принятия решений, в Datavenue имеется каталог данных, включающий аналитические сведения, полученные путем использования анонимных данных мобильных сетей. Кроме того, в решении содержится список сертифицированных и проверенных IoT-объектов. Datavenue позволяет надежно и безопасно подключать их, а также управлять ими в среде информационной системы клиента. Проектированием и разработкой этих инновационных сервисов занимается команда, состоящая? по данным Orange, из более чем 700 инженеров и специалистов. Уже сейчас мы поддерживаем более 10 миллионов функционирующих IoT-объектов в самых разных областях, в числе которых «умные города», здравоохранение, автомобилестроение и другие отрасли промышленности. Выпуск Datavenue подчеркивает стремление Orange оказывать поддержку компаниям в их проектах по цифровой трансформации.
Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 08:42, 31.01.2017
Количество просмотров: 661
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия318 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия320 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия317 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия171 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия254 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |