 |
Zolla переходит на онлайн-кассы с помощью «Первого ОФД»
В июле этого года все компании, осуществляющие розничные продажи, должны перейти на работу с кассовой техникой по новому порядку. Поправки к 54-ФЗ, вступившие в силу летом прошлого года, обязывают ритейлеров передавать данные о каждой покупке в ФНС через оператора фискальных данных. «Несмотря на то, что до июля этого года использование онлайн-касс является добровольным, мы начали переход на новую технологию заранее, еще осенью 2016 года, чтобы наладить все процессы работы по новому порядку и избежать возможных сбоев и ошибок, – рассказывает Михаил Медведев, директор департамента IT сети Zolla. – Используя экспертизу нашего партнера, «Первого ОФД», мы разработали поэтапный план перехода, позволяющий минимизировать временные и финансовые затраты на модернизацию касс и обеспечить бесперебойную работу торговых точек, расположенных по всей стране от Калининграда до Петропавловска-Камчатского». Технологии «Первого ОФД» позволяют не просто организовать бесперебойную передачу фискальных данных в налоговую службу, но и предоставляют дополнительные возможности аналитики продаж по торговым объектам, сверки данных и мониторинга кассовой техники как в Личном Кабинете, так и с использованием мобильных приложений для iOS и Android. «Мы рады, что заслужили доверие крупных сетей, таких как Zolla. Надеемся, что наши технологии не просто позволят бренду Zolla соответствовать требованиям законодательства, но и станут дополнительным инструментом для развития бизнеса», – отметил Максим Ларькин, директор по развитию бизнеса «Первого ОФД». На текущий момент к системе подключено свыше 200 из примерно 800 кассовых аппаратов сети Zolla. Все новые магазины сразу оснащаются кассами нового образца. Перевод существующих торговых точек будет завершен весной этого года. Компания АО «ЭСК» («Первый ОФД») основана в 2003 г. и специализируется на предоставлении услуг по передаче фискальных данных от контрольно-кассовой техники в налоговые органы. Первого сентября 2016 г. ФНС России подтвердила соответствие компании АО «ЭСК», действующей под брендом «Первый ОФД», требованиям, предъявляемым к операторам фискальных данных. Бренд «Zolla» существует в России с 2004 года. Мужская и женская коллекции Zolla – это стильная и современная одежда на все случаи жизни. Сегодня марка насчитывает более 350 магазинов, расположенных на территории всей страны.
Контактное лицо: Дарья
Компания: ПЕРВЫЙ ОФД
Добавлен: 10:06, 31.01.2017
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия212 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия359 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия346 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |