Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В ЮФО уже 18 клиентов ГК «Деловые Линии» успешно интегрированы через инструменты API

Подключенные контрагенты отметили, что интеграция позволила сократить время принятия покупателем решения о приобретении товара, а также замечен рост продаж с сайта благодаря удобству осуществления расчетов. Интеграция позволяет упростить и ускорить расчет и оформление заказов, отслеживание перевозки, контроль взаиморасчетов, получение информации о заказе.

За три месяца 2016 года, с октября, в Южном округе были интегрированы 18 клиентов. В основном это интернет-магазины и компании, которые представляют и продают свою продукцию через сайт. Контрагенты осуществляют доставку по южному региону или по всей России. Для этих предприятий очень важно упростить коммуникацию с транспортной компанией и постараться автоматизировать значительную часть работы.

Одними из первых клиентов из Южного Федерального округа стали эффективно использовать функционал сайта «Деловых Линий» компании — «АМПО-ЗАПЧАСТИ» (Краснодар) и HAPPY WEAR (Волгоград). Гипермаркет оптово-розничной продажи автозапчастей из Китая ООО «АМПО-ЗАПЧАСТИ» установил на свой сайт калькулятор доставки «Деловых Линий», который также указывает сроки перевозки. Новый функционал помогает потенциальным покупателям, не уходя с сайта гипермаркета, оперативно узнать стоимость доставки товара, что значительно влияет на решение о покупке.

Второй клиент — крупнейший оптовый интернет-магазин юга России по продаже одежды HAPPY WEAR интегрировал на свой сайт баннер ГК «Деловые Линии», где представлены привлекательные цены на доставку по России.

«Наши сотрудники успешно справились с новой задачей — интеграцией контрагентов через инструменты API. 18 клиентов — это только начало. В 1 квартале 2017 года мы планируем подключить еще около 30 партнеров. Наши решения — это не только экономия времени и ресурсов, но и возможность наших клиентов предоставлять высокий уровень сервиса своим покупателям», — говорит руководитель отдела по ЮФО ГК «Деловые Линии» Евгений Казацкий.

Информация о компании:
Транспортно-логистическая компания «Деловые Линии» более 15 лет осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом, транспортировку грузов еврофурами, контейнерные перевозку, доставку от «адреса и до адреса» по городу и региону, авиаперевозки, оказывает складские услуги. География доставки – более 1,5 тыс. городов России, Белоруссии и Казахстана, Киргизии и Армении. В октябре 2016 года компания подтвердила качество своих услуг, получив сертификат соответствия системы менеджмента требованиям международного стандарта качества ISO 9001, признанного в более чем 150 странах мира. Сеть терминалов насчитывает более 160 подразделений в 129 городах России. Официальный сайт: www.dellin.ru

Контактное лицо: Елена Белова
Компания: ГК Деловые Линии
Добавлен: 10:12, 31.01.2017 Количество просмотров: 842
Страна: Россия


Л-Пост запустил услугу ответственного хранения грузов, Л-Пост, 03:57, 17.11.2024, Россия44
Служба доставки «Л-Пост» расширяет спектр услуг и предлагает клиентам возможность хранения и обработки грузов на собственном складе.


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:01, 17.11.2024, Россия49
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


Как подготовить автомобиль к дальнему путешествию зимой? Советы эксперта, ГК РОЛЬФ, 02:57, 17.11.2024, Россия39
Зима совсем близко, но это вовсе не повод отказываться от путешествий на автомобиле. Важно знать, как сделать такую поездку комфортной и безопасной.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:48, 17.11.2024, Россия35
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:46, 17.11.2024, Россия35
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 02:38, 17.11.2024, Россия35
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:15, 11.11.2024, Россия71
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:10, 11.11.2024, Россия80
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения ООО «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо «Сольвычегодск» – 30 человек.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» оказывают помощь детям, нуждающимся в лечении, ЛокоТех, 19:02, 08.11.2024, Россия89
На предприятии круглый год реализуется благотворительный проект «Крышечки во благо». В рамках этой акции деповчане в течение трех месяцев собирают пластиковые крышки и организованно отвозят их в специальный пункт приема.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» оказывают помощь детям, нуждающимся в лечении, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:56, 08.11.2024, Россия74
На предприятии круглый год реализуется благотворительный проект «Крышечки во благо».


Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зиме и Новому году, ООО "Байкал-Сервис ТК", 18:53, 08.11.2024, Россия87
С 1 ноября клиенты платят на 10% меньше при отправках снегоуборочной техники, сувениров, а также игрушек и товаров для детей.


РОЛЬФ открыл дилерский центр в Серпухове, ГК РОЛЬФ, 04:44, 04.11.2024, Россия88
1 ноября ГК «РОЛЬФ» открыла дилерский центр в наукограде Серпухове. Он стал одним из крупнейших в Подмосковье.


Более 400 учащихся школ и профильных учебных заведений стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 01.11.2024, Россия338
В октябре в сервисных локомотивных депо «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль.


Заместителем генерального директора ООО «ЛокоТех» по качеству и развитию производственной системы назначен Иван Лысак, ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия92
В зону ответственности И.Лысака входит обеспечение эффективности внутрипроизводственного контроля за соблюдением технологии ремонта локомотивов, системы менеджмента качества (СМК) и производственной системы, технического регулирования (организация работы по метрологическому обеспечению, химико-техническому исследованию веществ и материалов и др.


Более 400 учащихся стали участниками акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия89
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль.


  © 2003-2024 inthepress.ru