 |
В ЮФО уже 18 клиентов ГК «Деловые Линии» успешно интегрированы через инструменты API
Подключенные контрагенты отметили, что интеграция позволила сократить время принятия покупателем решения о приобретении товара, а также замечен рост продаж с сайта благодаря удобству осуществления расчетов. Интеграция позволяет упростить и ускорить расчет и оформление заказов, отслеживание перевозки, контроль взаиморасчетов, получение информации о заказе.
За три месяца 2016 года, с октября, в Южном округе были интегрированы 18 клиентов. В основном это интернет-магазины и компании, которые представляют и продают свою продукцию через сайт. Контрагенты осуществляют доставку по южному региону или по всей России. Для этих предприятий очень важно упростить коммуникацию с транспортной компанией и постараться автоматизировать значительную часть работы.
Одними из первых клиентов из Южного Федерального округа стали эффективно использовать функционал сайта «Деловых Линий» компании — «АМПО-ЗАПЧАСТИ» (Краснодар) и HAPPY WEAR (Волгоград). Гипермаркет оптово-розничной продажи автозапчастей из Китая ООО «АМПО-ЗАПЧАСТИ» установил на свой сайт калькулятор доставки «Деловых Линий», который также указывает сроки перевозки. Новый функционал помогает потенциальным покупателям, не уходя с сайта гипермаркета, оперативно узнать стоимость доставки товара, что значительно влияет на решение о покупке.
Второй клиент — крупнейший оптовый интернет-магазин юга России по продаже одежды HAPPY WEAR интегрировал на свой сайт баннер ГК «Деловые Линии», где представлены привлекательные цены на доставку по России.
«Наши сотрудники успешно справились с новой задачей — интеграцией контрагентов через инструменты API. 18 клиентов — это только начало. В 1 квартале 2017 года мы планируем подключить еще около 30 партнеров. Наши решения — это не только экономия времени и ресурсов, но и возможность наших клиентов предоставлять высокий уровень сервиса своим покупателям», — говорит руководитель отдела по ЮФО ГК «Деловые Линии» Евгений Казацкий.
Информация о компании: Транспортно-логистическая компания «Деловые Линии» более 15 лет осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом, транспортировку грузов еврофурами, контейнерные перевозку, доставку от «адреса и до адреса» по городу и региону, авиаперевозки, оказывает складские услуги. География доставки – более 1,5 тыс. городов России, Белоруссии и Казахстана, Киргизии и Армении. В октябре 2016 года компания подтвердила качество своих услуг, получив сертификат соответствия системы менеджмента требованиям международного стандарта качества ISO 9001, признанного в более чем 150 странах мира. Сеть терминалов насчитывает более 160 подразделений в 129 городах России. Официальный сайт: www.dellin.ru
Контактное лицо: Елена Белова
Компания: ГК Деловые Линии
Добавлен: 10:12, 31.01.2017
Количество просмотров: 895
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия445 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия368 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия130 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия626 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия515 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |