«Интеллектуальное видеонаблюдение» заработало в Мордовии
«Ростелеком» завершил работы по созданию подсистемы «Интеллектуальное видеонаблюдение» (ИВН) в Республике Мордовия. Для строительства ИВН было проложено более 45 км. волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), обеспечена поставка, монтаж и настройка рубежей видеонаблюдения, проведены пусконаладочные работы для запуска в промышленную эксплуатацию. На сегодняшний день установлено 120 рубежей видеонаблюдения, состоящих из 464 IP-камер для обзорного и ситуационного видеонаблюдения, а также пять рубежей биометрического контроля из 12 IP-камер. Камеры ИВН установлены на территориях ВУЗов и популярных развлекательных местах отдыха (рестораны, кафе, ночные клубы), в Аэропорту, на центральных площадях и скверах, на ж/д вокзале Рузаевки и 10 автовокзалах городов и крупных районных населенных пунктов республики. Весь видеопоток по организованному высокоскоростному каналу 10G консолидируется и хранится в течение 30 суток в ядре системы, которое размещено на площадях «Информационно-вычислительного комплекса» в Саранске. Доступ к ИВН предоставлен сотрудникам полиции и других специальных ведомств, которые мониторят видеосигнал в режиме реального времени. Контроль работоспособности видеокамер и подсистемы осуществляют сотрудники «Ростелекома». Интеллектуальная программа ИВН позволяет распознавать и идентифицировать лица, фиксировать оставленные предметы, реагирует не только на задымления и открытый огонь, но и на нетипичное или агрессивное поведение людей. Таким образом, обстановка в республике контролируется круглосуточно, что позволяет оперативно раскрывать и предотвращать правонарушения. Например, с помощью ИВН только за январь 2017 года удалось раскрыть шесть правонарушений. «Интеллектуальное видеонаблюдение» будет способствовать снижению количества внештатных ситуаций и сделает республику более безопасной. Внедрение этого технологического решения не только расширило функции уже существующего в республике «Интеллектуального безопасного региона», но и продемонстрировало возможности, опыт и компетенции «Ростелекома» в реализации сложного IT-проекта», - отметил директор филиала в Республике Мордовия ПАО «Ростелеком» Игорь Вольфсон. «Ростелеком» создал подсистему «Интеллектуальное видеонаблюдение» на основании заключенного государственного контракта по строительству первой очереди системы обеспечения безопасности жизнедеятельности «Интеллектуальный безопасный регион» в Республике Мордовия. Ранее в рамках данного контракта «Ростелеком» внедрил на территории республики подсистему «Фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения», состоящую из 118 рубежей фотовидеофиксации, которые установлены на особо опасных участках дорог республики. Обе подсистемы базируются на единой информационной платформе с целью обеспечения технической поддержки служб общественной безопасности.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.