|
Акция «Быть добру!» становится новой традицией Минска
28 января сразу 14 бездомных котов и 3 собаки обрели новых заботливых хозяев. Это стало возможно благодаря акции «Быть добру!», которую организовали общественное объединение защиты животных «Эгида» и бренд кормов для собак и кошек PURINA.
Благотворительная акция «Быть добру!» состоялась в последнюю субботу января в минском Дворце детей и молодежи. Для всех гостей организаторы приготовили выступления артистов, разнообразные конкурсы и мастер-классы, у гостей была возможность сделать моментальные фото на память, а дети были рады украсить лица аква-гримом. Но главными героями мероприятия стали 100 бездомных кошек и собак, которые ждали встречи с новыми хозяевами.
Волонтеры благотворительных организаций, которые привезли питомцев из приютов для знакомства с новыми владельцами, рассказывали о характере и особенностях здоровья своих подопечных. На площадке работали врачи-ветеринары, которые объясняли, как правильно ухаживать за животными и отвечали на вопросы гостей. В «Палатке помощи» принимали подарки – корма, игрушки и амуницию для приютских собак и кошек.
В Минске в 2016 году в ходе регулярной акции «Быть добру!» уже более 130 бездомных собак и кошек обрели семьи. Поддержка проектов, направленных на поиск хозяев для бездомных животных и продвижение ответственного отношения к питомцам, – это важная часть социальной инициативы «Пурина в Обществе». Десять обязательств, которые публично принял на себя бренд PURINA в прошлом году, направлены на то, чтобы сделать наш мир лучше для домашних животных и людей, которые их любят.
О бренде PURINA PURINA – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Purina One.
Контактное лицо: Purina
Компания: Purina
Добавлен: 15:07, 31.01.2017
Количество просмотров: 2427
Страна: Белоруссия
Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 20:14, 08.11.2024, Россия287 |
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых. |
В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:50, 26.10.2024, Россия81 |
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России. |
|
|