5 марта в ТЦ Ганза (3 этаж, ул. Родионова, 165, корп. 13) с 11-00 до 18-00 будет проходить Большой Весенний МамаслетНН, посвященный Международному Женскому Дню – 8 марта.
МамаслетНН - это большой семейный праздник, где внимание приковано к мамам. Все организовано таким образом, чтобы придя на фестиваль, мамочки знакомились, наводили красоту, пробовали новые товары, делали покупки для своей семьи и конечно, отдыхали!
Дети - главные герои на мероприятии: аттракционы, аниматоры, конкурсы, игры и подарки - вот что ждет ваших деток на МамаслетНН!
«Мы как обычно запланировали обширную программу и приготовили несколько приятных сюрпризов. Приглашаем Вас к нам на самый добрый весенний праздник! - заявила организатор МамаслетНН Екатерина Шаечкина.
Любовь мам к фестивалю могут подтвердить цифры. VIII МамаслетНН собрал более 2500 участников. В этот раз ожидается еще большее количество гостей мероприятия.
«Мы заботимся о вашем комфорте - пеленальная комната, место для кормления и отдыха - на каждом нашем фестивале, ведь мы знаем, как это важно!» - говорит организатор МамаслетНН Елена Гагарина.
В программе мероприятия c 11.00 до 18.00 вас ожидает: - большая детская анимация - игровые площадки для детей всех возрастов - творческие мастер-классы - тематические фотозоны - уголок мамы и малыша - зона красоты для мам и деток - праздничная handmade ярмарка - вкусная и полезная еда для всей семьи - музыка, танцы и, конечно, подарки!
ДЕТЯМ до 14 лет и пенсионерам вход БЕСПЛАТНО! Заказ билетов на www.kassir.ru Вся информация по тел: 413-92-45
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.