 |
Простейшая система управления очередью в медицинском учреждении
В состав установленной системы управления очередью входит диспенсер выдачи талонов, звуковое устройство для привлечения внимания к новому вызову на обслуживание, семисегментное табло TON-SR57 для отображения номера талона и упрощенный аппаратный пульт RCN-2.
Таким образом, недорогое решение способно упорядочить поток людей и создать спокойную атмосферу ожидания. Данная система может быть расширена до 10 рабочих мест, может включать в себя центральное семисегментное табло из нескольких строк, а также возможно осуществлять сбор и формирование статистических данных при добавлении модуля отчетности.
Ссылка на новость - http://neuroniq.ru/news/759/
Контактное лицо: Михаил
Компания: ООО «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»
Добавлен: 08:21, 02.02.2017
Количество просмотров: 903
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия68 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия75 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |