Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Команда агентства Louder стала призером и членом жюри Cristal Festival 2016.

Ежегодно организаторы Cristal Festival 2016 подводят креативные итоги уходящего года и обсуждают возможные сценарии развития рынка коммуникаций и рекламной индустрии. В этот раз темой фестиваля стала «Smart Renaissance», в рамках которой судьи и участники сфокусировались на вопросах внедрения и использования технологий в паре бренд-потребитель.
В этом году было выделено 18 категорий, к каждой из которых жюри выдвинуло свои требования в срезе «Smart Renaissance». Руководители трех департаментов Louder были приглашены в судейскую комиссию в качестве экспертов по своему направлению.
«В этом году на фестивале впервые была представлена категория Brand Culture, в которой работы оценивались исключительно со стратегической точки зрения. Мне повезло попасть в компетентное жюри - мы заранее обговорили критерии оценки кейсов и достаточно однородно голосовали за работы.
Чувствовался широкий диапазон кейсов. В одной подкатегории могли бороться глобально интегрированные и локальные, но не менее продуманные кампании. Абстрагирование от медийных возможностей клиентов и концентрация на стратегической мысли были нашим приоритетом, поэтому мы хладнокровно препарировали кампании, смотря только на структуру планирования и мощные инсайты».
Яков Васильев, стратег агентства Louder.
Три кейса агентства интегрированных коммуникаций Louder, входящего в международную рекламную группу Serviceplan, были отмечены судейской комиссией.
Серебряную награду в номинации Best Integrated Brand Culture получила интегрированная кампания SUPERSTAR для adidas Originals. На базе глобальной кампании бренда была разработана тренд-маркетинговая локальная стратегия, направленная на взаимодействие бренда с трендсеттерами и городскими комьюнити. В самом центре Москвы было открыто арт-пространство SUPERSTAR Moscow – уникальный магазин одной модели кроссовок. Он стал не просто точкой продаж, но и местом для проведения самых актуальных событий для креативной молодежи города.

Бронзовым призером Cristal Festival 2016 стал кейс adidas THEBASE. С июня по сентябрь 2016 на крыше одного из исторических зданий Голутвинского переулка в центре Москвы было открыто футбольное пространство adidas THEBASE, которое смогло объединить уличных футболистов и стало главным местом силы для поклонников этой игры. Площадка была полностью оборудована для проведения футбольных матчей, трансляций ЕВРО 2016 и вечеринок с видом на город. adidas THEBASE поднял уличный футбол на новую высоту, предоставив возможность 7000 уличных футболистам, живущих игрой, место для тренировок, состязаний и общения.
В шорт-лист Cristal Festival 2016 также вошел кейс Porsche Night 2016. Ежегодное событие светской Москвы в этом году прошло в ЦВЗ «Манеж», где состоялась презентация нового Porsche 911. Историческое наследие культовой модели было представлено с помощью семи интерактивных инсталляций, каждая из которых рассказывала об одном из поколений Porsche 911.

За 2016 год агентства коммуникационного дома Serviceplan стали победителями нескольких престижных премий, включая фестиваль «Каннские львы». В течение года команда московского агентства Louder завоевала международную награду EuBea 2016, а также Золотой Puzzle и Серебряный Меркурий, которые дополнили награды Cristal Festival 2016.

Контактное лицо: Louder
Компания: Louder
Добавлен: 10:41, 02.02.2017 Количество просмотров: 607
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru