В Москве в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открывается авиасимулятор Boeing 737NG
Компания Dream Aero 1 февраля 2017 года запускает на 6 этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» авиасимулятор знаменитого авиалайнера Boeing-737NG. Авиасимулятор построен на базе авиатренажера, аналогичного тем, что используются для обучения профессиональных пилотов. Задачей таких тренажеров является точное воспроизведение всех функций управления самолетом и реальных полетных ситуаций. Благодаря динамической платформе авиасимулятора Dream Aero, полет воспроизводится во всех деталях: при наборе скорости и взлете ощущаются неровности бетонной взлетной полосы, отрыв и набор высоты. В ходе полета платформа точно отрабатывает последствия производимых действий и условий полета (крены, турбулентность и пр.). Подвижность обеспечивается мощной гидравлической системой, управляемой компьютером. Подвижность кабины, системы визуализации и "озвучки" создают полное ощущение реального полета на самолете Boeing 737. Взлет, полет и посадка на авиасимуляторе совместно с инструкторами Dream Aero вполне под силу каждому, кто хочет занять кресло пилота и почувствовать себя командиром огромного авиалайнера. Имитация полетов в сложных метеоусловиях или моделирование нестандартных ситуаций возможны для подготовленных гостей. При этом авиасимуляторы Dream Aero построены на собственной площадке компании в Татарстане, и они отвечают высочайшим стандартам качества и удовлетворяют потребности самых взыскательных клиентов. «Визуализация полета на всех маршрутах полностью соответствует обстановке, конкретной местности и режиму полета. В памяти компьютеров заложены реальные схемы крупнейших аэропортов мира, таких как, «Шереметьево», «Шарль-де-Голь» или «Хитроу». Это не просто развлекательный комплекс, это возможность воплотить детскую мечту - стать пилотом авиалайнера. К полету допускаются дети в возрасте от 8 лет. Авиасимулятор в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» пригоден не только для семейного отдыха, но и для организации корпоративных мероприятий. С его помощью также возможно эффективно бороться с таким явлением, как аэрофобия, - рассказывает Дмитрий Корнышков-Мурин, генеральный директор Dream Aero. В ближайших планах компании Dream Aero открытие еще ряда авиасимуляторов. В частности, совсем скоро начнет принимать посетителей авиатренажер в столице Объединенных Арабских Эмиратов – Абу-Даби. Тренажеры также будут открыты в России (Airbus А320 в Санкт-Петербурге), Европе и Китае. Общий объем инвестиций в проекты составит около 8 млн. евро.
Контактное лицо: Римма Ремизова
Компания: Dream Aero
Добавлен: 10:44, 02.02.2017
Количество просмотров: 741
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».