 |
В Марий Эл к мобильной связи «Ростелекома» подключились более 1100 абонентов
В Марий Эл к новому сервису «Ростелекома» – мобильной связи – подключились более 1100 абонентов. Больше всего подключений зафиксировано в Йошкар-Оле, Волжске, Козьмодемьянске и в поселке Морки. Чаще всего абоненты мобильной связи выбирают тарифный план «Суперсимка S». Напомним, услуги мобильной связи компания начала предоставлять с ноября 2016 года. Для подключения абонентам доступны оптимальные тарифные планы в линейке «Суперсимка», включающие пакет минут, SMS и мобильный интернет-трафик. Выбор широк: от 100 до 1000 минут разговоров за фиксированную абонентскую плату, с объемом интернет-трафика от 500 МБ до 7 ГБ. На тарифных планах «СУПЕРСИМКА M», «СУПЕРСИМКА L», «СУПЕРСИМКА XL» и «СУПЕРСИМКА XXL» исходящие вызовы на номера «Ростелекома» стационарных и мобильных телефонов бесплатны по всей России. На данный момент для жителей Республики Марий Эл доступен выгодный тариф «СУПЕРСИМКА XXL» с абонентской платой 290 рублей. В стоимость включены безлимитный интернет, 200 минут звонков и 200 SMS на все телефоны республики и на телефоны «Ростелекома» во всех регионах присутствия компании. Стать обладателем SIM-карты «Ростелекома» очень просто. Надо пользоваться или подключить пакет или хотя бы одну из основных услуг компании – «Домашний телефон», «Домашний интернет» или «Интерактивное ТВ». Получить дополнительную информацию или оформить заявку на подключение мобильной связи можно в ближайшем центре продаж и обслуживания «Ростелекома», на сайте компании. При подключении услуг SIM-карту доставит инсталлятор.
Контактное лицо: Кондратьева Елена
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:48, 02.02.2017
Количество просмотров: 799
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия135 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия119 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |