 |
В Марий Эл к мобильной связи «Ростелекома» подключились более 1100 абонентов
В Марий Эл к новому сервису «Ростелекома» – мобильной связи – подключились более 1100 абонентов. Больше всего подключений зафиксировано в Йошкар-Оле, Волжске, Козьмодемьянске и в поселке Морки. Чаще всего абоненты мобильной связи выбирают тарифный план «Суперсимка S». Напомним, услуги мобильной связи компания начала предоставлять с ноября 2016 года. Для подключения абонентам доступны оптимальные тарифные планы в линейке «Суперсимка», включающие пакет минут, SMS и мобильный интернет-трафик. Выбор широк: от 100 до 1000 минут разговоров за фиксированную абонентскую плату, с объемом интернет-трафика от 500 МБ до 7 ГБ. На тарифных планах «СУПЕРСИМКА M», «СУПЕРСИМКА L», «СУПЕРСИМКА XL» и «СУПЕРСИМКА XXL» исходящие вызовы на номера «Ростелекома» стационарных и мобильных телефонов бесплатны по всей России. На данный момент для жителей Республики Марий Эл доступен выгодный тариф «СУПЕРСИМКА XXL» с абонентской платой 290 рублей. В стоимость включены безлимитный интернет, 200 минут звонков и 200 SMS на все телефоны республики и на телефоны «Ростелекома» во всех регионах присутствия компании. Стать обладателем SIM-карты «Ростелекома» очень просто. Надо пользоваться или подключить пакет или хотя бы одну из основных услуг компании – «Домашний телефон», «Домашний интернет» или «Интерактивное ТВ». Получить дополнительную информацию или оформить заявку на подключение мобильной связи можно в ближайшем центре продаж и обслуживания «Ростелекома», на сайте компании. При подключении услуг SIM-карту доставит инсталлятор.
Контактное лицо: Кондратьева Елена
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:48, 02.02.2017
Количество просмотров: 806
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия109 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |