Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оборот компании «Оптимальная логистика» вырос более чем на 80% в 2016 году

Многопрофильный логистический оператор и всероссийский таможенный представитель «Оптимальная логистика» подвел итоги 2016 года и озвучил планы на 2017-й.

Оборот компании «Оптимальная логистика» в 2016 году вырос более чем на 80% по сравнению с 2015-м, операционная прибыль увеличилась на 73%, количество заказов - на 92%.

Из всех услуг компании больше всего увеличились показатели по аутсорсингу ВЭД - более чем в 2 раза по сравнению с 2015-м. Такой рост обусловлен тем, что потребители осознали необходимость передачи закупки транспорта, логистики и услуг таможенного оформления на аутсорсинг.

Количество международных авиаперевозок за прошлый год выросло на 125%. Таких показателей удалось добиться благодаря усилению работы операционного производственного подразделения в аэропорту «Шереметьево» и открытию представительства в аэропорту «Домодедово». Также удалось значительно оптимизировать стоимость услуг благодаря членству компании в WCA (Всемирный грузовой альянс).

Объем перевезенных сборных грузов из Европы и Китая в 2016 году увеличился более чем на 70% по сравнению с 2015-м. Этому способствовали регулярность отправок сборных грузов, выдерживание сроков, а также оптимальное соотношение стоимости, сроков и сервиса доставки.

Спрос на услуги таможенного оформления увеличился: за 2016 год было оформлено 6 715 деклараций на товары, что на 60% больше, чем в 2015-м. Такой результат связан с тем, что удалось сохранить KPI, которые предполагают оформление деклараций и выпуск товаров специалистами компании в срок 3-8 часов. Также вырос спрос на предоставление клиентам юридического сопровождения в части споров с таможней. Актуальность такой услуги связана с последствиями действиями приказа ФТС России №280 от 16 февраля 2016 года.

«В 2016 году мы решили сфокусироваться на автоматизации деятельности и снижении себестоимости услуг. Нами было разработано мобильное приложение, модернизирована корпоративная информационная система для обмена данными и документами. Чтобы снизить себестоимость, помимо автоматизации мы повысили эффективность внутренних бизнес-процессов и оптимизировали взаимодействие между подразделениями. Также была выстроена система грейдов, в два раза увеличен штат коммерческого блока. Такие изменения позволили нам на 50% увеличить клиентский портфель, – отмечает генеральный директор компании «Оптимальная логистика» Георгий Властопуло. – На этот год у нас очень амбициозные планы. Например, ко второму кварталу будет запущена обновленная версия корпоративной информационной системы, синхронизированная с мобильным приложением и сайтом компании. По нашим оценкам, это позволит снизить себестоимость услуг на 25-40%, при этом под себестоимостью мы понимаем не только цену услуги, но и время ее сопровождения, обмена документами и данными».

В рамках стратегии развития на 2017 год компания «Оптимальная логистика» выделяет несколько географических зон: Китай, США, страны Среднего и Ближнего Востока. Такой выбор обусловлен тем, что именно там проходят самые крупные товарные потоки, а активность ВЭД устойчива. Исходя из конъюнктуры рынка, компания прогнозирует в 2017 году увеличение объемов импорта сборных грузов из Китая на 70%, а генеральных грузов – на 50%. Ожидается рост перевозок сборных грузов из стран Среднего и Ближнего Востока на 50%. Также планируется увеличение объемов международных авиаперевозок на 70%. Что касается категорий товаров, аналитики компании прогнозируют спрос на торговое и промышленное оборудование, сегменты FMCG, fashion, детские товары, а также мебель и фурнитуру.

Справка о компании:
«Оптимальная логистика» – это многопрофильный логистический оператор и всероссийский таможенный представитель № 0355|01 без ограничений по видам деятельности. Компания оказывает сервис в области международной логистики и таможенного оформления на всей территории России, доставка грузов осуществляется всеми видами транспорта. В компании разработана собственная корпоративная информационная система (КИС), управляющая товарными потоками, а также внедрено мобильное приложение для клиентов, позволяющее контролировать все этапы доставки грузов в режиме онлайн.

Логистический оператор имеет сертификат качества ISO 9001, является членом всемирного грузового альянса независимых экспедиторов (WCA), а также состоит в Московской торгово-промышленной палате (МТПП). «Оптимальная логистика» является лауреатом Всероссийских премий «Национальная марка качества» и «За вклад в экономическое развитие России».

Клиентами «Оптимальной логистики» являются компании из различных секторов бизнеса: Bosch, Bosch Rexroth, Lamoda, Jungheinrich, Toyota Material Handling RUS, SSI Schaefer и другие.

Сайт компании: www.optimalog.ru

Контактное лицо: Елена Небогина
Компания: Оптимальная логистика
Добавлен: 15:55, 02.02.2017 Количество просмотров: 323
Страна: Россия


Ведущие фирмы в сфере мобильности объединились для создания Sterling Lexicon., Sterling Lexicon, 22:36, 20.02.2019, США37
Объединенная фирма предлагает комплексные услуги переезда по всему миру


DPD Pickup: больше посылок, хороших и разных, DPD, 20:16, 08.02.2019, Россия126
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи отправлений Pickup в 2018 году. В точках сети пользователи получили вдвое больше посылок, чем в 2017.


От Сучжоу до Москвы на Выгодных Условиях, ACEX, 20:15, 08.02.2019, Россия109
Шанхайский офис Российско-Китайской Палаты подписал Соглашение об организации перевозок контейнерных и сборных грузов с государственным уполномоченным оператором Китайских Железных Дорог (КЖД) Сhina Railway Express (Suzhou) на специальных льготных условиях.


FM Logistic начинает работу с фармпродукцией, FM Logistic, 19:41, 06.02.2019, Россия50
В рамках нового направления компания будет оказывать весь спектр логистических услуг


Итоги работы IML в 2018 году под №1 в Логистике, IML, 22:27, 05.02.2019, Россия95
IML подвела итоги за прошедший 2018 год, выявив ряд тенденций на рынке логистики электронной коммерции.


Из-за нормативного ограничения срока эксплуатации литых деталей тележки в год бракуется 35 тыс. деталей, срок службы которых не истек, СГ-транс, 22:16, 05.02.2019, Россия92
Из-за нормативного ограничения срока эксплуатации литых деталей тележки и недоиспользования их ресурса в год бракуется 35 тыс. деталей, срок службы которых фактически еще не истек. А это годовой объем производства крупного сталелитейного завода.


DPD в России: Юля AI теперь не только разговаривает, но и пишет, DPD, 16:56, 31.01.2019, Россия106
DPD в России, крупнейший коммерческий провайдер услуг экспресс-доставки и логистики на отечественном рынке, подключила к обработке письменных клиентских обращений робота-оператора Юлю. Проект был реализован в январе. Ранее Юля отвечала только за коммуникацию с клиентами по телефону.


«Байкал-Сервис ТК" увеличила на 50% свои складские площади в "Северном Домодедово», Байкал Сервис, 16:42, 31.01.2019, Россия82
Текущий арендатор Складского Комплекса «Северное Домодедово» – транспортная компания «Байкал-Сервис» – приняла решение об аренде дополнительных 5 150 кв. м складских площадей.


DPD Pickup: самая большая география в РФ, DPD, 03:36, 31.01.2019, Россия77
Партнерская сеть DPD Pickup стала сетью пунктов приема и выдачи посылок с самым большим географическим охватом. Количество городов России, в которых есть ее точки, сейчас составляет 570!


Идем на восток, ACEX, 00:59, 30.01.2019, Россия109
Точнее, едем. Рассказываем о том, что изменилось в автоперевозках между Россией и Китаем с этого года. И почему это важно.


Идем на восток, ACEX, 00:54, 30.01.2019, Россия59
Точнее, едем. Рассказываем о том, что изменилось в автоперевозках между Россией и Китаем с этого года. И почему это важно.


РОЛЬФ Центр: две победы в Национальном финале конкурса SKODA Challenge, РОЛЬФ, 01:57, 29.01.2019, Россия155
Сотрудники дилерского центра РОЛЬФ Центр SKODA одержали победу в ежегодном конкурсе среди лучших профессионалов в дилерских центрах марки в двух номинациях - «Лучший менеджер по продажам» и «Лучший мастер-консультант»


Газпромбанк Лизинг продолжит участвовать в программе льготного автолизинга в 2019 году, Газпромбанк Лизинг, 01:27, 29.01.2019, Россия106
Газпромбанк Лизинг продолжит предоставлять льготный автолизинг для своих клиентов в рамках утвержденной Минпромторгом РФ программы «Автопром» на 2019 год. Общий объем, выделяемый в этом году государством на предоставление субсидий из федерального бюджета, составляет 4,9 млрд рублей.


Компания «Байкал-Сервис» подключила личный кабинет к своему мобильному приложению, Байкал Сервис, 23:56, 25.01.2019, Россия116
Транспортная компания «Байкал-Сервис» для своих клиентов существенно обновила мобильное приложение, сделав его еще более удобным и функциональным.


JCB Hydradig 110W - первый пошел!, JCB, 05:37, 18.01.2019, Россия113
Первый JCB Hydradig 110W был приобретен АО «ПЕТРОМАКС». Поставку машины осуществила компания «ЛОНМАДИ», официальный дилер спецтехники JCB.


  © 2003-2019 inthepress.ru