Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оборот компании «Оптимальная логистика» вырос более чем на 80% в 2016 году

Многопрофильный логистический оператор и всероссийский таможенный представитель «Оптимальная логистика» подвел итоги 2016 года и озвучил планы на 2017-й.

Оборот компании «Оптимальная логистика» в 2016 году вырос более чем на 80% по сравнению с 2015-м, операционная прибыль увеличилась на 73%, количество заказов - на 92%.

Из всех услуг компании больше всего увеличились показатели по аутсорсингу ВЭД - более чем в 2 раза по сравнению с 2015-м. Такой рост обусловлен тем, что потребители осознали необходимость передачи закупки транспорта, логистики и услуг таможенного оформления на аутсорсинг.

Количество международных авиаперевозок за прошлый год выросло на 125%. Таких показателей удалось добиться благодаря усилению работы операционного производственного подразделения в аэропорту «Шереметьево» и открытию представительства в аэропорту «Домодедово». Также удалось значительно оптимизировать стоимость услуг благодаря членству компании в WCA (Всемирный грузовой альянс).

Объем перевезенных сборных грузов из Европы и Китая в 2016 году увеличился более чем на 70% по сравнению с 2015-м. Этому способствовали регулярность отправок сборных грузов, выдерживание сроков, а также оптимальное соотношение стоимости, сроков и сервиса доставки.

Спрос на услуги таможенного оформления увеличился: за 2016 год было оформлено 6 715 деклараций на товары, что на 60% больше, чем в 2015-м. Такой результат связан с тем, что удалось сохранить KPI, которые предполагают оформление деклараций и выпуск товаров специалистами компании в срок 3-8 часов. Также вырос спрос на предоставление клиентам юридического сопровождения в части споров с таможней. Актуальность такой услуги связана с последствиями действиями приказа ФТС России №280 от 16 февраля 2016 года.

«В 2016 году мы решили сфокусироваться на автоматизации деятельности и снижении себестоимости услуг. Нами было разработано мобильное приложение, модернизирована корпоративная информационная система для обмена данными и документами. Чтобы снизить себестоимость, помимо автоматизации мы повысили эффективность внутренних бизнес-процессов и оптимизировали взаимодействие между подразделениями. Также была выстроена система грейдов, в два раза увеличен штат коммерческого блока. Такие изменения позволили нам на 50% увеличить клиентский портфель, – отмечает генеральный директор компании «Оптимальная логистика» Георгий Властопуло. – На этот год у нас очень амбициозные планы. Например, ко второму кварталу будет запущена обновленная версия корпоративной информационной системы, синхронизированная с мобильным приложением и сайтом компании. По нашим оценкам, это позволит снизить себестоимость услуг на 25-40%, при этом под себестоимостью мы понимаем не только цену услуги, но и время ее сопровождения, обмена документами и данными».

В рамках стратегии развития на 2017 год компания «Оптимальная логистика» выделяет несколько географических зон: Китай, США, страны Среднего и Ближнего Востока. Такой выбор обусловлен тем, что именно там проходят самые крупные товарные потоки, а активность ВЭД устойчива. Исходя из конъюнктуры рынка, компания прогнозирует в 2017 году увеличение объемов импорта сборных грузов из Китая на 70%, а генеральных грузов – на 50%. Ожидается рост перевозок сборных грузов из стран Среднего и Ближнего Востока на 50%. Также планируется увеличение объемов международных авиаперевозок на 70%. Что касается категорий товаров, аналитики компании прогнозируют спрос на торговое и промышленное оборудование, сегменты FMCG, fashion, детские товары, а также мебель и фурнитуру.

Справка о компании:
«Оптимальная логистика» – это многопрофильный логистический оператор и всероссийский таможенный представитель № 0355|01 без ограничений по видам деятельности. Компания оказывает сервис в области международной логистики и таможенного оформления на всей территории России, доставка грузов осуществляется всеми видами транспорта. В компании разработана собственная корпоративная информационная система (КИС), управляющая товарными потоками, а также внедрено мобильное приложение для клиентов, позволяющее контролировать все этапы доставки грузов в режиме онлайн.

Логистический оператор имеет сертификат качества ISO 9001, является членом всемирного грузового альянса независимых экспедиторов (WCA), а также состоит в Московской торгово-промышленной палате (МТПП). «Оптимальная логистика» является лауреатом Всероссийских премий «Национальная марка качества» и «За вклад в экономическое развитие России».

Клиентами «Оптимальной логистики» являются компании из различных секторов бизнеса: Bosch, Bosch Rexroth, Lamoda, Jungheinrich, Toyota Material Handling RUS, SSI Schaefer и другие.

Сайт компании: www.optimalog.ru

Контактное лицо: Елена Небогина
Компания: Оптимальная логистика
Добавлен: 15:55, 02.02.2017 Количество просмотров: 736
Страна: Россия


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила функцию подтверждения контакта, Биржа грузоперевозок АТИ, 22:25, 11.03.2025, Россия255
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» делает ставку на прозрачность сделок, совершаемых на платформе. Новая функция «Подтверждение контакта» позволяет идентифицировать зарегистрированного пользователя платформы с помощью Сбер ID или T-ID.


Пункт технического обслуживания локомотивов «Обозерская» СЛД «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» отмечает 20-летие, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:23, 11.03.2025, Россия255
Строительство пункта технического обслуживания локомотивов на станции Обозерская стало одним из этапов реализации проекта электрификации участка Данилов – Вологда – Обозерская – Беломорск – Мурманск.


Сервисное локомотивное депо «Няндома-Северная» наращивает производственные мощности, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:09, 05.03.2025, Россия232
На участки «Исакогорка» и «Обозерская» поступили передвижные устройства сушки тяговых двигателей (ТЭД) на локомотиве.


Команда сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» одержала победу сразу в двух региональных спортивных соревнованиях., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:25, 04.03.2025, Россия169
В минувшие выходные в Сольвычегодске состоялось спортивно-развлекательное мероприятие «Зимние забавы-2025»


В сервисном локомотивном депо «Буй-Пассажирский» оптимизирован процесс диагностики и ремонта узлов локомотива, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:22, 04.03.2025, Россия90
На 11-й ремонтной канаве депо введена в эксплуатацию технологическая линия вывески колесно-моторных блоков (КМБ).


«Байкал Сервис» удвоил площадь главного склада в Перми, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:17, 04.03.2025, Россия67
С 3 марта терминал «Центральный» транспортной компании работает по новому адресу: г. Пермь, ул. Верхне-Муллинская, д.124 А.


Серверный филиал принимает участие в чемпионате «Профессионалы», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:28, 02.03.2025, Россия72
Работники СЛД «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» - эксперты регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству


Delko: 1000-й рейс в Китай и рост международных перевозок в 9 раз, Delko, 20:10, 27.02.2025, Россия142
В 2024 году компания Delko выполнила 1000-й рейс в Китай. Количество перевозок в данном направлении увеличилось в 9 раз по сравнению с прошлым годом. Это обусловлено ростом грузооборота между Россией и КНР.


«Байкал Сервис» на 15% увеличил объемы отправок грузов с Дальнего Востока, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:21, 26.02.2025, Россия165
Такие данные транспортная компания привела по итогам работы в 2024 году. При этом объемы перевозок до маркетплейсов в регионе увеличились более чем на 20%.


«Деловые Линии» открыли новый терминал в Республике Саха, ГК "Деловые Линии", 19:32, 25.02.2025, Россия280
Подразделение группы компаний находится в городе Мирный на ул. Вилюйская, 8Б, в промышленном районе. На терминале можно воспользоваться услугой авиаперевозки, а также заказать доставку от и до адреса по городу и в близлежащие населенные пункты – Ленск, Айхал, Удачный и другие.


Красноярская железная дорога выразила благодарность сотрудникам филиала «ЛокоТех-Сервис» за добросовестный труд, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:40, 24.02.2025, Россия193
В преддверии Дня защитника Отечества сотрудники Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» получили поощрение от руководителей Красноярской железной дороги и Дорпрофжела.


В первый поток обучающихся в Школе наставника «ЛокоТех» вошли 14 сотрудников филиала «Северный», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:39, 24.02.2025, Россия200
Обучение в корпоративной Школе позволит им систематизировать свои знания по наставничеству и подтвердить квалификацию.


«Деловые Линии» переехали на новый адрес в Миассе Челябинской области, ГК "Деловые Линии", 17:30, 20.02.2025, Россия104
Подразделение перевозчика теперь находится на ул. Объездная дорога, 6/11 – в производственном районе города с хорошей транспортной доступностью для клиентов. Площадь здания – 2600 кв. м, что в два раза больше прежнего.


Сотрудники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» организовали благотворительную акцию, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:23, 20.02.2025, Россия72
Одним из важнейших направлений развития корпоративной культуры в СЛД «Сольвычегодск» считают волонтерскую деятельность.


Работники СЛД «Сольвычегодск» представили филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в Слёте молодежи Сольвычегодского региона, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:28, 20.02.2025, Россия102
Коммуникационно-тренинговое мероприятие, организованное Дорпрофжел на СЖД, собрало более 50 работников железнодорожных предприятий.


  © 2003-2025 inthepress.ru