Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оборот компании «Оптимальная логистика» вырос более чем на 80% в 2016 году

Многопрофильный логистический оператор и всероссийский таможенный представитель «Оптимальная логистика» подвел итоги 2016 года и озвучил планы на 2017-й.

Оборот компании «Оптимальная логистика» в 2016 году вырос более чем на 80% по сравнению с 2015-м, операционная прибыль увеличилась на 73%, количество заказов - на 92%.

Из всех услуг компании больше всего увеличились показатели по аутсорсингу ВЭД - более чем в 2 раза по сравнению с 2015-м. Такой рост обусловлен тем, что потребители осознали необходимость передачи закупки транспорта, логистики и услуг таможенного оформления на аутсорсинг.

Количество международных авиаперевозок за прошлый год выросло на 125%. Таких показателей удалось добиться благодаря усилению работы операционного производственного подразделения в аэропорту «Шереметьево» и открытию представительства в аэропорту «Домодедово». Также удалось значительно оптимизировать стоимость услуг благодаря членству компании в WCA (Всемирный грузовой альянс).

Объем перевезенных сборных грузов из Европы и Китая в 2016 году увеличился более чем на 70% по сравнению с 2015-м. Этому способствовали регулярность отправок сборных грузов, выдерживание сроков, а также оптимальное соотношение стоимости, сроков и сервиса доставки.

Спрос на услуги таможенного оформления увеличился: за 2016 год было оформлено 6 715 деклараций на товары, что на 60% больше, чем в 2015-м. Такой результат связан с тем, что удалось сохранить KPI, которые предполагают оформление деклараций и выпуск товаров специалистами компании в срок 3-8 часов. Также вырос спрос на предоставление клиентам юридического сопровождения в части споров с таможней. Актуальность такой услуги связана с последствиями действиями приказа ФТС России №280 от 16 февраля 2016 года.

«В 2016 году мы решили сфокусироваться на автоматизации деятельности и снижении себестоимости услуг. Нами было разработано мобильное приложение, модернизирована корпоративная информационная система для обмена данными и документами. Чтобы снизить себестоимость, помимо автоматизации мы повысили эффективность внутренних бизнес-процессов и оптимизировали взаимодействие между подразделениями. Также была выстроена система грейдов, в два раза увеличен штат коммерческого блока. Такие изменения позволили нам на 50% увеличить клиентский портфель, – отмечает генеральный директор компании «Оптимальная логистика» Георгий Властопуло. – На этот год у нас очень амбициозные планы. Например, ко второму кварталу будет запущена обновленная версия корпоративной информационной системы, синхронизированная с мобильным приложением и сайтом компании. По нашим оценкам, это позволит снизить себестоимость услуг на 25-40%, при этом под себестоимостью мы понимаем не только цену услуги, но и время ее сопровождения, обмена документами и данными».

В рамках стратегии развития на 2017 год компания «Оптимальная логистика» выделяет несколько географических зон: Китай, США, страны Среднего и Ближнего Востока. Такой выбор обусловлен тем, что именно там проходят самые крупные товарные потоки, а активность ВЭД устойчива. Исходя из конъюнктуры рынка, компания прогнозирует в 2017 году увеличение объемов импорта сборных грузов из Китая на 70%, а генеральных грузов – на 50%. Ожидается рост перевозок сборных грузов из стран Среднего и Ближнего Востока на 50%. Также планируется увеличение объемов международных авиаперевозок на 70%. Что касается категорий товаров, аналитики компании прогнозируют спрос на торговое и промышленное оборудование, сегменты FMCG, fashion, детские товары, а также мебель и фурнитуру.

Справка о компании:
«Оптимальная логистика» – это многопрофильный логистический оператор и всероссийский таможенный представитель № 0355|01 без ограничений по видам деятельности. Компания оказывает сервис в области международной логистики и таможенного оформления на всей территории России, доставка грузов осуществляется всеми видами транспорта. В компании разработана собственная корпоративная информационная система (КИС), управляющая товарными потоками, а также внедрено мобильное приложение для клиентов, позволяющее контролировать все этапы доставки грузов в режиме онлайн.

Логистический оператор имеет сертификат качества ISO 9001, является членом всемирного грузового альянса независимых экспедиторов (WCA), а также состоит в Московской торгово-промышленной палате (МТПП). «Оптимальная логистика» является лауреатом Всероссийских премий «Национальная марка качества» и «За вклад в экономическое развитие России».

Клиентами «Оптимальной логистики» являются компании из различных секторов бизнеса: Bosch, Bosch Rexroth, Lamoda, Jungheinrich, Toyota Material Handling RUS, SSI Schaefer и другие.

Сайт компании: www.optimalog.ru

Контактное лицо: Елена Небогина
Компания: Оптимальная логистика
Добавлен: 15:55, 02.02.2017 Количество просмотров: 268
Страна: Россия


Парад перевозчиков прошёл в Петербурге рамках Европейской недели мобильности., ПТV /Первое Популярное Телевидение/, 01:57, 21.09.2018, Россия28
20 сентября состоялся II Санкт-Петербургский парад перевозчиков. Жители и гости города могли увидеть самый современный подвижной состав городского пассажирского транспорта.


Мировая премьера: доставка будущего с DPDgroup и концепт-каром Renault EZ-PRO, DPD, 01:34, 21.09.2018, Россия20
DPDgroup создает новые сценарии доставки с беспилотным концепт-каром Renault EZ-PRO, мировая премьера которого состоялась сегодня (в преддверии Международной выставки коммерческого автотранспорта) в Ганновере – автомобиль был представлен подразделением малотоннажного автотранспорта Renault.


Главный конкурент Delivery Club и Яндекс Еда выходит на новый уровень, Хочу Поесть, 01:27, 19.09.2018, Россия70
Сервис доставки еды «Хочу Поесть» перезапустил официальный сайт с улучшенным дизайном и возобновил работу в нескольких городах России.


«Байкал-Сервис ТК» расширяет присутствие в Ханты-Мансийском АО, Байкал Сервис, 01:36, 19.09.2018, Россия95
Транспортная компания «Байкал-Сервис» 18 сентября открыла филиал в Нижневартовске, который стал вторым после Сургута представительством компании в Югре и 84-ым в России.


DPD в России на складской конференции Knight Frank, DPD, 01:27, 16.09.2018, Россия31
Николай Воинов, Генеральный директор DPD в России, крупнейшего коммерческого оператора российского рынка экспресс-доставки и логистики, выступил в качестве эксперта на XIV ежегодной складской конференции Knight Frank.


Hyundai Motor Company представила в Сеуле беспилотный грузовик, Hyundai, 01:32, 12.09.2018, Россия92
21 августа в столице Республики Корея состоялась презентация беспилотной модели Hyundai Xcient. Концерн планирует начать выпуск беспилотных автомобилей уже к 2020 году.


Эксперт РА присвоил рейтинг компании РОЛЬФ на уровне ruA-, РОЛЬФ, 02:36, 11.09.2018, Россия87
Рейтинговое агентство Эксперт РА присвоило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании РОЛЬФ на уровне ruA-, прогноз по рейтингу – стабильный.


Российский рынок контейнерных перевозок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 17:42, 08.09.2018, Россия120
В сентябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка контейнерных перевозок.


Первая Грузовая Компания: превышения предельно допустимых загрязнений воздуха в Омске не выявлено, АО "ПГК", 19:34, 06.09.2018, Россия65
Проведенный Росприроднадзором отбор проб промышленных выбросов в атмосферу на промывочно-пропарочной станции (ППС) Комбинатская (г. Омск) Новосибирского филиала Первой грузовой компании (ПГК) показал отсутствие превышений предельно допустимых концентраций сероводорода и этилбензола – веществ, признанных главными загрязнителями воздуха в Омской области.


DPD в России — эксклюзивный логистический провайдер Xiaomi, DPD, 19:34, 06.09.2018, Россия59
DPD в России стала эксклюзивным логистическим провайдером Xiaomi в РФ. DPD будет доставлять заказы, сделанные на mi.com, недавно открытом официальном интернет-магазине компании.


«Байкал-Сервис» в Новосибирске получил еще одну современную площадку, ООО "Байкал-Сервис ТК", 00:23, 05.09.2018, Россия99
Терминал «Центральный» транспортной компании «Байкал-Сервис» в Новосибирске, открытый в декабре 2017 года, сменил прописку в Кировском районе города. Теперь он находится по адресу: г. Новосибирск, ул. Чукотская, д. 2б, корп. 1.


«ДАКСЕР» подводит итоги работы сервиса LTL-доставок из Германии в Россию, «ДАКСЕР», 04:12, 03.09.2018, Россия104
В апреле 2018 года международный логистический оператор «ДАКСЕР» запустил новый сервис сборных грузоперевозок из Европы. Компания консолидирует грузы на своем складе в Германии и отправляет в Россию каждую пятницу


Российский рынок экспресс-доставки грузов: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:54, 03.09.2018, Россия68
В августе 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов.


DPD Fashion Time: логистика для модного ритейла, DPD, 03:41, 03.09.2018, Россия62
DPD в России совместно с Otto Group провела клиентское мероприятие для fashion-ритейлеров в Музее Моды.


AsstrA продолжает активное развитие в сегменте железнодорожных перевозок, AsstrA-Associated Traffic AG, 23:41, 28.08.2018, Россия118
Оборот железнодорожных перевозок AsstrA-Associated Traffic AG за первое полугодие текущего года вырос на 4% и составил более 8,5 млн евро. Количество заказов увеличилось на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года


  © 2003-2018 inthepress.ru