|
АДАМАС запускает акцию «Поздравь любимых!»
В преддверии трех всенародно любимых праздников - Дня всех влюбленных, Дня защитников Отечества и Международного женского дня - компания АДАМАС запускает масштабную акцию «Поздравь любимых!» С 1 февраля по 15 марта можно будет не только выгодно приобрести ювелирные украшения в подарок своим близким, но и выиграть видеопоздравление на федеральном телеканале. Каждому, кто в период с 1 февраля по 15 марта 2017 г. совершит любую покупку в одном из ювелирных салонов АДАМАС или в интернет-магазине www.adamas.ru, будет предоставлена скидка до 30% на весь ассортимент украшений, а также возможность записать видеопоздравление с дальнейшим размещением на портале www.adamas.ru и страничке компании на YouTube. По окончании акции состоится голосование, по итогам которого автор ролика, собравшего наибольшее количество лайков, сможет поздравить своих близких на федеральном телеканале «Россия 1». А тем клиентам, которые в период проведения акции решат не ограничиваться одной покупкой, АДАМАС предложит дополнительные бонусы под разные праздники. Получив от компании специальный промокод, покупатели смогут приобрести второе украшение со скидкой до 40%, третье – со скидкой до 50%. Акция «Поздравь любимых!» поможет покупателям АДАМАС не оставить без внимания всех своих близких и позволит сделать покупку подарков не только приятной, но и выгодной.
Контактное лицо: Пресс-служба АДАМАС
Компания: АДАМАС
Добавлен: 16:01, 02.02.2017
Количество просмотров: 572
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|