В преддверии трех всенародно любимых праздников - Дня всех влюбленных, Дня защитников Отечества и Международного женского дня - компания АДАМАС запускает масштабную акцию «Поздравь любимых!» С 1 февраля по 15 марта можно будет не только выгодно приобрести ювелирные украшения в подарок своим близким, но и выиграть видеопоздравление на федеральном телеканале. Каждому, кто в период с 1 февраля по 15 марта 2017 г. совершит любую покупку в одном из ювелирных салонов АДАМАС или в интернет-магазине www.adamas.ru, будет предоставлена скидка до 30% на весь ассортимент украшений, а также возможность записать видеопоздравление с дальнейшим размещением на портале www.adamas.ru и страничке компании на YouTube. По окончании акции состоится голосование, по итогам которого автор ролика, собравшего наибольшее количество лайков, сможет поздравить своих близких на федеральном телеканале «Россия 1». А тем клиентам, которые в период проведения акции решат не ограничиваться одной покупкой, АДАМАС предложит дополнительные бонусы под разные праздники. Получив от компании специальный промокод, покупатели смогут приобрести второе украшение со скидкой до 40%, третье – со скидкой до 50%. Акция «Поздравь любимых!» поможет покупателям АДАМАС не оставить без внимания всех своих близких и позволит сделать покупку подарков не только приятной, но и выгодной.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».