 |
АДАМАС запускает акцию «Поздравь любимых!»
В преддверии трех всенародно любимых праздников - Дня всех влюбленных, Дня защитников Отечества и Международного женского дня - компания АДАМАС запускает масштабную акцию «Поздравь любимых!» С 1 февраля по 15 марта можно будет не только выгодно приобрести ювелирные украшения в подарок своим близким, но и выиграть видеопоздравление на федеральном телеканале. Каждому, кто в период с 1 февраля по 15 марта 2017 г. совершит любую покупку в одном из ювелирных салонов АДАМАС или в интернет-магазине www.adamas.ru, будет предоставлена скидка до 30% на весь ассортимент украшений, а также возможность записать видеопоздравление с дальнейшим размещением на портале www.adamas.ru и страничке компании на YouTube. По окончании акции состоится голосование, по итогам которого автор ролика, собравшего наибольшее количество лайков, сможет поздравить своих близких на федеральном телеканале «Россия 1». А тем клиентам, которые в период проведения акции решат не ограничиваться одной покупкой, АДАМАС предложит дополнительные бонусы под разные праздники. Получив от компании специальный промокод, покупатели смогут приобрести второе украшение со скидкой до 40%, третье – со скидкой до 50%. Акция «Поздравь любимых!» поможет покупателям АДАМАС не оставить без внимания всех своих близких и позволит сделать покупку подарков не только приятной, но и выгодной.
Контактное лицо: Пресс-служба АДАМАС
Компания: АДАМАС
Добавлен: 16:01, 02.02.2017
Количество просмотров: 580
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |