 |
АДАМАС запускает акцию «Поздравь любимых!»
В преддверии трех всенародно любимых праздников - Дня всех влюбленных, Дня защитников Отечества и Международного женского дня - компания АДАМАС запускает масштабную акцию «Поздравь любимых!» С 1 февраля по 15 марта можно будет не только выгодно приобрести ювелирные украшения в подарок своим близким, но и выиграть видеопоздравление на федеральном телеканале. Каждому, кто в период с 1 февраля по 15 марта 2017 г. совершит любую покупку в одном из ювелирных салонов АДАМАС или в интернет-магазине www.adamas.ru, будет предоставлена скидка до 30% на весь ассортимент украшений, а также возможность записать видеопоздравление с дальнейшим размещением на портале www.adamas.ru и страничке компании на YouTube. По окончании акции состоится голосование, по итогам которого автор ролика, собравшего наибольшее количество лайков, сможет поздравить своих близких на федеральном телеканале «Россия 1». А тем клиентам, которые в период проведения акции решат не ограничиваться одной покупкой, АДАМАС предложит дополнительные бонусы под разные праздники. Получив от компании специальный промокод, покупатели смогут приобрести второе украшение со скидкой до 40%, третье – со скидкой до 50%. Акция «Поздравь любимых!» поможет покупателям АДАМАС не оставить без внимания всех своих близких и позволит сделать покупку подарков не только приятной, но и выгодной.
Контактное лицо: Пресс-служба АДАМАС
Компания: АДАМАС
Добавлен: 16:01, 02.02.2017
Количество просмотров: 591
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |