Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

В ноябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка продаж интернет-магазинов в сегменте «Автозапчасти».
Принципы работы интернет-магазина можно описать в три этапа: оформление заказа – оплата заказа – доставка заказа. Основные способы оплаты покупок в Интернет-магазине – банковская карта, банковский перевод, наличный расчет, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, SMS-платежи, наложенный платеж, электронные кассы. Можно выделить два типа Интернет-магазинов: Интернет-магазин, который осуществляет свою деятельность только через Интернет (не имеет физического адреса), и магазин, занимающийся продажей как в оффлайн магазинах, так и в онлайн.
Объем розничной онлайн торговли в 2014 году во всем мире составил 839 637,7 млн долл., где темп прироста был равен 20,9%. Наибольший объем продаж пришелся на США и составил 244 746,2 млн долл. Россия по объему рынка онлайн ритейла по итогам 2014 года находится на 8 месте в мировом рейтинге.
Проникновение розничных сетей на рынок онлайн продаж растет стремительными темпами, что объясняется прибыльностью данной отрасли. Среди торговых сетей, еще не запустивших онлайн-продажи 73% составляют FMCG-сети. Стоит отметить, что еще не пришли в онлайн ритейл: Магнит (крупнейшая розничная сеть); Пятерочка и другие сети X5; Дикси; Лента; IKEA; Castorama; Центробувь; Глория Джинс; Улыбка радуги; Fix Price.
Общий объем рынка интернет продаж в России в 2014 году составляет около 654 млрд руб. Темп прироста рынка был в 2014 году на уровне 28%. В дальнейшем ожидаются стабильные темпы роста рынка на уровне 15-20% ежегодно. В качестве основного фактора, повлиявшего на столь значительный рост онлайн продаж, выделяется – рост курса рубля к доллару.
Общий объем рынка интернет продаж в России в категории «Автозапчасти» в 2014 году составляет около 43,31 млрд руб., что составляет порядка 6,6% от розничных онлайн продаж в России. Темп прироста объема категории был в 2014 году на уровне 46,1%.
Крупнейшими игроками на рынке продаж интернет-магазинов в категории «Автозапчасти», для которых представлено описание финансово-хозяйственной деятельности, являются: Exist.ru, shinservice.ru, 4tochki.ru и «Колёса Даром».
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/495-issledovanie-rinka-internet-magazinov-v-rossii-segment-avtozapchastei.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 16:14, 02.02.2017 Количество просмотров: 747
Страна: Россия


Анализ российского рынка промышленной конопли: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:38, 23.12.2025, Россия35
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Анализ рынка услуг по доставке воды в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия136
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка доставки питьевой воды в России.


Анализ рынка компьютерных томографов для стоматологии в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия142
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка томографов стоматологических в России.


Анализ рынка полотенцесушителей в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия155
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полотенцесушителей в России.


Анализ рынка погрузчиков вилочных в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия136
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка погрузчиков вилочных в России.


Анализ рынка синтетических мононитей (полиамидных, полипропиленовых, полиэтиленовых, полиэфирных) в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия140
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка синтетических мононитей в России.


Анализ рынка целлюлозы товарной в России, Discovery Research Group, 12:35, 22.12.2025, Россия152
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка целлюлозы товарной в России.


Анализ рынка преобразователей частотных в России, Discovery Research Group, 12:35, 22.12.2025, Россия162
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка частотных преобразователей в России.


Анализ рынка стекла листового в России, Discovery Research Group, 12:35, 22.12.2025, Россия153
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла листового в России.


Анализ рынка загущающих присадок для масел в России, Discovery Research Group, 12:35, 22.12.2025, Россия148
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка загущающих присадок для масел в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, Discovery Research Group, 12:35, 22.12.2025, Россия214
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Группа «Борлас» – в числе крупнейших игроков российского рынка HR Tech, Группа "Борлас", 06:51, 18.12.2025, Россия127
Группа «Борлас» (ГК Softline) вошла в рейтинг «Крупнейшие игроки рынка HR Tech в России 2024», опубликованный в рамках обзора CNews Analytics «Рынок HR Tech 2025».


«Выберу.ру»: онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лидер рейтинга за ноябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:29, 08.12.2025, Россия242
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в ноябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Российский рынок промышленной конопли: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:52, 25.11.2025, Россия219
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Исследование «Телфин» и OkoCRM: клиенты готовы ждать ответа не более 10 минут, Телфин, 18:15, 25.11.2025, Россия215
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с системой автоматизации продаж OkoCRM представили результаты исследования по ключевым тенденциям и ожиданиям в ведении коммуникаций между компаниями и клиентами.


  © 2003-2025 inthepress.ru