 |
В демоцентре КОМПЛИТ – прибавление
В лаборатории компании КОМПЛИТ развернут стенд HPE Vertica – новой платформы для анализа больших данных. Технические специалисты компании активно ведут исследовательские работы по интеграции Vertica с системами хранения данных Hadoop (Cloudera и Horton), а также разрабатывают модели прогнозирования с использованием системы R Studio. Решениями Big Data в компании занимается департамент телекоммуникаций, обладающий более чем десятилетним опытом в области медиаторных решений для операторов связи (включая сбор и первичную обработку данных с сетевых устройств операторов). В последнее время сотрудники департамента успешно реализовали ряд проектов создания систем оценки качества связи с применением HPE Vertica. В рамках этих проектов решались задачи обработки информации о событиях в сети оператора, полученной от различных источников, их «очистки» и нормализации. Проводился инженерный анализ коммерческих услуг, а также исследование корреляции событий по временным окнам. Набор технических характеристик HPE Vertica позволяет реализовать самые масштабные задумки по анализу Big Data. Теперь и наши заказчики могут убедиться в эффективности новой платформы, протестировав решение в полном объеме в демоцентре КОМПЛИТ. О развитии систем обработки данных и особенностях HPE Vertica рассказывают специалисты департамента телекоммуникаций КОМПЛИТ в статье «Новые массивно-параллельные решения для работы с большими данными» (http://www.complete.ru/about/presscenter/articles/623-novye-massivno-parallelnye-resheniya-dlya-raboty-s-bolshimi-dannymi).
Контактное лицо: Наталья
Компания: КОМПЛИТ
Добавлен: 07:58, 03.02.2017
Количество просмотров: 686
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия284 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |