 |
3D-принтер уже ждет начала курсов!
Этой зимой в Клубе Программистов стартует обучение по целым 4 направлениям: программирование на Java, программирование в 1С, Web-программирование и совершенно новый курс – 3D-моделирование. Курсы программирования для школьников - отличная возможность познакомить ребенка с миром программирования. Никаких особых требований к знаниям и подготовке нет. Достаточно только интереса. На курсах все покажут и расскажут подробно. При этом ребенок сможет сразу же на компьютере проверить, всю ли информацию он понял правильно, попробует сделать что-то сам. А опытный преподаватель при этом проконтролирует работу, подскажет, что делать при возникновении вопросов и поможет полученным знаниям перейти в реальные практические навыки. При этом подход к обучению очень серьезный. Программы обучения специально подготовлены лучшими педагогами и сертифицированы фирмой 1С. Для обучения используются оборудованные мультимедийные классы. И уже готовится к работе с вашими детьми новый 3d-принтер. http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 08:07, 03.02.2017
Количество просмотров: 876
Страна: Россия
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия77 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |