Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ближе к потребителю на 2 тысячи человек

Более 33 тысяч кузбассовцев в течение 2016 года обратились за консультациями и помощью к специалистам Центров обслуживания клиентов филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в состав ПАО «Россети») - «Кузбассэнерго - РЭС». Рост по отношению к предыдущему 2015 году, составил почти 2 тысячи.
Сами специалисты центров обслуживания клиентов (ЦОК) объясняют такой рост увеличением числа заявок на технологическое присоединение, на допуск и проверку приборов учета, а также повышением количества консультаций. Они-то как раз и занимают половину от всех обращений за год, вместе с запросами справочной информации. Около 30% клиентов интересовались процедурой техприсоединения к сетям филиала, оформления и сроков выдачи документов. Каждый обратившийся получил от специалистов ЦОК «Кузбассэнерго – РЭС» квалифицированную помощь.
- По сравнению с 2015 годом мы отмечаем 20-процентное снижение количества обращений по поводу качества электроэнергии, сроков исполнения договоров техприсоединения. Связываем это, конечно, с улучшением качества работы всего филиала, - рассказывает заместитель директора по развитию и реализации услуг «Кузбассэнерго – РЭС» Иван Янин.
Жителей области, которые предпочитали лично задать вопрос энергетикам в Центрах обслуживания клиентов, по итогам года оказалось больше половины от зафиксированного. Свыше 40% обратились в компанию через call-центр «МРСК Сибири». Каждый потребитель может по телефону 8-800-1000-380 в любое время бесплатно получить информацию о техприсоединении, о причинах перерывов в электроснабжении, о плановых и аварийных отключениях, сообщить о фактах хищения с объектов электросетевого хозяйства.
Больше чем в 2 раза по сравнению с 2015 годом увеличилось число посетителей Интернет-приемной и раздела «Личный кабинет» на сайте «МРСК Сибири». Здесь клиенты в oнлайн-режиме задавали вопросы специалистам, подавали заявки на технологическое присоединение. В планах компании – в приоритетном порядке развивать систему заочного обслуживания.
Созданные сервисные услуги помогают потребителям комплексно решать все вопросы, связанные с энергоснабжением. В зоне ответственности «Кузбассэнерго – РЭС» работают 3 Центра обслуживания клиентов (ЦОК): г. Кемерово, ул. Кузбасская 37-а; г. Новокузнецк, пр-кт Строителей, 43; п. Инской, ул. Фасадная, 35. Кроме того, в каждом подразделении «Кузбассэнерго – РЭС» действуют пункты приема обращений. Они призваны обеспечить обслуживание потребителей из всех муниципальных образований.

Контактное лицо: Департамент по связям с общественностью
Компания: Филиал ПАО «МРСК Сибири» - "Кузбассэнерго - РЭС"
Добавлен: 08:08, 03.02.2017 Количество просмотров: 791
Страна: Россия


ЛОГИКА обучила бюджетников современным технологиям учета тепла, Консорциум ЛОГИКА, 12:23, 12.11.2025, Россия91
В течение двух дней эксперты компании подробно разбирали вопросы организации и эксплуатации узлов учета тепла


Эксперты ВТИ разработали и апробировали новые методики определения технического состояния трубок парогенератора энергоблока на Белоярской АЭС, АО «ВТИ», 11:21, 10.11.2025, Россия294
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.


Более 71 тыс. клиентов Мосэнергосбыта получили кешбэк за оплату счетов через СБП, АО "Мосэнергосбыт", 11:44, 10.11.2025, Россия323
Гарантирующий поставщик подвёл итоги за первый месяц проведения акции


Игорь Артамонов и Борис Эбзеев обсудили развитие и подготовку к зиме электросетевого комплекса Липецкой области, Липецэнерго, 10:35, 10.11.2025, Россия92
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.


Борис Эбзеев провел рабочее совещание с коллективом липецкого филиала «Россети Центр», Липцкэнерго, 11:09, 10.11.2025, Россия73
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.


Мосэнергосбыт провёл открытую лекцию «Энергетика: большая и малая» в Музее городского хозяйства на ВДНХ, АО "Мосэнергосбыт", 10:27, 10.11.2025, Россия84
Участники Молодёжного актива гарантирующего поставщика стали участниками «Инженерных каникул» для московских школьников


Мосэнергосбыт рассказал о ключевых аспектах развития системы интеллектуального учёта электроэнергии на онлайн-форуме «Умные технологии Москвы – энергоэффективного города», АО "Мосэнергосбыт", 21:14, 05.11.2025, Россия618
Мероприятие прошло в онлайн формате с 28 по 31 октября 2025 года


Выбор в пользу надежности: «ТНС энерго Кубань» организовала встречу для бизнес-клиентов и партнеров, ПАО ТНС энерго Кубань, 21:13, 05.11.2025, Россия611
«ТНС энерго Кубань» провела мероприятие для 25 предпринимателей из разных сфер бизнеса региона.


Филиал ПАО «Россети» повысил защищенность семи энерготранзитов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области от балтийских ветров, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:10, 05.11.2025, Россия653
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.


«Россети Центр» в Липецкой области выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг, Липецкэнерго, 23:26, 02.11.2025, Россия226
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.


Изменение графика работы «ТНС энерго Кубань» в преддверии Дня народного единства, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:57, 30.10.2025, Россия449
«ТНС энерго Кубань» сообщает о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра.


Филиал ПАО «Россети» выполнил диагностику восьми магистральных подстанций в северных и восточных районах Ленинградской области, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 17:42, 30.10.2025, Россия543
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада провел тепловизионное обследование узлов и агрегатов восьми подстанций 220 кВ, 330 кВ и 400 кВ в Ленинградской области.


Петербургская сбытовая компания приняла участие в оценке проектов на хакатоне по энергетике «ПлюсМинус-2025», АО «Петербургская сбытовая компания», 17:58, 28.10.2025, Россия246
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.


Петербургская сбытовая компания приняла участие в оценке проектов на хакатоне по энергетике «ПлюсМинус-2025», АО «Петербургская сбытовая компания», 17:57, 28.10.2025, Россия183
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.


«Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 17:52, 28.10.2025, Россия176
В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу.


  © 2003-2025 inthepress.ru