|
Анализ рынка ягод в России
В январе 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ягод. Объем рынка ягод в России в 2015 г. составил 782 840 тонн, что на 4% меньше объема 2014 г. В 2014 г. валовые сборы ягод в России составили 763 тысяч тонн, что, в 2013 г был примерно такой же уровень валовых сборов ягод. В 2015 г. валовые сборы ягод в России так же остались на уровне предыдущего года. Объем импорта земляники и клубники в Россию в 2015 г. составил 1923 тонн, что составляет 17% от объема 2014 г. Объем экспорта клюквы из России в 2015 г. так же сильно изменился. Объем экспорта клюквы из России в 2015 г. составил 123 тонн, что составляет 342% от объема 2014 г. Российская компания «Ягодные поля» планирует вложить 1 млрд. руб. (более $16 млн.) в выращивание ягод и строительство фабрики по производство полуфабрикатов из них в Липецкой области. По словам представителей компании, реализация проекта сделает предприятие лидером российского рынка ягод. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/613-Analiz-rynka-jagod-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 10:33, 05.02.2017
Количество просмотров: 685
Страна: Россия
В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия85 |
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании. |
Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия113 |
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода.
Все участники опроса являются партнерами Manzana Group. |
|
|