Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка ритейла в Казахстане

Оборот розничной торговли в Казахстане в 2015 г. составил 6 015,0 млрд. казах. тенге. Выделяется два основных формата торговли в Казахстане: «Магазинный ритейл» и «Не магазинный ритейл». «Магазинный ритейл» является наиболее крупным форматом розничной торговли. Оборот розничной торговли через «Магазинный ритейл» в 2015 составил 5 907,8 млрд. казах. тенге. Оборот розничной торговли, реализованного «Не магазинными ритейлерами» в 2015 г. составил 107,2 млрд. казах. тенге.
Бакалейная розница остается наиболее важным каналом дистрибуции в Казахстане. В 2015 г. объем продаж через этот канал вырос на 9% по сравнению с 2014 г. Прирост реализованной продукции специализированных магазинов в 2015 г. составил 9%. Магазины с комплексным ассортиментом вышли на рынок Казахстана в 2012 г. и все еще занимают небольшую долю на рынке ритейла. Однако темпы прироста данного формата ритейла в Узбекистане наиболее высоки.
Наибольшее количество торговых точек в 2015 г. было имела бакалейная розница (108017 точек продаж ). Специализированные магазины имели 62256 торговых точек. Магазины с комплексным ассортиментом имели лишь одну точку продаж. Престижные магазины по итогам 2015 г. имели 5 точек продаж.
Рынок ритейла достаточно фрагментирован благодаря присутствию на рынке большого количества компаний. Наибольшую долю рынка по итогам 2015 г. ритейла в стоимостном выражении занимает компания Eldorado OAO . Второе место на рынке ритейла в Казахстане занимает Technodom Group TOO . Также крупной компанией, представленной на рынке ритейла
в Казахстане является компания Magnum Cash&Carry TOO. Ее доля на рынке ритейла по итогам 2015 г. составила 1,3%.
Наибольшую долю рынка в стоимостном выражении на всем рассматриваемом периоде занимал бренд Sulpak. В 2015 г. этот бренд занимал 2,2% рынка в Казахстане. Второе место занимает бренд Technodom. По итогам 2015 г. этот бренд занимал 1,6% рынка ритейла Казахстана. Компания Технодом Group, которая специализируется на розничной торговле электроники и техники, в 2014 г. была награждена Советом конкурентного ритейла в Казахстане (Council of Competitive Retail in Kazakhstan ) как однин из национальных лидеров экономики Казахстана.Также крупным брендом, представленным на рынке ритейла в Казахстане является Magnum Cash&Carry TOO.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2176-analiz-rynka-ritejla-v-kazahstane.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 10:35, 05.02.2017 Количество просмотров: 688
Страна: Россия


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия60
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия185
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия196
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия60
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия311
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия138
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия110
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия273
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия92
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru