Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка ритейла в Казахстане

Оборот розничной торговли в Казахстане в 2015 г. составил 6 015,0 млрд. казах. тенге. Выделяется два основных формата торговли в Казахстане: «Магазинный ритейл» и «Не магазинный ритейл». «Магазинный ритейл» является наиболее крупным форматом розничной торговли. Оборот розничной торговли через «Магазинный ритейл» в 2015 составил 5 907,8 млрд. казах. тенге. Оборот розничной торговли, реализованного «Не магазинными ритейлерами» в 2015 г. составил 107,2 млрд. казах. тенге.
Бакалейная розница остается наиболее важным каналом дистрибуции в Казахстане. В 2015 г. объем продаж через этот канал вырос на 9% по сравнению с 2014 г. Прирост реализованной продукции специализированных магазинов в 2015 г. составил 9%. Магазины с комплексным ассортиментом вышли на рынок Казахстана в 2012 г. и все еще занимают небольшую долю на рынке ритейла. Однако темпы прироста данного формата ритейла в Узбекистане наиболее высоки.
Наибольшее количество торговых точек в 2015 г. было имела бакалейная розница (108017 точек продаж ). Специализированные магазины имели 62256 торговых точек. Магазины с комплексным ассортиментом имели лишь одну точку продаж. Престижные магазины по итогам 2015 г. имели 5 точек продаж.
Рынок ритейла достаточно фрагментирован благодаря присутствию на рынке большого количества компаний. Наибольшую долю рынка по итогам 2015 г. ритейла в стоимостном выражении занимает компания Eldorado OAO . Второе место на рынке ритейла в Казахстане занимает Technodom Group TOO . Также крупной компанией, представленной на рынке ритейла
в Казахстане является компания Magnum Cash&Carry TOO. Ее доля на рынке ритейла по итогам 2015 г. составила 1,3%.
Наибольшую долю рынка в стоимостном выражении на всем рассматриваемом периоде занимал бренд Sulpak. В 2015 г. этот бренд занимал 2,2% рынка в Казахстане. Второе место занимает бренд Technodom. По итогам 2015 г. этот бренд занимал 1,6% рынка ритейла Казахстана. Компания Технодом Group, которая специализируется на розничной торговле электроники и техники, в 2014 г. была награждена Советом конкурентного ритейла в Казахстане (Council of Competitive Retail in Kazakhstan ) как однин из национальных лидеров экономики Казахстана.Также крупным брендом, представленным на рынке ритейла в Казахстане является Magnum Cash&Carry TOO.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2176-analiz-rynka-ritejla-v-kazahstane.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 10:35, 05.02.2017 Количество просмотров: 626
Страна: Россия


Российский рынок композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:18, 18.03.2024, Россия118
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 06.03.2024, Россия423
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


«Выберу.ру»: вклад «Пенсионный» СДМ-Банка — лидер рейтинга, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 06:24, 05.03.2024, Россия203
СДМ-Банк возглавил рейтинг крупнейших банков страны по итогам исследования «Лучшие пенсионные вклады в феврале 2024 года», подготовленного финансовым маркетплейсом «Выберу.ру».


Достижение высоких результатов: “ИТ Альянс” включен в реестр лучших предприятий страны, "ИТ Альянс", 18:53, 02.03.2024, Россия86
По итогам, проведенного Центром аналитических исследований в конце 2023 года, "ИТ Альянс" был включен в топ-250 компаний страны по программе "Достояние отрасли 2022".


В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия85
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании.


Российский рынок клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:01, 27.02.2024, Россия80
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Российский рынок платежей: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:59, 26.02.2024, Россия77
В январе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Российский рынок эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:03, 26.02.2024, Россия164
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Эксперты назвали лучшие приложения для доставки продуктов, Роскачество, 20:35, 24.02.2024, Россия264
Эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества провели исследование 16 наиболее популярных мобильных приложений сервисов/ритейлеров, которые российские потребители используют для заказа продуктов


Как сэкономить на ставке: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными в феврале 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:23, 19.02.2024, Россия399
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям потребительскими кредитами для решения личных финансовых задач.


Исследование: ситуация на рынке труда тестирования в России, Перфоманс Лаб, 21:31, 14.02.2024, Россия137
Компания "Перфоманс Лаб", лидер в области обеспечения качества и тестирования программного обеспечения, провела масштабное исследование, направленное на анализ рынка труда тестирования в России.


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:18, 05.02.2024, Россия281
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия113
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода. Все участники опроса являются партнерами Manzana Group.


Российский рынок фулфилмента: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:44, 30.01.2024, Россия120
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка фулфилмента.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Москве создается каждый третий российский модный бренд, Fashion Factory School, 20:50, 25.01.2024, Россия917
Исследование: Москва находится на первом месте в рейтинге модных столиц России. В столице создается почти каждый 3-й российский модный бренд.


  © 2003-2024 inthepress.ru