|
Эксперты отметили рост рынка ламината по итогам 2016 года
По предварительным оценкам экспертов KASTAMONU рост рынка ламината в прошлом году в России составил в среднем 3%. И несмотря на то, что в декабре 2016 и январе 2017 года была отмечена стагнация рынка, эксперты выражают надежду, что текущий год пройдёт в целом по аналогии с 2016 и в конце года отрасль покажет незначительный рост. На сегодняшний день объем российского рынка ламината находится на отметке около 83 млн м² в год. Это составляет порядка 2/3 от мощностей локализованных в России производителей ламинированных напольных покрытий. По прогнозам, мощности локальных производителей будут расти и дальше. «Тенденция развития импортозамещения на рынке ламинированных полов в России в ближайшее время будет только нарастать, - отмечает генеральный директор KASTAMONU MARKETING AND TRADE Дженк Бюйюктосун. – Уже сегодня локализованные в России производства ламината могут обеспечить 100% импортозамещение – совокупные производственные мощности это позволяют. Отсюда, наряду с вытеснением с российского рынка зарубежных производителей, вытекает следующая тенденция – расширение и развитие экспортных направлений. Перенасыщенность внутреннего рынка по отдельным видам продукции будет побуждать производителей активнее работать по экспортным отгрузкам. Кроме того, и внутри отрасли напольных покрытий мы отмечаем перераспределение рынка, в частности, уменьшение доли покрытий на основе ПВХ в пользу ламината». Так как в последние годы снижается покупательская способность населения, ключевые участники отрасли сегодня переориентируются на более массовые продукты. В планах компании KASTAMONU на 2017 год стабильное производство ламината, обновление существующей линейки и вывод на рынок новых продуктов.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: KASTAMONU
Добавлен: 11:55, 07.02.2017
Количество просмотров: 618
Страна: Россия
В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия84 |
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании. |
Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия113 |
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода.
Все участники опроса являются партнерами Manzana Group. |
|
|